+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
Я бы не сказал что это прям так можно разделить. Хотя если загоняться в один лагерь — то я к лоскутникам.


Сначала определим что такое «история». Я воспользуюсь следующим определением:
«Единая история» — это, предположим, один инстанс игровой вселенной, в котором происходят события. Т.е. пока действия персонажей сохраняются в ОВП, становясь фактами мира (будь то разные игроки/партии ИП/модули/кампании, идущие параллельно или с таймскипом хоть в 1000 лет).
Пять модулей с разным (до 75%) составом игроков, полностью сменяющимися персонажами и нелинейной хронологией? Запросто!

Таймскипы я люблю, но привязываю их не к сессиям, а к сюжету. Если ИП лезут в подземелье или прут в поход — то естественно ежели сессия закончена когда ИП прятались от песчаной бури, то следущая начнется с того же момента. Если разобрались с текущими задачами и проблемами — то можно и сказать «Итак, прошло три года». А сами таймскипы я предпочитаю делать прямо в середине сессии, т.к. на них часто делаются достаточно важные заявки, а в некоторых системах вообще есть годные механики даунтайма (да, я опять про WFRP4).
Последний раз редактировалось
Техническая возможность всегда есть, вопрос в том, насколько это будет геморно. Потому что для репоста не в формате «шли бы вы по ссылке» нужно написать по боту на каждый ресурс с которого будет идти репост
Редакционная политика — это насколько широко мы понимаем «ролевая тематика» и вообще что можно, а что нельзя выкладывать.
Напирмер если тут выложат видео где Монте Кук говорит о политике (не политике в каком-то сеттинге, а ИРЛной) — это будет удалено как оффтоп или нет?
Расписывать долго, но вкратце: ролевой Хабр (есть и другие ресурсы с аналлогичной структурой, но для Хабр из тех что имею заданную тематику наиболее популярен в рунете).
— Формат поста с разделением темы и ее обсуждения
— древовидные комментарии
— Агрегация постов в общую ленту и блоги
Последний раз редактировалось
Неплохо. Ещё из описательного — дать мастеру право навешивать негативные особенности как дополнительные эффекты от жирных мутаций. Например, в ответ на «ОГРОМНЫЙ ХВОСТ» мастер навешивает аспект существа «плохой летун».
Я думаю это отсылка к выражению «bottle up your feelings». Ну а письма и корабли в бутылках — это классика, не зависящая от перевода )
Вроде есть хак под фейту )
Эх, выложить что-ли отчет по «курящим девочкам», с кайдзю и футанари?
А идея: вампиры у которых «вампирий теплейт», накладываемый на кусаемого с каждым поколением может чуть-чуть случайно измениться. И если первый кровосись — просто сильный чувак с аллергией на солнце и особенностями питания, то через 100-200 поколений вампиры уже разбиты на кланы с своими плюшками и недостатками.
Сегодня кровавая модерня трут вполне пристойные и цензурные определения общественно приемлемых в цивилизованных странах практик, а завтра нельзя будет выкладывать отчеты по Maid RPG!!!111

(Если что, я не всерьез)
Неприличная форма же вполне объективна для всех людей, которые живут в обществе.
Даже наиболее монолитные общества размером более одного человека разбиты на части, для которых зона консенсуса о том что входит в множество «оскорбление» может быть достаточно маленькой чтобы не включать и половины оскорбительных для каждой из групп моментов.
Блин, поцитировать что ли тоже меганезию )))
Незнание — сила, а склонность к размышлениям и любопытство ведут к ереси, аколит!

/d/orse
Последний раз редактировалось
Может у них просто во дворе офигенная качель стоит )))
— субъективность «чести и достоинства»
— субъективность «неприличной формы»
Даже если в государстве или нескольких соседствующих государствах эти понятия явно прописаны в юридическом поле (оскорблениями могут считаться обращения, содержащие слова «хуй», «пизда» и «джигурда»), то на уровне лиц все равно остается куча моментов «юридически оскорбление, но всем участникам общения пофиг» и «юридически не оскорбление, но цели премерзко».

Если что, известную фразу американского судьи о том что такое порнография «I know it when I see it» я считаю не удачной, а неоднократно опровергнутой и одной из причин по которой современные юридические системы — полнейшее дерьмо.
В принципе игромеханику пункта два можно запихнуть в пару табличек.
У носителей репликаторов есть два игромеханических стата которые наверное даже на что-то влияют: способность выживать и способность размножаться.
Мутация закрепляется точно если охватывает 50% популяции.
Если охваченный процент плюс взрывающийся д20 > 50% то имеем новый подвид, которым продолжаем играть.
Мутация по умолчанию охватывает 25%, а дальше идут модификаторы, описывающие полезность и сложность появления мутации. Тут надо подумать чтобы уложиться в десяток не дублирующихся пунктов
— Мутация более/менее ярко проявляет уже имеющееся свойство (стать более волосатым или изменить количество сердец) +10%
— Мутация изменяет структуру уже имеющегося свойства (превращение воздушного пузыря в легкие) -10%
— Мутация позволяет лучше спасаться от угрозы: +5%
— Мутация увеличивает/уменьшает количество самокопирований: +20/-20%
— Мутация помогает получить секс (да, детки, смотрите на мой ОГРОМНЫЙ ХВОСТ!): +25%/-25%
— Мутация увеичивает/уменьшае энергоэффективность: +10%/-10%
Определи оскорбление. Вот Некроза, например, оскорбляет присутствие Васи. А Петю оскорбляет когда к нему не обращаются на «вы». А Наташа совсем не против когда в диалоге до 42% мата, а официальный стиль с переходом на «вы» считает наездом. И предполагать что модератор свободен от этих бзиков ИМХО неразумно.
Равно как и разжигание срача, и оскорбление.
В обоих случаях грань между бурным обсуждением и «фу, срач», равно как и между допустимым и недопустимым тоном зависит от окружающих и их тараканов.
Чтобы играть в «непонятно что делаем но это как-то влияет на что-то большое» достаточно опуститься до уровня клеток.
ИМХО, логичнее играть за «разумные части генома, отвечающие за...».
Тогда можно играть в конкретные изменения.
Например, можно запилить что-то вроде следующего:
1) Мутируем, чтобы приспособиться к среде
2) Определяем какую долю популяции охватили те или иные мутации через десять поколений (малый масштаб изменения, как и его полезность, увеличивают вероятность «закрепления»
3) «прыгаем» в случайного представителя десятого поколения в тоже изменившейся среде.
выборы модераторов

Отличная идея, раз в голосовании про минуса победы добра с кулаками не предвидится
* Побежал рисовать плакаты *
Ну, если, например, любители Малифо спорят с любителями Кортекса — я могу быть весьма беспристрастен, т.к. ни по доной из систем четкого мнения не имею.