+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Я вот тут подумал, что ты уже перегибаешь палку. Я скорее склонен обвинять автора в неверном позиционировании товара, невежестве и непонимании сути™, нежели в сознательной попытке развести ничегонепонимающих ролевиков на баблоны. Я готов даже поверить в то, что у него с формулированием мысли проблемы, раз он признает, что правила по дайсометанию носят рекомендательный характер.
Про это я забыл, так что можно в сети…
Хмм, нет. Болгенос был отличным средством заработка: минимум вложений, отличная отдача, пиар, потенциальная работоспособность. Здесь… здесь полное непонимание сути и бег впереди паровоза.
пресвятой FAE спас
Жалко, не пересеклись :(
translate, or translate not, there is no middle ground.
Телеканал «Карусель», never again!
Ну а то, парой абзацев упомянул.
Спасибо.
Вот про песни и пляски я не подумал, да. Насчет подождать до конца — я просто задолбался ждать. К тому же после пятого будет шестой и полнометражка.
Ммм, кубики тут ни при чем тогда.
Simple d6
Дайспул? Есть.
Вшитая градация успехов? Есть.
Шанс провала на чем угодно? Есть.
Там даже можно сдвинуть результативность броска в нужную сторону, если хочется больше хардкора, т.е. считать стабильный успех не с 4, а с 5.
Чего нет — кранча и билдостроения. Это в систему не вшито и может треснуть, если пробовать впихнуть.
Тут уже много говорили про фишки, бенни, токены или очки, трата которых позволяет регулировать случайность (отменять, пробовать заново, получать успехи итд). По сути, это legal chit
В книжке Design Patterns of Successful Role-Playing Games за авторсвтом Джона Кирка, к слову, есть тезис, что системы, наделенные механизмом страховки от случайности, имеют изъян. Иначе в противном случае им этот механизм не был бы нужен.

Что же касается фетиша на открытые броски — люди (в т. ч. я) играют в системы, где всем игрокам просто необходимо знать результаты бросков, чтобы от них отталкиваться при их интерпретации и дальнейших своих действий.
Тащемта, на Ролеконе будут поднимать эту тему. Сотворение клуба из спичек и желудей.
Интерпретация критфейла АН в «начинается бой» довольно нетривиальна. Я бы сказал, что «ты не можешь понять, что разозлило мантикору» или «тебе кажется, что мантикора совсем не опасна, у нее какие-то свои проблемы». В любом случае я жду новой заявки игроков в ответ на мое повествование.
Это квантовая заноза, как медведь. Пока игрок не кинул Animal Handling или Dominate Monster, мантикор зол по какой-то своей причине.

Критфейл на энимал хэндлинге
А тут, может, проблема в выборе системы? Если есть возможность критфейла на почти любом навыке, что приводит к боевке, может, не в проходных энкаутерах дело?
Кинем в партию мантикора, которого они за 2-3 раунда размажут.
А окажется, что проблема мантикоры была в занозе, застрявшей в лапе. Поэтому не обязательно было валить волшебное животное и погибать от его атак, а просто кинуть Animal Handling.

Так что на мой взгляд с проходными энкаунтерами надо поступать, как с энкаунтерами. Собственно, я предлагаю изменить отношение ко второй рекомендации в оригинальном посте. Не менять энк на плотхук, а превращать энк в плотхук!
Могу посоветовать отечественного художника, который отчаянно косит под Бланше с нездоровыми девиациями.
Для примера, тык и тык.
У вас есть ожидания или требования к художнику?
13 аспектов на персонажа и станты стоимостью за [-2] и больше. Это точно FC?
А я думал, что манямирок это когда берется стандартный мирок, часть которого подвергается деконструкции, но при этом остается в голове у мастера.
Мой реальный парень в игре погибает от своей собственной глупости?! Бегу на помощь, обвергая всю партию на смерть — он же мой парень!1111
Я сейчас, конечно, скажу непопулярную мысль, но многочисленный опыт ведения игорь подсказывает, что девушки не могут абстрагироваться от метагейма, если среди игроков есть ее парень / подружка. Любое соглашение об игре будет проигнорировано (как само собой разумеющееся), если под удар попадет их парень/подружка вне зависимости от причин.
Больше того скажу, таких минусов в комментах, как у Николая не было на имке никогда
Было. Но да, минусование выглядит мерзотно.