+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
  • avatar ariklus
  • 1
Молитвы. А так как псалмы — частный случай молитв то название вполне логично.
  • avatar ariklus
  • 0
Ну да. Вполне норм название для жреческих спеллов 0го уровня )
И японцы!
Типичные ходы помогают, но игроки за друида превращаются в том числе в то что примерами не покрыто )

Хотя в моем случае помогает спросить «что тебе от этого облика надо».
Ага, «возьмите ход животного» там сильно грузит с учетом того что для каждого животного их 2-3 и количество ничем не ограничено )
Спасибо, как раз с игры испепелителем и запомнилось что количество доступных уз — характеристика буклета )
Последний раз редактировалось
Ну да, по умолчанию изначальный текст уз, как и имя/внешность выбирается из списка.
Но изменение текста уз/внешности не повлияет на игромеханику, поэтому логичней воспринимать их как гайдлайны, а не строгие правила.
А количество — повлияет, поэтому изменение его — уже из той же оперы что замена «раскидайте 16/15/… по атрибутам» на «раскидайте 70 очков, но не меньше 8 и не больше 18».
Последний раз редактировалось
1) Со старта у персонажа есть Х уз
2) Записать новые узы только после избавления от старых (или если ход позволяет добавить новые узы, но в баовых классах таких нет)
3) В части для мастера про разработку нового класса говорится что количество уз класса определяется его социальностью (т.е. количество уз статично и является особенностью класса)
Последний раз редактировалось
По-моему количество уз (по крайней мере на писей) ограничено тем сколько уз изачально прописано в буклете. Но на то, какие узы могут быть и на кого — ограничений нет. Вроде даже были ходы увеличивающие кол-во уз.
Последний раз редактировалось
Разве всегда? Вроде их тоже можно забыть до следующего какста как побочный эффект на 7-9. Другое дело что их все можно подготовить за 0 слотов.
Последний раз редактировалось
Ну да, игромеханически они просто заклинания 0го уровня )
Что до неправильных трактовок — у меня игрок настолько невнимательно читала свой буклет что пыталась кастовать в принципе как в ДнД, без броска и с безвариантным забыванием заклинания после каста.
Войны с незапамятных времен пытались свести к «мы — добро, а они — зло». Особенно когда речь шла о примерно равном противнике где было важно поддержание морали. Без отмазки и Папа ругаться будет, и солдаты чаще дезертировать, и вассалы возмущаться.
Другое дело что в двадцатом веке пропаганда стала намного круче, и период за который конфликт из «священной войны» превращается в «преданья старины глубокой» или «борьбу жабы с гадюкой» тоже увеличился. Особенно для правопреемников первоочередных участников.
Последний раз редактировалось
Как анимешник не соглашусь.
Ничего не мешает. Но когда обсуждаются действительно важные решения и у персонажей есть время на их обсуждение в спокойной обстановке — то зачем материализовать ВНЕЗАПНЫХ орков на заднем дворе у Элронда или иным способом заставлять персонажей что-то делать ВОТПРЯМЩАЗ? Особенно если обсуждение идет in character и нет ограничения по времени.
Последний раз редактировалось
Соглашусь, при игре с могущими исправиться полудурками в роли партийного большинства (некоторыми новичками или детьми например) подобного рода жесткий мастерский контроль подобного рода — скорее хорошая практика.
Ну, иногда игроки на белых советах достаточно интересные планы рождают )
В каком-то достаточно дружелюбном к НРИ месте (антикафе, настолкоклуб, чья-то квартира) в радиусе часа езды от всех.
По времени — сильно зависит от того до скольки у вас в городе ходит транспорт и традиционно длится рабочий день офисного планктона. Например, в Киеве уйти с работы в 18-18:30 обычно не проблема, а в 23 еще ходит почти весь транспорт. В итоге 3-4 часа поиграть удается без проблем.
Ну так ролевки — это больше социальный вид деятельности. Если на работе сильно социалить не надо, то такая смена активности — весьма годный отдых.
Вот да, устойчивость к отпаданию игроков (или даже мастера) — штука крайне полезная для любой игры.
Остается бронебойность, которая идет от +1 до +3 урона в зависимости от бронированости проитвника.
Но да, в целом дальность эльфолука позволяет прежестко доминировать в бою, начинающемся с большой дистанции. А огнестрел — это больше про «жахнуть перед тем как начнется мочилово».
Последний раз редактировалось