+285.90
Рейтинг
0.00
Сила

agentgoblin

то чувство, когда написал ответ на ответ и понял, что неправильно понял ответ и теперь шутка из ответа не шутка, а просто тупняк
Последний раз редактировалось
Боевые бумеранги и чакрумы. Чтобы возвращались обратно и не надо было боезапас таскать.

Я в курсе, что это так не работает, но у нас тут острова летают. Пусть и подобное оружие возвращается.
местом действия той игры был постапокалиптический Санкт-Петербург, этой — постапокалиптическая Москва

Для полноты картины надо включить в историю факт, что персонаж переехал в Москву на постапокалиптическом Сапсане.
Последний раз редактировалось
гравитационного доминирования

Хорошо звучит. Это в соседний сеттинг с летающими островами надо.
Мне сразу вспомнилась компьютерная стратегия Dark Colony, которую наши умельцы перевели как «Пионерская зорька» и соответствующим образом через перевод переиначили весь сюжет. По новому сюжету в далёком будущем в честь 8500-летия Москвы на планете Маркс была организована Большая Всесоюзная Пионерская Зарница. Которую попытались сорвать местное буржуазно настроенное население в виде лысых ёжиков, являющихся пособниками галактического империализма.
Тред помаленьку становится подтверждением того, что ролевые игры с блоками правил по боёвке, занимающими 90% рулбука, негативно влияют на психику. Прописываю всем ромашку, пустырник и тёплый плед.
Это же просто и дёшево.

От повторения мантры она правдивей не становится.
Чего бы Трампу просто не присоединить Канаду к США стрельбой? Это же просто и дёшево.
Ты пойми, я против тебя ничего не имею, но у меня адвокатов нет. А киллеры есть. Голодные.

Я уже понял, что ты Астион 2.0 и всё сводишь к броску атаки и параноидальному миру, где всё решается через него. В ответ я тебе предлагаю подумать о том, что в любой корпорации есть СБ и ответом на киллера может стать реакция других корпораций, которым не выгодно, чтобы кто-то решал проблемы таким образом.
нет государств = нет денег

Вне государств вполне могут использоваться универсальные средства обмена. В т.ч. общепринятые средства обмена, обеспеченные чем угодно по соглашению сторон.

Такая ли уж большая разница, чем ты расплачиваешься — долларами, рублями, долговыми расписками или бусами, если всё это работает как универсальная ценность?
Регулирование бывает не только государственным.
Отсутствие крупных корпораций

Не-не-не, процитирую ещё раз:

нет единой Корпорации, которая подмяла бы всё под себя, как пророчили некоторые футуристы. Нет и десятка Корпораций, которые управляют всем.

В этом озере водится корпоративная рыба разных размеров.

То есть корпорации не могут даже уволить сотрудников, потому что им НЕКУДА их увольнять?

Существует перевод на другое место, например. В качестве совсем упоротой меры предлагаю перевод в отдалённый филиал, который будет продан как низколиквидный актив вместе со всем работниками.
То есть возможны различные видения системы, да?

Разумеется, главное не бросайте в терновый куст не скатывайте всё к киберпанку.

исход конфликта не предрешён в формате «система всегда побеждает» (потому что а иначе зачем играть)?

Тут есть несколько ответов.

Первый. Если «система всегда побеждает», в это всё ещё можно играть. «10 свечей» и всякие «Горные ведьмы» как бы подтверждают это. Просто смысл игры не в превозмогании системы, а в составлении истории того, как в очередной раз не получилось.

Второй. Разумеется, можно договориться и играть в пролом системы. Дальше уже как угодно — хоть «за проломом системы мы обнаружили систему, только другую», хоть «мы теперь вне системы и… нам страшно/весело/непонятно-что-с-этим-делать».

Третий. Есть ещё вариант «система всегда побеждает, но мы можем сделать так, чтобы победа системы была и нашей победой».

Главное не спрашивай, как я себе игровой процесс представляю. Если бы представлял — уже писал бы рулбук (или хотя бы более толстую статью), а не флудил почём зря.
Но арбитра — государства то нет. Что будет при ссоре?

Будет жёстко. Возможно арбитров придётся пригласить со стороны. Опять же наверняка уже есть корпорации, способные взять на себя арбитраж за определённую сумму… и даже войти в конфронтацию с другой корпорацией, нанятой другой стороной… чтобы разобраться с третьей корпорацией, представляющей интересы… которая в свою очередь получит иск от…

Оружия у обоих корпораций своего нет. А тот кто продавал им обоим оружие заблокировал все обоим, т.к. не хотел выбирать сторону. Драка на офисной мебели?

Битва на адвокатах. До последнего юриста.
Свободный рынок — это рынок, свободный от любого постороннего вмешательства

В то время как тут только и делают, что в деятельность рынка вмешиваются с той или иной целью, а то и напрямую его контролируют.

Мы на самом деле можем поспорить, что считать свободным рынком, учитывая, что экономисты сами не могут договориться об этом. Но надо ли?
штука, которую можно реализовать в любом киберпанке. Собственно, благополучные кварталы (зоны, аркологии, etc) там примерно это и есть

Ты снова путаешь две вещи (да и не только ты, впрочем). Тебе говорят, что по условиям сеттинга что-то невозможно в принципе и давайте плясать от этого. Ты же начинаешь приводить какие-то аналогии (причём из уже отбракованных вариантов), где «если взять определённый кусочек, то мы получим то же самое».

Если уж проще рассуждать на аналогиях, то это как сидеть дома в ситуациях:

1) Когда просто неохота идти на улицу или тебя заперли (это решаемо);

2) Когда улицы в принципе нет (тут решать нечего).

И это совершенно не то же самое, это радикально разные условия.

Я не ставлю вопрос (если честно, я вообще вопрос не поднимаю, а предлагаю пофантазировать на тему, но да ладно) — а как можно сделать отсутствие улицы непротиворечивым? Никак, такой вопрос не ставится вообще. Это такой же факт, как летающие острова в соседней теме — они просто летают по условиям сеттинга. Или такой же факт как драконы — они существуют (серьёзно, в тредах, где упоминаются драконы, мало кому приходит в голосу доказывать, что «ящер такого размера не может ни существовать, ни летать, а уж дыхание огнём из ряда вон»).

Тут ставится вопрос — мы все заперты в комнатах, что ещё можно добавить в эту ситуацию? И выход из комнаты тут не опция, а в принципе то, чего в сеттинге нет и предлагается отталкиваться от этого факта.
Конфликт системы и человека, который сам является системой. Конфликт человека и человека, которые видят системы по-разному.
Конфликт системы и человека, который пытается из неё выйти.

В крайнем случае — просто адово рофлить, играя за самых что ни на есть корпоративных корпоратов, погружаясь в пучину корпоративного безумия глубже и глубже.
Драйвтхру не грузится, но судя по названию игры в ссылке я читал её. Могу сказать, что вводная часть действительно сильно ближе к оригинальной книге и фильму Тарковского, чем к компьютерной игре. Правда дальше всё портят страницы, мелким шрифтом перечисляющие пуляла и стреляла. Да и сама механика наводит на нехорошие мысли, что играть мы будем таки в Тень Чернобыля. Но всё-таки на протяжении всей книги авторы пытаются держать атмосферу именно Пикника.

Увы, не играл и не планировал, поэтому про механику ничего подробнее не скажу.
Чтобы солнечная сторона не превратилась в выжженную пустыню, можно «солнце» на ночь выключать, наверно.

Относительное движение островов относительно друг друга может перекрывать источник света и тепла с определённым периодом. В итоге те, что повыше, будут именно такими выжжеными каменюками, а те, что пониже, вполне себе могут быть заселены.
Последний раз редактировалось
Нет, не получится.