Day 8: Ваш любимый и нелюбимый жанры/стили игры?
Есть переменные любимый/нелюбимый и позиции игрок/мастер. Создадим матрицу: 1)Во что бы я точно сыграл, будучи игроком?
В игру с элементами стратегии: вкладами, долгосрочным планированием и управлением органнизацией. Давно такого не было на моей памяти.
2) Во что бы я точно не стал играть, будучи игроком?
В хоррор. На втором месте детективы.
3) Что бы я предпочел водить, будучи мастером?
Под настроение, потому что если водить одно и тоже — можно охренеть. В настоящий момент я хочу устроить расследования в формате кампейна, которые, одно за другим приводят РС к конспирации серьезного уровня, с которой надо что-то предпринять.
4) Чего бы я не стал водить, будучи мастером?
Хоррор.
Если говорить именно о своих персонажах, то я вспоминаю имя Эрхам. Клерик Херонеуса, человек, ищущий осколок формы, в которой боги отливали первого человека из собственного ихора. Это было D&D 3,5, и это был Первый персонаж, которого я собрал с учетом новомодных (тогда) комплитов и расистских книжек, чтобы найти что-то под образ и поднять его эффективность. В общем, это был хилбот-баффер, который для большинства монстров был просто неуязвим, а сопартийцам внушал почтение. Тяжеая броня, харя в АС, бафф на АС, сейвы, хиты, glyph of warding, ослабляющий врагов, ну и лечение, много лечения. В общем, он так запомнился остальным игрокам, что один раз на паре Сергей (паладин) прочел вслух «Кружка Эрхама», вместо «Кружки Эсмарха», чем доставил людям в теме.
Впоследствии я перетаскивал его в другие кампании и сделал его неписем в Аннабоне.
Однако, моя память больше преисполнена персонажей, которых я водил.
Вот все тут АW, Горная ведьма, дремучие инди с осьминогами, бухать и кидать крышки от пива, 4d100/2-1, нарративные права… Все фигня. Игра, которая меня действительно удивила, так это Under my Skin.
В принципе ничего особенного: игра про любовь, дружбу и секс, но… То, что там игрокам надо трогать друг друга (элемент игромеханики, впрочем, можно и покидать кубики) — это уже необычно. К тому же она играется по принципам «сторифёрст» или как-то так, в общем, ведущий там есть, но его функционал довольно ограничен.
Есть переменные любимый/нелюбимый и позиции игрок/мастер. Создадим матрицу:
1)Во что бы я точно сыграл, будучи игроком?
В игру с элементами стратегии: вкладами, долгосрочным планированием и управлением органнизацией. Давно такого не было на моей памяти.
2) Во что бы я точно не стал играть, будучи игроком?
В хоррор. На втором месте детективы.
3) Что бы я предпочел водить, будучи мастером?
Под настроение, потому что если водить одно и тоже — можно охренеть. В настоящий момент я хочу устроить расследования в формате кампейна, которые, одно за другим приводят РС к конспирации серьезного уровня, с которой надо что-то предпринять.
4) Чего бы я не стал водить, будучи мастером?
Хоррор.
UPD: астериск что-то не помогает.
Впоследствии я перетаскивал его в другие кампании и сделал его неписем в Аннабоне.
Однако, моя память больше преисполнена персонажей, которых я водил.
В принципе ничего особенного: игра про любовь, дружбу и секс, но… То, что там игрокам надо трогать друг друга (элемент игромеханики, впрочем, можно и покидать кубики) — это уже необычно. К тому же она играется по принципам «сторифёрст» или как-то так, в общем, ведущий там есть, но его функционал довольно ограничен.
«С точки зрения ИНДУСТРИИ — это плохой подход». Тогда Гаррет поймет.
Да-да, знаю, я не особо оригинален.