Я когда читал о гранях подумал вначале следующее (описания шара, как множества граней сбило): есть локация, предположим, поле сражения двух крупных армий. Погибло много народу, а из их эфирной энергии рождается божество локации = заполнилась очередная грань шара = домен данного божества четко ограничен не только областью влияния, но и географически.
Идея о происхождении богов от людей, а не наоборот — не нова. А вот когда читал описания граней, подумал, что вот оно объяснение происхождению геометрических границ доменов, видимо, все же не так?
Что-то пока не видно тяжелой артиллерии в виде Арриса и Фира )
nekroz , Snarls-at-Fleas , ладно, убедили, стоит потестировать оригинальное правило. Хотя все равно как-то мутненько тут. Мне больше всего не нравится, что МЦ выбирает «противостоит игроку или огребает» не от социального взаимодействия (его нет), а от своей воли. Если в первом случае отыгрыш игрока и характеры персонажей МЦ помогают сделать выбор, то во втором случае МЦ будет в первую очередь руководствоваться только характером цели, но в большей степени принципом «смотри в прицел», что будет конфликтовать в данном случае с замыслом «играй, чтобы узнать, что случилось». ИМХО. Предлагаю закончить обсуждение, т.к. начинаем в тонкости мастерения AW залазить, а это очень субъективно.
Зайду с другой стороны: Когда кто-то пытается убить кого-то, а тот не сопротивляется, используется ход угроза
насилием. Это как будто игрок сказал «Я угрожаю насилием», — стреляя воооооон
оттуда из винтовки с оптикой, закинув струну на шею сзади или совершая ещё какой-то
односторонний акт убийства, — «и я хочу, чтобы он упал весь в крови и сдох». Если он
противостоит игроку, значит так и будет, если он делает то, что игрок хочет — всё равно
получит урон.
Если я просто хочу пристрелить цель и мне от нее больше ничего не нужно, для мастера не применима опция «если он делает то, что игрок хочет»
Конечно нет проблем, если не спросить игрока, будет ли он вообще дальше стрелять после того, как бедуины забегают и начнут кричать. А если игрока спросить, и персонаж именно стреляет на поражение из засады, то такие опции как минимум слабоприменимы. С другой стороны по моему предложению у seize by force приходится отключать размен уроном. Все же скрытная атака — слабое место в системе, ничего не поделаешь, нужно хоумрулить.
«Я сижу на бархане и стреляю по лагерю бедуинов, мне наш партийный вожак приказал. Сказал, что нужно их пострелять, чтобы другим неповадно по наши землям без спроса ходить было. Вот просто лежу со своей винтовкой и стреляю. Я хорошо вооружен, у меня прямой затвор, оптика, все дела.»
И как Мастер выберет тут
• отдать тебе что-то, что, как он думает, ты хочешь
• спокойно отступить, держа руки на виду
• сказать тебе то, что ты хочешь знать (или хочешь услышать)
если игроку от бедуинов ничего не нужно, он их не отпустит, у него приказ, а рассказать что-то интересное в попытке откупиться они ничего не могут, стрелок далеко от них
Не согласен с вами )
Условно говоря. Если Мастер решил, что обсуждения планов нападения на совет слишком затянулся, и ему хочется подбросить огоньку, то стоит начинать с мягкого хода, т.е. с такого, где последствий еще можно избежать. Последствия в данном случае — урон Веге. Поэтому и предлагаю создать ситуацию, где опасность жизни уже есть (убитые охранники, скрипят половицы), но непосредственного контакта с противником еще нет. Более того, на самом деле по-настоящему жесткий ход в данном случае был бы «Вега, рядом с тобой взрывается камикадзе, получи 5 урона».
Мы на самом деле просто не согласились с Бейкером в плане использования go aggro для скрытного убийства. Причины просты:
1. go aggro — ход социального взаимодействия, Бейкер сам его таким сделал;
2. как во время выстрела снайпера на расстоянии пары сотен метров Мастер может выбрать опции: отдать тебе что-то, что, как он думает, ты хочешь
спокойно отступить, держа руки на виду
сказать тебе то, что ты хочешь знать (или хочешь услышать) — ?
Т.е. в некоторых ситуациях использования go aggro для убийства из засады часть опций будет просто бесполезна.
Кстати, вот еще можно так делать: Когда ты классно зашухерился и пытаешься убить кого-то, нанеси урон. Мастер может сказать, что твой урон бб.
Что-то пока не видно тяжелой артиллерии в виде Арриса и Фира )
Когда кто-то пытается убить кого-то, а тот не сопротивляется, используется ход угроза
насилием. Это как будто игрок сказал «Я угрожаю насилием», — стреляя воооооон
оттуда из винтовки с оптикой, закинув струну на шею сзади или совершая ещё какой-то
односторонний акт убийства, — «и я хочу, чтобы он упал весь в крови и сдох». Если он
противостоит игроку, значит так и будет, если он делает то, что игрок хочет — всё равно
получит урон.
Если я просто хочу пристрелить цель и мне от нее больше ничего не нужно, для мастера не применима опция «если он делает то, что игрок хочет»
И как Мастер выберет тут
• отдать тебе что-то, что, как он думает, ты хочешь
• спокойно отступить, держа руки на виду
• сказать тебе то, что ты хочешь знать (или хочешь услышать)
если игроку от бедуинов ничего не нужно, он их не отпустит, у него приказ, а рассказать что-то интересное в попытке откупиться они ничего не могут, стрелок далеко от них
Условно говоря. Если Мастер решил, что обсуждения планов нападения на совет слишком затянулся, и ему хочется подбросить огоньку, то стоит начинать с мягкого хода, т.е. с такого, где последствий еще можно избежать. Последствия в данном случае — урон Веге. Поэтому и предлагаю создать ситуацию, где опасность жизни уже есть (убитые охранники, скрипят половицы), но непосредственного контакта с противником еще нет. Более того, на самом деле по-настоящему жесткий ход в данном случае был бы «Вега, рядом с тобой взрывается камикадзе, получи 5 урона».
1. go aggro — ход социального взаимодействия, Бейкер сам его таким сделал;
2. как во время выстрела снайпера на расстоянии пары сотен метров Мастер может выбрать опции:
отдать тебе что-то, что, как он думает, ты хочешь
спокойно отступить, держа руки на виду
сказать тебе то, что ты хочешь знать (или хочешь услышать) — ?
Т.е. в некоторых ситуациях использования go aggro для убийства из засады часть опций будет просто бесполезна.
Кстати, вот еще можно так делать:
Когда ты классно зашухерился и пытаешься убить кого-то, нанеси урон. Мастер может сказать, что твой урон бб.