Его-то как раз вышеописанные пункты не устраивают. Впрочем, надобно отметить, некоторые позиции проходят сквозь призму восприятия этого игрока и являются результатом методичного посыла персонажей друг друга на протяжении почти 2 лет игры.
Я просто пытаюсь объяснить человеку, что ситуация, в которой оказался его герой, не является терминальной и безвыходной.
Если память не изменяет, за доставку в РФ надо добавлять еще 10 долларов. Итого, 45$ за миньку. С учетом стоимости минек в Алегрисе, только 80-мм драконов и имеет смысл брать.
Зато в этом варгейме знатные сиськи у некоторых миниатюр.
Я должен добавить, что сначала РС были: дворянка, жрец и простолюдин, но отношение к простолюдину быстро скатилось до уровня раба, согласно копипасте выше.
Поэтому резать сопартийцев и убегать — не очень веселый вариант, либо надо было делать это в самом начале игры.
Мне вот почему-то не смешно. Такие ситуации как раз и становятся почвой для распространения всякой хуйни наподобие «ДнД — игра Сотоны» и «Mazes & Monsters».
А потом мама будет крутить пальцем у виска и шептаться с подругами.
Нет, чтобы сразу прояснить ситуацию по-хардкору или накидать статей по теме.
Кстати, да. Нет ли тут методологической ошибки: делать опрос по полевым играм среди аудитории, не относящейся (по крайней мере напрямую) к полевым РИ?
Еще одна мысль: «ролевое движение», это все-таки больше, чем ЛАРП.
В Deathwatch и Black Crusade довольно вменяемые правила по массовым боям (ну как, массовым: от 20 до 150 рыл против тройки-пятерки РС), неоднократно тестил, очень даже изящно работает. — Но это уже на грани субъективных ощущений.
Вот тут-то меня и накрыло.
Правильно ли я понял, что (если совсем вкратце пересказать вышеуказанный пост) новая тенденция заключается в том, что мы вводим новые элементы конфликта (обычно, проблемы и осложнения) в процессе собственно конфликта?
Забавный тред.
По теме: пришли как-то в гости к одному товарищу поиграть в Колонизаторов, а у него младший брат дома. Сидим, играем, обсуждаем события последней недели, рассказываем прохладные истории без мата… И где-то через два часа этот младший брат меня спрашивает:
— «А как тебя по-настоящему зовут?»
И тут до меня дошло, что все это время все мои друзья обращались ко мне через прозвище. Такие шашлыки.
Я чаще встречал первый вариант. Вообще, я полагаю, структура подачи информации зависит от структуры самого модуля. В случае рельс более целесообразно размещать всю нужную информацию по ходу чтения. В случае же модулей, более богатых фразами типа «Если РС уже встречались с мистером Х, но не пошли в Таверну Y, их будут ждать три головореза Z, иначе четыре быдла F», подойдет вариант №1.
В таком случае я оставлю тут короткую пасту от одного моего товарища:
«После прочтения беты Only War представилась в красках картина, как мужики из Муниторума составляют акт о содержимом грузового отсека упавшей „Валькирии“ и вносят туда 20 комплектов парадной униформы для огринов, 12 бутылок амасека, 144 пачки лхо, 200-литровую цистерну кислоты, шкатулку, помеченную печатью Инквизиции и т.д.
… В итоге, братишка, получилось, что эта „Валькирия“ — ну которую Найки уронил — так вот, она везла 246 тонн груза. Ну да, прям как половина десантного трюма танкодесантного корабля „Солар Махариус“… А ты говоришь, в Муниторуме одни идиоты сидят.
Я просто пытаюсь объяснить человеку, что ситуация, в которой оказался его герой, не является терминальной и безвыходной.
Зато в этом варгейме знатные сиськи у некоторых миниатюр.
Поэтому резать сопартийцев и убегать — не очень веселый вариант, либо надо было делать это в самом начале игры.
А потом мама будет крутить пальцем у виска и шептаться с подругами.
Нет, чтобы сразу прояснить ситуацию по-хардкору или накидать статей по теме.
Еще одна мысль: «ролевое движение», это все-таки больше, чем ЛАРП.
define: «ролевое движение», потому что я не могу найти среди вариантов такие, которые отвечали бы истинному положению вещей.
Вообще-то rpg-world.org покрупнее будет, раза эдак в 2,5 по моим подсчетам.
(За подборку артов спасибо, подрочил)
(Но если серьезно, то поздравляю, раз уж полноценный релиз)
Правильно ли я понял, что (если совсем вкратце пересказать вышеуказанный пост) новая тенденция заключается в том, что мы вводим новые элементы конфликта (обычно, проблемы и осложнения) в процессе собственно конфликта?
По теме: пришли как-то в гости к одному товарищу поиграть в Колонизаторов, а у него младший брат дома. Сидим, играем, обсуждаем события последней недели, рассказываем прохладные истории без мата… И где-то через два часа этот младший брат меня спрашивает:
— «А как тебя по-настоящему зовут?»
И тут до меня дошло, что все это время все мои друзья обращались ко мне через прозвище. Такие шашлыки.
«После прочтения беты Only War представилась в красках картина, как мужики из Муниторума составляют акт о содержимом грузового отсека упавшей „Валькирии“ и вносят туда 20 комплектов парадной униформы для огринов, 12 бутылок амасека, 144 пачки лхо, 200-литровую цистерну кислоты, шкатулку, помеченную печатью Инквизиции и т.д.
»