+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Фактически, ремейк. Почти тот же подход к генережке, модель повреждений и маневров такая же. Как было с колдовством в оригинальном ТРоС, я не помню, но, судя по всему, близко.
В аббревиатуре подразумеваются буквы РП, ясен пень. Но теперь я не могу исправить оригинальный пост, спасибо.
ВХФБ второй редакции.
Ну и добавлю плюсов ко всему вышесказанному, кроме D&D.
Годнота-то какая!
Стало быть, никакие способы структурирования процесса не помогли? А кроме тайминга что-нибудь еще пробовали регулировать?
Раз уж эта тема всплывала, то, может, действительно пришло время сделать что-нибудь простое? Начать с небольших вещей: например, при регистрации заставлять ответить на тематический контрольный вопрос помимо капчи? Или, может, ввести матан-капчу, наконец, — мы в сети ролевиков или где?
Да ничего особенного. Просто я забыл на той злополучной сессии внести коррективы в соцконтракт.
А вот и старый тред в тему: rpg-world.org/index.php/topic,4312.0.html
Ммм… похоже на то, но, скажем, проведенных игр, которыми я сам остаюсь доволен, обычно меньше, чем игр, где что-то пошло не так. Как я когда-то упоминал, новые системы всяко-разно изучить проще, а вот мастерские техники — сложнее. Может, в этом проблема (распределение спотлайта, учет типов фана, импровизация без провисаний — вот это все).
где один-единственный неудачный бросок вывел одного из персонажей из игры в самом её начале
Конечно может, я вспоминаю как раз одну свою игру эпохи «вождения в универе», где как раз один бросок кубика похерил весь замысел и атмосферу игры.
Автобалансировка механики «удачи».
Вот тут поподробнее, пожалуйста.
Да ничего особенного, обычная практика формирования скандинавоязычных имен.
Почему «даже»?
Фигура речи чисто для лулзов.
Было пять — мастер водит вас опять.
Я и не прекращал (с учетом пятого пункта).
Немногие игроки способны по-настоящему оценить творчество мастера в этот период. Зрелое и глубокое, но утратившее яркие краски, оно подобно симфонической музыке, выдержанному вину или любви опытной женщины.
Мое вождение либо не имело ярких красок вообще, либо не утратило. Не про меня.
Этот период критический. Если мастер, полный энергии и сил, не встречает в игроках ответа или понимания,
он может зачахнуть или, хуже того, начать молодиться, делать бессмысленно-яркие сюжеты, вновь подстраиваясь под чужие вкусы. А это — почти верная творческая гибель.
Вот это полный пиздец и отсутствие логики. Как первое со вторым и третьим связано — не ясно. В общем, не про меня.
Как правило, к этому моменту мастер прекращает эксперименты с системами и полностью переключает все свое внимание на сюжетную и художественную часть.
Не бросал эксперименты. Не про меня.
Резолюция: сходимость чуть меньше, чем ни хрена.
А как же дружбомагия?)))
А дружбомагия не исключает чернуху. Да и в моем модуле тоже можно было никого не убивать. Вообще.
в числе жанров стояла «чернуха»
Эммм, как бы минимум 80% сериала — чернуха и срезы из жизни.

Насчет неопределившихся, в этот Ролекон было людей меньше обычного из-за плохой погоды. Дождь многих отпугнул.
… А помните, как все нахваливали Radiance RPG и прочили ей место «Пятой ДнД, какой она должна быть»?
Может и есть. Попробую длиннопост написать…
Игры постепенно становятся напряженными и неоднозначными, зачастую не принося удовлетворения. Активное применение мастерских навыков не дает положительного результата.
Есть предположение, что это результат применения по отношению к себе более высоких стандартов вождения при неудачной реализации оных.
Откуда паста?