Я еще могу понять это в боевке (особенно в гурпсовой боевке), и как раз в боевке я более-менее нормально отношусь к игромеханическим заявкам, хотя предпочитаю, чтобы они сопровождались описанием, то во всех остальных случаях — нет.
Много — не мало. Насчет архитипичности — можешь дополнить список, но на мой взгляд, тут достаточно: каждый может превозмогать, ковыряться в технике, иметь псипотенциал на уровне омикрона (или выше), рассчитывать на Чудо и пр. кошерные вещи. Да, тут есть взаимоисключающие параметры, но если игрок может объяснить, как так получается по флаффу, то норм вполне.
Так-то оно так, но стант позволяет придумать только один бонус. А ведь с джетбайком можно в равной мере и занимать выгодные позиции, и дамажить с чарджа, и собственно ускоряться и летать.
100% же. То есть ты предлагаешь при пуше считать два совпадения за феномены, а три — за перилы? В штатном режиме: три за феномены, четыре за перилы. А на феттере — только феномены на 4 совпадениях? Хм, хитро, вполне рабочий вариант, хотя совсем не в духе ФАЕ.
Мало: колдуют все-таки нечасто. В оригинальных системах перилы были обязательны при выкручивании психического потенциала на максимум, а в штатном режиме случались с вероятностью 1/10.
А чо, может, как в Паксе сделать? Вести счет на совпадения при броске? 3 совпадения — psychic phenomena. 4 совпадения — perils of the warp. Взлетит?
Или, возможно, имеет смысл переформулировать станты? Вместо псирейнига Х исползовать просто «дар псайкера» и два дочерних станта: «Феттер» и «Пуш» со своими правилами. М?
В какой-то степени идея достаточно вантальна, чтобы быть воспринятой серьезно.
… Просто дополни картину, нарисованную Ванталой. Вот, мол, есть вид магии, который работает от вдохновения, является творческим актом и сопряжен с созданием чего-то изящного, эффектного, детального, подробного завершенного. С другой стороны есть магия, которая работает по формулам, опирается на все методы валидации и верификации (воспроизводимость, робастность, линейность, точность, сходимость и пр), поддается выявлению закономерностей. А с третьей стороны — магия, порождаемая вот тем самым словом, которое тебе не понравилось. Перфомансами с обмазыванием говном на публике, факельными шествиями в костюмах феечек, концептуальной демонстрацией прогорклого масла под солнцем, эксгибиционизмом на пирамиде из унитазов, хоровыми пениями карликов, верхом на баранах. И это все порождает магию наравне с первыми двумя типами.
Молодой человек, именующий себя современным художником, представил перформанс «Испепеляющее самосожжение». Для этого он принес два 5-литровых баллона заблаговременно собранной мочи, поприветствовал публику словами «Добрый вечер дорогие друзья!» и начал эту мочу пить, а остатки вылил на себя.
Затем достал спички и начал себя «поджигать» со словами: «СУКА! ДЕРЬМО! НЕ ГОРИТ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ДЕРЬМО…» Произнеся ключевое слово, молодой человек полез в штаны, нагадил себе в руку и продемонстрировал говно публике.
Извлеченное дерьмо громогласно провозгласив дерьмом, художник начал выкрикивать концептуальные лозунги «БРЕНЕР ЖИВ! БРЕНЕР ЖИВ! БРЕНЕР ЖИВ!», «ИСКУССТВО ИЛИ ЗДОХНУТЬ! ИСКУССТВО ИЛИ ЗДОХНУТЬ!…», «ИСКУССТВО ЗДОХНУТЬ!», «ИСКУССТВО ЗДОХНУТЬ ДОЛЖНО!»
Произнеся еще один лозунг: «ДЕРЬМО БЕССМЕРТНО!» (трижды), художник принялся пожирать фекалии и размазывать его себе по лицу.
Спасибо.
Насчет кастеров, как в ПФ с паверкрипом обстоят дела? Я в дополнениях не шарю, наверняка могла появиться и диванная мета, и понижалки стоимости меты, и пр.
1) Cиловой молот, который дает Ag бонус? Это как раз притянуто за уши, паверфист вообще инициативу сбрасывает до единицы. Тут не Аг надо все же, вопрос остается открытым.
2) В самом БМ суть, он увеличивает количество выстрелов в ход, если уж не передамаживая, то просто увеличивая дакку, которую можно использовать как адвантаж. К тому же на него можно поставить инфернопистоль или что-нибудь с высоким РоФом br />
3) Окей, +2 Str Overcome, убедил.
Откуда такая дискриминация?
Фактически, это и есть цена провала. В случае фейла ты провозишься полчаса, в случае успеха с подъемами уложишься в 7 минут.
А чо, может, как в Паксе сделать? Вести счет на совпадения при броске? 3 совпадения — psychic phenomena. 4 совпадения — perils of the warp. Взлетит?
Или, возможно, имеет смысл переформулировать станты? Вместо псирейнига Х исползовать просто «дар псайкера» и два дочерних станта: «Феттер» и «Пуш» со своими правилами. М?
… Просто дополни картину, нарисованную Ванталой. Вот, мол, есть вид магии, который работает от вдохновения, является творческим актом и сопряжен с созданием чего-то изящного, эффектного, детального, подробного завершенного. С другой стороны есть магия, которая работает по формулам, опирается на все методы валидации и верификации (воспроизводимость, робастность, линейность, точность, сходимость и пр), поддается выявлению закономерностей. А с третьей стороны — магия, порождаемая вот тем самым словом, которое тебе не понравилось. Перфомансами с обмазыванием говном на публике, факельными шествиями в костюмах феечек, концептуальной демонстрацией прогорклого масла под солнцем, эксгибиционизмом на пирамиде из унитазов, хоровыми пениями карликов, верхом на баранах. И это все порождает магию наравне с первыми двумя типами.
Чем тебе не ритуал?
Насчет кастеров, как в ПФ с паверкрипом обстоят дела? Я в дополнениях не шарю, наверняка могла появиться и диванная мета, и понижалки стоимости меты, и пр.
Ах, да, знатный некропост.
2) В самом БМ суть, он увеличивает количество выстрелов в ход, если уж не передамаживая, то просто увеличивая дакку, которую можно использовать как адвантаж. К тому же на него можно поставить инфернопистоль или что-нибудь с высоким РоФом br />
3) Окей, +2 Str Overcome, убедил.