+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
  • avatar ariklus
  • 0
It was real in my head!
  • avatar ariklus
  • 2
Ну, это обычно подразумевает что остается и «мужская» работа по дому, которая без вопросов выполняется мужчиной (ремонт, переноска тяжестей и.т.п.).
  • avatar ariklus
  • 3
Для галочки и газет — это уже на порядок больше чем, скажем, в США того же времени.
  • avatar ariklus
  • 1
Да, в плане равенства народов и полов СССР реально был впереди планеты всей (по крайней мере на момент 20х-50х годов)
  • avatar ariklus
  • 0
Был (вроде даже есть) список из 400+ профессий, где законодательно запрещено работать женщинам.
  • avatar ariklus
  • -1
Ну да, в мирное время женщинам там запрещали работать на лесоповале, в шахтах и служить в армии (или не приветствовали). Чем не патриархат и сексизм? Другое дело что патриархат и сексизм — не всегда что-то однозначно плохое для женщин.
  • avatar ariklus
  • 0
Круто. Где можно скачать?
  • avatar ariklus
  • 0
DRYH — разве не поддерживвает игру группой?
  • avatar ariklus
  • 0
систем, рассчитанных только на команду — хватает
Это которые? Я из систем, хоть как-то препятствующих солоплею, сходу только *В припомню где часть генережки — создание завязок на сопартийцев.
  • avatar ariklus
  • 1
Спасибо за подборку.

Такой вопрос: возникает ли проблема с тем что музыка заглушает играющих (например тех что по жизни не сильно громкие) и если да то как с ней боретесь?
  • avatar ariklus
  • 0
Изобретатели до середины 20 века значительной частью и были самоучками, пилившими что-то у себя в гараже.
  • avatar ariklus
  • 0
В системах с открытыми списками навыков или дохренищей их это сложно: под одно действие может подходить от 3 до 30 штук.
  • avatar ariklus
  • 0
Ну, использовать в большинстве случаев самый высокий навык из тех который можно применить в данной ситуации, а если навыка нет — использовать специально обученных людей — это норма и ничего плохого в этом нет. Я так и ИРЛ все время делаю.

Другое дело пытаться обосновать мастеру почему можно торговаться по скиллу «морская навигация» посто потому что хочешь кинуть больше.
  • avatar ariklus
  • 3
1) Берется достаточно широко применимый в сеттинге навык: ловкость, колдунство.
2) Придумываем как этим навыком делать ЧТО УГОДНО
3) Возмущаемся когда мастер говорит что проводить переговоры навыком «танец» нельзя или можно, но со сложностью на порядок выше чем «дипломатией».
Встречается не только в фейте кстати )

Скажем, при игре по фейтокиберпанку персонаж, взяв 4 в КОМПЬЮТЕРАХ, пытался им делать всё: от вполне логичного сбора информации через анализ данных и выведения из строя систем безопасности до атаки/защиты через ВЗЛОМ снаряжения противника и экстремального вождения через редактирование программы автопилота по ходу езды.

Встречается и обратная ситуация: когда в системе с очень большим (200+ кнаков в 7 море например) или вообще открытым списком навыков мастер не разрешает использовать навык, если существует другой навык, более подходящий для ситуации. Например, в 7 море спрятаться в лесу, затеряться в толпе, прокрасться мимо кого-то и незаметно стоять в углу — это разные навыки.
  • avatar ariklus
  • 0
Но никто не утверждал что все что не белое — черное )
  • avatar ariklus
  • 1
Хьюго — гном, нормального роста для Человека, по этому Хьюго отличается от всех Гномов, можно сказать что он Дварф. С собой он таскает два топора, которыми он разрубает всех на маленькие кусочки, также около левого бедра весит мешок с множеством метательных ножей. Если у него их не хватает приходиться вытаскивать ножи из трупов, все равно после каждого боя, если есть деньги (а он копит их всегда), Хьюго покупает еше ножей, но если не остается несколько ножей после боя он сабирает все равно из трупов около 5-и 10-и ножей, иногда и больше, когда накопленных денег мало. Любит писать и читать, также ему нравится рассказывать свои и слушать чужие рассказы. Очень скромен!
Судя по всему, метательные ножи очень важны для аффтара.
«Девушка из таверны.»
Зовут её Анна Северус и ей 180 лет, высокого роста, а всё, что касается одежды см. аватар, ещё носит собой канату. Любимый напиток — вино. Работает наёмником, но убивает только монстров, вампиров, оборотней (вообще кто покою не даёт и при этом не человек), правда сама является на половину вампиром, но это можно заметить только тогда когда она злится, поскольку она только тогда выпускает клыки.
Интересно, который из «аватаров» имеется ввиду (модель синего инопланетянина, Аанг или Корра). И канат, катана или Коната?
  • avatar ariklus
  • 3
Но парадокс в том, что чем сюжет лучше, тем он и хуже. Чем он лучше продуман, чем логичнее, тем больше в него хочется привнести хаос
Самое милое — когда игрок травмирован мастером-рельсоводом, который при этом не умеет импровизировать. Из этого выхождит:
1) Отношение «находиться на рельсах — зло»
2) Ассоциация «Если мастер не начинает тупить или ставить адамантиновые стены — то мы еще на рельсах»
3) Достаточно низкие стандарты, из-за чего середнячковую импровизацию может принять за подготовку.

В итоге получется персонаж, сессию-две пытающийся слезть с рельс у мастера, на 99% импровизирующего по ходу дела.
  • avatar ariklus
  • 5
лучше всех во всем, у неё даже хромосом больше.
You got me here )))
  • avatar ariklus
  • 4
Войну проиграл наниматель. А пограбить — это вообще основной источник профита для независимых воинских формирований того времени.
И куча завязок произведений про фрилансеров различного толка начинаются как раз с слитого дела/кинувшего нанимателя.
  • avatar ariklus
  • 1
Ну да, многие троупы весьма четко прослеживаются еще в античной литературе, так что баннерь сага могла стянуть сюжет и из третьих-четвертых рук.
Помню что еще в какой-то древнеримской драме сюжет начался с «любви между детьми враждующих семей», за овер тыщу лет до В. Копьетрясова.
Правда там влюбленные ВНЕЗАПНО решили проблему, по-человечески поговорив с родными и тем самым прекратив вражду без лишнего кровопролития, и эпизод потянул лишь на вступление, хотя летаргия которую приняли за смерть все-таки имела место быть.