Ну да, в мирное время женщинам там запрещали работать на лесоповале, в шахтах и служить в армии (или не приветствовали). Чем не патриархат и сексизм? Другое дело что патриархат и сексизм — не всегда что-то однозначно плохое для женщин.
Ну, использовать в большинстве случаев самый высокий навык из тех который можно применить в данной ситуации, а если навыка нет — использовать специально обученных людей — это норма и ничего плохого в этом нет. Я так и ИРЛ все время делаю.
Другое дело пытаться обосновать мастеру почему можно торговаться по скиллу «морская навигация» посто потому что хочешь кинуть больше.
1) Берется достаточно широко применимый в сеттинге навык: ловкость, колдунство.
2) Придумываем как этим навыком делать ЧТО УГОДНО
3) Возмущаемся когда мастер говорит что проводить переговоры навыком «танец» нельзя или можно, но со сложностью на порядок выше чем «дипломатией».
Встречается не только в фейте кстати )
Скажем, при игре по фейтокиберпанку персонаж, взяв 4 в КОМПЬЮТЕРАХ, пытался им делать всё: от вполне логичного сбора информации через анализ данных и выведения из строя систем безопасности до атаки/защиты через ВЗЛОМ снаряжения противника и экстремального вождения через редактирование программы автопилота по ходу езды.
Встречается и обратная ситуация: когда в системе с очень большим (200+ кнаков в 7 море например) или вообще открытым списком навыков мастер не разрешает использовать навык, если существует другой навык, более подходящий для ситуации. Например, в 7 море спрятаться в лесу, затеряться в толпе, прокрасться мимо кого-то и незаметно стоять в углу — это разные навыки.
Хьюго — гном, нормального роста для Человека, по этому Хьюго отличается от всех Гномов, можно сказать что он Дварф. С собой он таскает два топора, которыми он разрубает всех на маленькие кусочки, также около левого бедра весит мешок с множеством метательных ножей. Если у него их не хватает приходиться вытаскивать ножи из трупов, все равно после каждого боя, если есть деньги (а он копит их всегда), Хьюго покупает еше ножей, но если не остается несколько ножей после боя он сабирает все равно из трупов около 5-и 10-и ножей, иногда и больше, когда накопленных денег мало. Любит писать и читать, также ему нравится рассказывать свои и слушать чужие рассказы. Очень скромен!
Судя по всему, метательные ножи очень важны для аффтара.
«Девушка из таверны.»
Зовут её Анна Северус и ей 180 лет, высокого роста, а всё, что касается одежды см. аватар, ещё носит собой канату. Любимый напиток — вино. Работает наёмником, но убивает только монстров, вампиров, оборотней (вообще кто покою не даёт и при этом не человек), правда сама является на половину вампиром, но это можно заметить только тогда когда она злится, поскольку она только тогда выпускает клыки.
Интересно, который из «аватаров» имеется ввиду (модель синего инопланетянина, Аанг или Корра). И канат, катана или Коната?
Но парадокс в том, что чем сюжет лучше, тем он и хуже. Чем он лучше продуман, чем логичнее, тем больше в него хочется привнести хаос
Самое милое — когда игрок травмирован мастером-рельсоводом, который при этом не умеет импровизировать. Из этого выхождит:
1) Отношение «находиться на рельсах — зло»
2) Ассоциация «Если мастер не начинает тупить или ставить адамантиновые стены — то мы еще на рельсах»
3) Достаточно низкие стандарты, из-за чего середнячковую импровизацию может принять за подготовку.
В итоге получется персонаж, сессию-две пытающийся слезть с рельс у мастера, на 99% импровизирующего по ходу дела.
Войну проиграл наниматель. А пограбить — это вообще основной источник профита для независимых воинских формирований того времени.
И куча завязок произведений про фрилансеров различного толка начинаются как раз с слитого дела/кинувшего нанимателя.
Ну да, многие троупы весьма четко прослеживаются еще в античной литературе, так что баннерь сага могла стянуть сюжет и из третьих-четвертых рук.
Помню что еще в какой-то древнеримской драме сюжет начался с «любви между детьми враждующих семей», за овер тыщу лет до В. Копьетрясова.
Правда там влюбленные ВНЕЗАПНО решили проблему, по-человечески поговорив с родными и тем самым прекратив вражду без лишнего кровопролития, и эпизод потянул лишь на вступление, хотя летаргия которую приняли за смерть все-таки имела место быть.
Такой вопрос: возникает ли проблема с тем что музыка заглушает играющих (например тех что по жизни не сильно громкие) и если да то как с ней боретесь?
Другое дело пытаться обосновать мастеру почему можно торговаться по скиллу «морская навигация» посто потому что хочешь кинуть больше.
2) Придумываем как этим навыком делать ЧТО УГОДНО
3) Возмущаемся когда мастер говорит что проводить переговоры навыком «танец» нельзя или можно, но со сложностью на порядок выше чем «дипломатией».
Встречается не только в фейте кстати )
Скажем, при игре по фейтокиберпанку персонаж, взяв 4 в КОМПЬЮТЕРАХ, пытался им делать всё: от вполне логичного сбора информации через анализ данных и выведения из строя систем безопасности до атаки/защиты через ВЗЛОМ снаряжения противника и экстремального вождения через редактирование программы автопилота по ходу езды.
Встречается и обратная ситуация: когда в системе с очень большим (200+ кнаков в 7 море например) или вообще открытым списком навыков мастер не разрешает использовать навык, если существует другой навык, более подходящий для ситуации. Например, в 7 море спрятаться в лесу, затеряться в толпе, прокрасться мимо кого-то и незаметно стоять в углу — это разные навыки.
Интересно, который из «аватаров» имеется ввиду (модель синего инопланетянина, Аанг или Корра). И канат, катана или Коната?
1) Отношение «находиться на рельсах — зло»
2) Ассоциация «Если мастер не начинает тупить или ставить адамантиновые стены — то мы еще на рельсах»
3) Достаточно низкие стандарты, из-за чего середнячковую импровизацию может принять за подготовку.
В итоге получется персонаж, сессию-две пытающийся слезть с рельс у мастера, на 99% импровизирующего по ходу дела.
И куча завязок произведений про фрилансеров различного толка начинаются как раз с слитого дела/кинувшего нанимателя.
Помню что еще в какой-то древнеримской драме сюжет начался с «любви между детьми враждующих семей», за овер тыщу лет до В. Копьетрясова.
Правда там влюбленные ВНЕЗАПНО решили проблему, по-человечески поговорив с родными и тем самым прекратив вражду без лишнего кровопролития, и эпизод потянул лишь на вступление, хотя летаргия которую приняли за смерть все-таки имела место быть.