Две трети в пользу правителя, треть добывшему, чтобы добычу не бросали, не дохли с голоду и не бунтовали. Всё равно из камней всё на свете не сделаешь и поэтому больше половины (а то и все 9/10) не сданных камней в столице региона (у того же правителя) осядет в ходе обмена на более полезные вещи.
Если натянуть на это аналог законов о роскоши (была такая штука исторически во всяких Европах), то более одной бестопливной плиты на двор и одной косы-самокосилки на работника иметь не смей. Что дополнительно стимулирует избавляться от камушков.
Ещё церковь, кстати, учит, что использовать камни для чего-то, кроме обеспечения базовых потребностей на базовом уровне (который очень не высокий) — грех великий и влечёт за собой последствия. Куры не поросятся, камыш не взпревает к сроку и хвосты у котов не стоят.
В общем, многоуровневая система поборов и манипуляций эффективнее любой армии у данжа. Все при деле, все счастливы, а дворец охраняется големами (коих с каждым днём всё больше).
— Шлушай шуда, внучок. Была значит раньше такая штука — вентолятор. Ешели летом жарко, а либо хочеш ветерок сделать, штоб мяшо быштрей шушилось, то вот тут нажал и оно завертелось, начало ветер гнать. Жутко полежная штука. Только штоб работала — надо для ней камни шпешиальные, маленькие такие, длинные, как палец. Добывают вентоляторы и камни к ним в Поджемелье Ашн. Только не перепутай — вентолятор бывает ш дыркой для камней, а бывает ш верёвкой. Хитрая такая верёвка — плаштик ш медью переплетены. Так вот этот ш верёвкой бешполезен совершенно — камни штавить некуда, хош жми, хош не жми — не вертится. Зашем он такой — одному Богу ведомо.
И что интересно, а ведь достаточно было указать, что не выжгли это всё потому что живые деревья-мутанты горят очень плохо и сразу куча нестыковок снимается. Заодно становится понятно, почему дров где угодно не набрать и нельзя топить двероходы прямым конвеером «пила-топка» — дрова надо нарубить, высушить… т.е. это растянутый во времени процесс, который к тому же и площадей для складирования требует.
наступить на две-три больных мозоли игрока, о которых мы просто ранее не говорили
Тут как бы надо разбираться в каждом случае, у кого там мозоль больнее — у игрока или у мастера. Я сталкивался с тем, что некоторые мастера берутся играть определённые сцены (или всю игру) основываясь на каких-то совершенно диких стереотипах или предпосылках в своей голове. После пары таких игр просто хочется уйти и не встречаться — когда пару недель, а когда навсегда.
Это, если перейти к примерам, постоянные жутко коррумпированные стражники в тот момент, когда персонажи получили много монет. Когда в каждой второй таверне случается «любимый» всеми аттракцион — трактирная драка (по факту очень унылая и рутинная). Это какие-то отвязанные от текущей игры сцены, которые регулярно повторяются на каждой сессии, а то и несколько раз. К примеру, попытки похищения маленьких девочек на глазах у партии. Вот чья это больная мозоль — мастера или игрока, который устал уже спасать девочек (а то и не одну) на каждой сессии? И заметьте, если игрок скажет, мол, «моему персу плевать, прохожу мимо», то потом ему регулярно будут между делом рассказывать, что вот плакаты висят «пропал ребёнок», а вот озабоченные NPC ищут ребёнка, а вот новости, что ребёнок в итоге найден мёртвым. Это на мою мозоль наступили или кто-то на моих глазах свою ковыряет?
Или ещё интересный пример. Мастер вдохновился VtM и начал вести все свои игры в стиле «все друг другом манипулируют, поэтому кругом кидают и подставляют». В итоге все игры глохли на второй-третьей сессии, потому что персонажей подставили все задействованные в игре фракции и подставили так, что теперь партия со всеми на ножах (точнее, партия то хочет договориться, но их слушать никто не будет). А ведь всего-то хотелось получить на выходе сюжет с тройным дном, но игроки почему-то не ценят игры, где любой сюжет сводится к убеганию от сильных мира сего.
boosty использую как дополнительное хранилище — файлы открыты, подписки нет
… но требуется регистрация на boosty.
Почему и не люблю, когда туда выкладываются материалы. Уже устал регистрироваться или привязывать аккаунты, а потом получать очередную порцию «совершенно не спама, а просто уведомлений» в почту. Нет бы просто на сетевом диске каталог на чтение расшаривать, благо их много доступных — мэйл, яндекс, гугл, дропбокс, мега и т.п.
В Дискорде вроде предусмотрен режим принудительного заглушения участника в отдельных разделах (перевод в режим «только чтение») и прочие плюшки, позволяющие успокоить человека в отдельных местах без полного бана. Но опять же — кто будет в этом разбираться?
На деревянных кораблях, чтобы не палиться на радаре и с саблями копьями/трезубцами, потому что материальной базы по содержанию и изготовлению современного вооружения больше нет. Самое распространённое оружие дальнего боя — подводное ружьё, которое так долго заряжается, что можно считать, что работает один раз за бой в начале, а дальше шашки наголо. Матёрые охотники на пришельцев носят таких по четыре штуки на перевязи, чтобы компенсировать низкую скорострельность.
Теперь в сеттинге есть «классические» пираты, охват аудитории расширен, йо-хо-хо.
Это уже было в... Нет, лучше не так. Звучит как описание внешности ребёнка, который родился в результате счастливого (надеюсь), но неравного брака между X-COM: Terror from the Deep (1995) и XCOM 2 (2015). Старая добрая вторая часть с новой злой второй частью.
Если это серьёзный вопрос — то с учётом потолка опций для генерации, заложенного как правило во все системы, мне видится единственный способ сделать такую партию — повешать всем неснимаемые ошейники со взрывчаткой. Когда кто-то решает бахнуть — бахают все разом.
А вообще вспомнилось мне вот что. Как-то давно было замечено, что существуют люди, которые по какой-то неясной причине считают, что самый лучший сценарий, который можно сыграть в ролевой игре — это предательство. Причём в жизни они могут быть отличными людьми, которые всегда выручат, на которых можно положиться, которые в спину не ударят и даже плохого слова не скажут. Но как только дело доходит до игры (что настольной, что полевой), они обязательно играют предателя.
На полевой игре он сливает планы команды неприятелю и открывает городские ворота для вражеской армии. В настольной игре у него свои цели, обязательно идущие вразрез с целями остальных персонажей и вишенкой на торте считается устроить жосткую резню бензопилой из-за какой-то мелочи.
Это возможно как-то перекликается с людьми, играющими строго телохранителей на полевых играх. Или игроками одного класса/расы в настолках. Когда я общался с такими людьми — уже десять лет человек играет одну роль и постоянно говорит, что «вот в этот раз он сыграл её ну почти идеально, но ему игру обломали; он знает причины, поэтому он в следующей игре сделает всё правильно». Эдакий извращённый перфекционизм. И вероятно когда это крутится вокруг вечных «эльфов-магов», это воспринимается не более чем чудачеством и личными предпочтениями. Но когда это переходит в вечное «положить трёх сопартийцев» — окружающие начинают ясно видеть проблему.
Я всегда генерюсь так, чтобы убивать как минимум трех сопартийцев в раунд
Восприятие — интересная штука. Прочитав это, я подумал, что дальше речь пойдёт о манчкинизме. Типа сгенерить надо такого чара, который по циферкам положит минимум трёх сопартийцев, то тут в партии появляется такой же сопартиец, пытается генерить ещё более крутого персонажа, возникает обратная связь и…
Пытаясь помочь таким же, как они, они сбиваются в организации взаимопомощи… то есть, фактически, мафии.
Диаспоры. Нет, в общем-то, никаких предпосылок к тому, что все попаданцы будут организовывать именно криминальные структуры. А вот эльфийская диаспора или диаспора бывших волшебников — куда вероятнее. Объединиться с теми, кто тебе близок культурно, для совместного выживания. Ну и конечно же нервы целее будут в более-менее привычной среде и круге общения.
Видимо отсюда и берутся странные люди, строящие трёхэтажные башни вместо садовых домов и организующие домашние балы с вальсами по приглашениям. Где нет абсолютно ничего кроме изящных вальсов, ага, ведь это не ролевики конвент устроили, это феечки страдают по родине в ужасном мире, где мало кто танцует, а если и танцует, то танцем это назвать у приличной феечки язык не повернётся.
Где-то в Шадоуране:
— Джек, ты собираешься развязать корпоративную войну, ты это понимаешь?
— Понимаю. И я отлично подготовился.
— Да насрать, как ты подготовился, ты же понимаешь, что многие заинтересуются, откуда деньги? А когда выяснят, откуда, тебе…
— Для интересующихся — за всё платит дракон. И покажи мне того дурака, который после этого захочет копать глубже.
Речь идёт не о том, кинуть или не кинуть, а о том, что если у тебя с собой снаряжение для лазания и твой персонаж умеет его использовать, то всё его применение в игре может описываеться фразой «взбираюсь на скалу». Без чеков (из-за тривиальности действия в этой ситуации) и без описания вбивания клиньев и натягивания верёвки. Не потому что мы не умеем описывать, а потому что это описание рутины и пропуск его экономит время для более интересных частей приключения.
Если натянуть на это аналог законов о роскоши (была такая штука исторически во всяких Европах), то более одной бестопливной плиты на двор и одной косы-самокосилки на работника иметь не смей. Что дополнительно стимулирует избавляться от камушков.
Ещё церковь, кстати, учит, что использовать камни для чего-то, кроме обеспечения базовых потребностей на базовом уровне (который очень не высокий) — грех великий и влечёт за собой последствия. Куры не поросятся, камыш не взпревает к сроку и хвосты у котов не стоят.
В общем, многоуровневая система поборов и манипуляций эффективнее любой армии у данжа. Все при деле, все счастливы, а дворец охраняется големами (коих с каждым днём всё больше).
Тут как бы надо разбираться в каждом случае, у кого там мозоль больнее — у игрока или у мастера. Я сталкивался с тем, что некоторые мастера берутся играть определённые сцены (или всю игру) основываясь на каких-то совершенно диких стереотипах или предпосылках в своей голове. После пары таких игр просто хочется уйти и не встречаться — когда пару недель, а когда навсегда.
Это, если перейти к примерам, постоянные жутко коррумпированные стражники в тот момент, когда персонажи получили много монет. Когда в каждой второй таверне случается «любимый» всеми аттракцион — трактирная драка (по факту очень унылая и рутинная). Это какие-то отвязанные от текущей игры сцены, которые регулярно повторяются на каждой сессии, а то и несколько раз. К примеру, попытки похищения маленьких девочек на глазах у партии. Вот чья это больная мозоль — мастера или игрока, который устал уже спасать девочек (а то и не одну) на каждой сессии? И заметьте, если игрок скажет, мол, «моему персу плевать, прохожу мимо», то потом ему регулярно будут между делом рассказывать, что вот плакаты висят «пропал ребёнок», а вот озабоченные NPC ищут ребёнка, а вот новости, что ребёнок в итоге найден мёртвым. Это на мою мозоль наступили или кто-то на моих глазах свою ковыряет?
Или ещё интересный пример. Мастер вдохновился VtM и начал вести все свои игры в стиле «все друг другом манипулируют, поэтому кругом кидают и подставляют». В итоге все игры глохли на второй-третьей сессии, потому что персонажей подставили все задействованные в игре фракции и подставили так, что теперь партия со всеми на ножах (точнее, партия то хочет договориться, но их слушать никто не будет). А ведь всего-то хотелось получить на выходе сюжет с тройным дном, но игроки почему-то не ценят игры, где любой сюжет сводится к убеганию от сильных мира сего.
… но требуется регистрация на boosty.
Почему и не люблю, когда туда выкладываются материалы. Уже устал регистрироваться или привязывать аккаунты, а потом получать очередную порцию «совершенно не спама, а просто уведомлений» в почту. Нет бы просто на сетевом диске каталог на чтение расшаривать, благо их много доступных — мэйл, яндекс, гугл, дропбокс, мега и т.п.
саблямикопьями/трезубцами, потому что материальной базы по содержанию и изготовлению современного вооружения больше нет. Самое распространённое оружие дальнего боя — подводное ружьё, которое так долго заряжается, что можно считать, что работает один раз за бой в начале, а дальше шашки наголо.Матёрые охотники на пришельцев носят таких по четыре штуки на перевязи, чтобы компенсировать низкую скорострельность.Теперь в сеттинге есть «классические» пираты, охват аудитории расширен, йо-хо-хо.
Это уже было в...Нет, лучше не так. Звучит как описание внешности ребёнка, который родился в результате счастливого (надеюсь), но неравного брака между X-COM: Terror from the Deep (1995) и XCOM 2 (2015). Старая добрая вторая часть с новой злой второй частью.На полевой игре он сливает планы команды неприятелю и открывает городские ворота для вражеской армии. В настольной игре у него свои цели, обязательно идущие вразрез с целями остальных персонажей и вишенкой на торте считается устроить жосткую резню бензопилой из-за какой-то мелочи.
Это возможно как-то перекликается с людьми, играющими строго телохранителей на полевых играх. Или игроками одного класса/расы в настолках. Когда я общался с такими людьми — уже десять лет человек играет одну роль и постоянно говорит, что «вот в этот раз он сыграл её ну почти идеально, но ему игру обломали; он знает причины, поэтому он в следующей игре сделает всё правильно». Эдакий извращённый перфекционизм. И вероятно когда это крутится вокруг вечных «эльфов-магов», это воспринимается не более чем чудачеством и личными предпочтениями. Но когда это переходит в вечное «положить трёх сопартийцев» — окружающие начинают ясно видеть проблему.
Восприятие — интересная штука. Прочитав это, я подумал, что дальше речь пойдёт о манчкинизме. Типа сгенерить надо такого чара, который по циферкам положит минимум трёх сопартийцев, то тут в партии появляется такой же сопартиец, пытается генерить ещё более крутого персонажа, возникает обратная связь и…
Диаспоры. Нет, в общем-то, никаких предпосылок к тому, что все попаданцы будут организовывать именно криминальные структуры. А вот эльфийская диаспора или диаспора бывших волшебников — куда вероятнее. Объединиться с теми, кто тебе близок культурно, для совместного выживания. Ну и конечно же нервы целее будут в более-менее привычной среде и круге общения.
Видимо отсюда и берутся странные люди, строящие трёхэтажные башни вместо садовых домов и организующие домашние балы с вальсами по приглашениям. Где нет абсолютно ничего кроме изящных вальсов, ага, ведь это не ролевики конвент устроили, это феечки страдают по родине в ужасном мире, где мало кто танцует, а если и танцует, то танцем это назвать у приличной феечки язык не повернётся.
«Чем обеспечить скорейший научно-католический прогресс во всех сферах божественной и светской деятельности!»
— Джек, ты собираешься развязать корпоративную войну, ты это понимаешь?
— Понимаю. И я отлично подготовился.
— Да насрать, как ты подготовился, ты же понимаешь, что многие заинтересуются, откуда деньги? А когда выяснят, откуда, тебе…
— Для интересующихся — за всё платит дракон. И покажи мне того дурака, который после этого захочет копать глубже.
У меня от этой фразы СОРОКАТЫСЯЧНИК.