Агент думал, что он один такой...

Вот сейчас решил, пока есть свободная минута, скомпилировать все в один файл, и тут меня накрыло. Опять. Достаточто ли сильно я ускорил Ваху, перетащив ее на ФАЕ?

А как насчет того, о чем говорил Грей? Заменить подходы некими архетипичными действиями, которые так или иначе присущи каждому персонажу сорокатысячника. Для примера:
Превозмогать
Взывать к Духу машины
Раскрыть дар Псайкера
Быть проводником Его воли
Вести за собой — это всякое лидерство и капитанство, Интегрити, целебные расстрелы
Проявлять бдительность — персепшен, устойчивость ко лжи ксеносов и хаосни, поиск улик и признаков ереси
Действовать вне Его взора — это всякий радикализм, откаты планетарного масштаба, путешествия в космосе и навигация в варпе, молчание в варпе
Знать свое место — на самом деле тут нужен подход, который отвечает за взаимодействие персонажа с ордосами, Адептами и организациями Империума, а также все профессиональные навыки в рамках своей организации (в зависимости от концепции) но я не могу придумать для него краткое описание.

Собственно, какой из двух вариантов лучше/привлекательнее? Предыдущий (который со статами от трушной вахи) или представленный здесь? Голосование не могу прикрутить, так как исчерпан лимит по знакам.

15 комментариев

avatar
Во первых, как то у тебя многовато их… И их архетипичность, как-то сомнительна или, по крайней мере — не выражена четко. На фоне этого, какие бы-то ни бы было оригинальные статы покажутся нормальными, хотя я предыдущую версию не смотрел.

Попробуй выкристаллизовать 5-6 архетипичных ролей/подходов/скилл-паков (всё в одном), тогда может быть станет играбельно. А превозмогать — больше похоже на элемент геймфикшна, чем механики. То есть использовать ты можешь одно игромеханическое действие, а рассказывать потом, что ты обращался к Богу Машине, или там, превознемогал в битве с демонетками — это уже на твой вкус.

Хороший пример архетипичных пакетов — покровительства Гару:
* Воин. Ну, Воин, короче.
* Бард. Хранитель Знаний.
* Посредник и Судья.
* Мистик. Знающий Пути Духов.
* Трикстер. Ставящий Пути Гару под Вопрос.
avatar
Много — не мало. Насчет архитипичности — можешь дополнить список, но на мой взгляд, тут достаточно: каждый может превозмогать, ковыряться в технике, иметь псипотенциал на уровне омикрона (или выше), рассчитывать на Чудо и пр. кошерные вещи. Да, тут есть взаимоисключающие параметры, но если игрок может объяснить, как так получается по флаффу, то норм вполне.
avatar
Как хочешь. Ты — геймдизайнер.
avatar
На самом деле, если ты к подходам ещё прикрутишь вилки исхода с «успех-частичный успех-провал», то, по сути, получишься Apocalypse Engine.
avatar
Уже ж есть, просто они опциональные. Посмотри описание Overcome.
avatar
Я, когда делал, правда, хак AW, пробовал как-то статы и ходы сделать по принципу «Разтзинчь это», «Заслаанешь это», «Превозмогай это (с именем Императора на устах)» и пр.

Попробуй статы по каноничным персонажам и сущностям. Если не смущает смешение разных сторон в одном наборе статов — то статами могут быть подходы Императора (жертвенно, вдохновляюще, героически), Омниссии (холодно, логично, отстранённо) и всей Четвёрки поимённо, например.
Если не нравится, что имперский комиссар будет вести бои броском от Кхорна, а инквизитор планировать прикрытие броском от Тзинча (хотя тема «совращение рядом всегда» тут явно заиграет новыми красками) можешь взять на каждый подход ваховского персонажа рангом пониже. Привет, Каин, Герой с тысячей сверкающих пяток!
avatar
А покажи!
avatar
В смысле, хак? Я его не доделал толком.
avatar
Попробуй статы по каноничным персонажам и сущностям.
Типа, совсем, как у Агента Грея? Я комиссар на 3+, клерик на 2+, адмех на +0 и инквизитор на +0 — для примера?
avatar
Скорее Кайфас Каин на +3, Танкред на +1 и Рейвенор на -1.
avatar
Все равно интересно же.
avatar
Хорошо, посмотрю. Если он не пал жертвой недавней переустановки системы…
avatar
Я в вахе не шарю, но по-моему через «превозмогать» можно делать все, то включают остальные статы. :)
avatar
В перечисленных подходах основная неудача — очень разная область применимости. Превозмогать — подход, который, как тут говорят выше, можно почти всегда использовать, а вот «вести за собой» — сугубо ситуационный навык. Я в FAE не настоящий сварщик, но, по-моему, так неправильно.
avatar
Окей, тогда я, пожалуй, останусь на предыдущем варианте. А то, о чем Геометр толкует, приберегу для конверсии хаоситов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.