Фактически, ремейк. Почти тот же подход к генережке, модель повреждений и маневров такая же. Как было с колдовством в оригинальном ТРоС, я не помню, но, судя по всему, близко.
Раз уж эта тема всплывала, то, может, действительно пришло время сделать что-нибудь простое? Начать с небольших вещей: например, при регистрации заставлять ответить на тематический контрольный вопрос помимо капчи? Или, может, ввести матан-капчу, наконец, — мы в сети ролевиков или где?
Ммм… похоже на то, но, скажем, проведенных игр, которыми я сам остаюсь доволен, обычно меньше, чем игр, где что-то пошло не так. Как я когда-то упоминал, новые системы всяко-разно изучить проще, а вот мастерские техники — сложнее. Может, в этом проблема (распределение спотлайта, учет типов фана, импровизация без провисаний — вот это все).
Немногие игроки способны по-настоящему оценить творчество мастера в этот период. Зрелое и глубокое, но утратившее яркие краски, оно подобно симфонической музыке, выдержанному вину или любви опытной женщины.
Мое вождение либо не имело ярких красок вообще, либо не утратило. Не про меня.
Этот период критический. Если мастер, полный энергии и сил, не встречает в игроках ответа или понимания,
он может зачахнуть или, хуже того, начать молодиться, делать бессмысленно-яркие сюжеты, вновь подстраиваясь под чужие вкусы. А это — почти верная творческая гибель.
Вот это полный пиздец и отсутствие логики. Как первое со вторым и третьим связано — не ясно. В общем, не про меня.
Как правило, к этому моменту мастер прекращает эксперименты с системами и полностью переключает все свое внимание на сюжетную и художественную часть.
Не бросал эксперименты. Не про меня. Резолюция: сходимость чуть меньше, чем ни хрена.
Игры постепенно становятся напряженными и неоднозначными, зачастую не принося удовлетворения. Активное применение мастерских навыков не дает положительного результата.
Есть предположение, что это результат применения по отношению к себе более высоких стандартов вождения при неудачной реализации оных.
Ну и добавлю плюсов ко всему вышесказанному, кроме D&D.
Мое вождение либо не имело ярких красок вообще, либо не утратило. Не про меня.
Вот это полный пиздец и отсутствие логики. Как первое со вторым и третьим связано — не ясно. В общем, не про меня.
Не бросал эксперименты. Не про меня.
Резолюция: сходимость чуть меньше, чем ни хрена.
Насчет неопределившихся, в этот Ролекон было людей меньше обычного из-за плохой погоды. Дождь многих отпугнул.