Агент думал, что он один такой...
Вот сейчас решил, пока есть свободная минута, скомпилировать все в один файл, и тут меня накрыло. Опять. Достаточто ли сильно я ускорил Ваху, перетащив ее на ФАЕ?
А как насчет того, о чем говорил Грей? Заменить подходы некими архетипичными действиями, которые так или иначе присущи каждому персонажу сорокатысячника. Для примера:
Превозмогать
Взывать к Духу машины
Раскрыть дар Псайкера
Быть проводником Его воли
Вести за собой — это всякое лидерство и капитанство, Интегрити, целебные расстрелы
Проявлять бдительность — персепшен, устойчивость ко лжи ксеносов и хаосни, поиск улик и признаков ереси
Действовать вне Его взора — это всякий радикализм, откаты планетарного масштаба, путешествия в космосе и навигация в варпе, молчание в варпе
Знать свое место — на самом деле тут нужен подход, который отвечает за взаимодействие персонажа с ордосами, Адептами и организациями Империума, а также все профессиональные навыки в рамках своей организации (в зависимости от концепции) но я не могу придумать для него краткое описание.
Собственно, какой из двух вариантов лучше/привлекательнее? Предыдущий (который со статами от трушной вахи) или представленный здесь? Голосование не могу прикрутить, так как исчерпан лимит по знакам.
А как насчет того, о чем говорил Грей? Заменить подходы некими архетипичными действиями, которые так или иначе присущи каждому персонажу сорокатысячника. Для примера:
Превозмогать
Взывать к Духу машины
Раскрыть дар Псайкера
Быть проводником Его воли
Вести за собой — это всякое лидерство и капитанство, Интегрити, целебные расстрелы
Проявлять бдительность — персепшен, устойчивость ко лжи ксеносов и хаосни, поиск улик и признаков ереси
Действовать вне Его взора — это всякий радикализм, откаты планетарного масштаба, путешествия в космосе и навигация в варпе, молчание в варпе
Знать свое место — на самом деле тут нужен подход, который отвечает за взаимодействие персонажа с ордосами, Адептами и организациями Империума, а также все профессиональные навыки в рамках своей организации (в зависимости от концепции) но я не могу придумать для него краткое описание.
Собственно, какой из двух вариантов лучше/привлекательнее? Предыдущий (который со статами от трушной вахи) или представленный здесь? Голосование не могу прикрутить, так как исчерпан лимит по знакам.
15 комментариев
Попробуй выкристаллизовать 5-6 архетипичных ролей/подходов/скилл-паков (всё в одном), тогда может быть станет играбельно. А превозмогать — больше похоже на элемент геймфикшна, чем механики. То есть использовать ты можешь одно игромеханическое действие, а рассказывать потом, что ты обращался к Богу Машине, или там, превознемогал в битве с демонетками — это уже на твой вкус.
Хороший пример архетипичных пакетов — покровительства Гару:
* Воин. Ну, Воин, короче.
* Бард. Хранитель Знаний.
* Посредник и Судья.
* Мистик. Знающий Пути Духов.
* Трикстер. Ставящий Пути Гару под Вопрос.
Попробуй статы по каноничным персонажам и сущностям. Если не смущает смешение разных сторон в одном наборе статов — то статами могут быть подходы Императора (жертвенно, вдохновляюще, героически), Омниссии (холодно, логично, отстранённо) и всей Четвёрки поимённо, например.
Если не нравится, что имперский комиссар будет вести бои броском от Кхорна, а инквизитор планировать прикрытие броском от Тзинча (хотя тема «совращение рядом всегда» тут явно заиграет новыми красками) можешь взять на каждый подход ваховского персонажа рангом пониже. Привет, Каин, Герой с тысячей сверкающих пяток!