+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
  • avatar ariklus
  • 9
Инфантилизм — это как раз сохранение плохих черт детей во взрослом возрасте (неспособность брать ответственность, отрицание очевидного если оно не нравится, вера что интенсивное нытье — это валидный аргумент..).
  • avatar ariklus
  • 0
В принципе да, вынос всех более-менее простых маневров в категорию бесплатных — разумное решение. А фиты и расовые плюшки уже пусть дают бонусы.

Главное не делать нераскачаный фитами маневр совсем уж бесполезным.
  • avatar ariklus
  • 0
Да. Откидывает людей не из-за импульса, а из-за того что они сами отпрыгивают, потеряв попутно равновесие. Отдача от оружия — это еще и выходящие пороховые газы, не забываем.
An actual «knockback» effect is however frequently observed in real-life shootings, and can be explained as a physiological and psychological reaction to the shot. Humans encountering a physical hit, be it a punch or a bullet, are conditioned to absorb the blow by moving in the same direction as the force. The physical effect against a non-penetrating weapon is to reduce the force felt by the blow, and in addition, retreating from an attack increases the distance such an attack must cover, which in the case of non-projectile weapons such as fists or a knife, places the target out of range of further attack.
  • avatar ariklus
  • 0
Вкупе с потерей баланса и инстинктивным движением в направлении от удара (отлично работает против оружия ближнего боя) это как раз и может уронить человека именно в нужную сторону.
  • avatar ariklus
  • 6
Так про это там и пишут.
Однако такие случаи действительно были. Они объясняются потерей пулей своей убойной силы еще до попадания в цели вследствие рикошета, потери энергии пули от преодолении большого расстояния, неправильного расположения заряженной пули в оружии, что приводит к тому, что пуля едва может достичь цели и такое случается даже с современным оружием, или пуля попала в маленький предмет по касательной и даже в случае его отсутствия цель не получила бы урона.
  • avatar ariklus
  • 1
БОЛЬШЕ ОФФТОПА БОГУ ОФФТОПА!
Таблица энкаунтеров для имкотемы:

75-96 Бог оффтопа (СR 30). Теперь в треде обсуждается не связанная с изначальным сообщением тема.
  • avatar ariklus
  • 1
Стелс-хомяк, сам кладущий и сам ворующий еду из холодильника — это уже не Мистер, а Хомяк Рассела )
  • avatar ariklus
  • 4
Хз. У меня в первые годы после перееда в Мать городов русских (кстати из того же Симферополя) больше проблем было с понаехавшими чем с понарожавшимися )))

А в чем у вас там стереотип о киевлянах заключается? Что не любят анимэ, ВоД и составляют мутные списки?
  • avatar ariklus
  • 2
Ну, я тоже в КПИ учился — но почему-то не заминусован. Может дело в том что у меня на юзерпике няшная горничная а у него — серьезный чувак в свитере?
  • avatar ariklus
  • 2
Скорее обзоры и отчеты интересны (т.е. поимели жмяк на кнопочку) в основном тем кому интересен поцфиндер. А потрындеть в общем об играх, игроках и брюкве — интересно куда большему кол-ву народа.
  • avatar ariklus
  • 0
Предложение запретить заминусованым комментировать только чужие посты — весьма разумно. Правда тогда есть опасность что Микола вообще в -9000 уйдет. Но адекватная система карма-контроля требует жертв )
  • avatar ariklus
  • 4
Предложение запретить заминусованым комментировать только чужие посты — весьма разумно. Правда тогда есть опасность что Микола вообще в -9000 уйдет. Но адекватная система карма-контроля требует жертв )
  • avatar ariklus
  • 9
«Я написал говнопост и безосонвательно обозвал Е. говнюком — где мои минусы? 146% кто-то ботоводит чтобы заплюсовывать меня!»
  • avatar ariklus
  • 3
Невидимая рука Имки )
  • avatar ariklus
  • 3
Выбор совместного времяпровождения абсолютным большинством голосов — нормальная правктика в многих компаниях. Особенно если «пообщаться с АБВГД» стоит в приоритетах выше чем «поиграть в ролевку».
  • avatar ariklus
  • 2
Отличная идея. Нужна пара добровольцев хотя бы с одной машиной с вместительным багажником в Киеве )))
  • avatar ariklus
  • 3
Касательно ВНЕЗАПНЫХ ПОВОРОТОВ — хорошим тоном является дать игрокам шанс заметить подвох. Скажем, если 5 садовинков — профессиональные бойцы, а в тачках у них под навозом спрятано 2 топора и 4 меча — то игроку надо дать шанс заметить, что стричь кусты они не умеют, двигаются как опытные бойцы, а из кучи навоза торчит что-то заостренное. Тогда на вопрос «что за хрень»? вполне можно объяснить, что игрок не пробросил проверку на узнавание замаскированых врагов и потому на них внезапно напали те кто казался садовниками. Иначе это выглядеть со стороны игрока как «ща на вас кто-то нападет… САДОВНИКИ! (отмазку откуда они такие бойцы придумаю позже)»
  • avatar ariklus
  • 1
Если так — то стоит объяснить, что РИ — это рассказывание истории. И в отличии от идеального прохождения компьютерной игры история про героя, который прошел весь путь без проблем и неудач просто скучна.
Герой — не тот, кто не проигрывает а тот кто после проигрыша или нескольких способен подняться и победить.
  • avatar ariklus
  • 1
Ну, обычно за временем (недельный переход, ночевку в городе и трехдневный заполз в данж назад мастер сказал что сейчас 43 мартобря 387 года) следит кто-то один. И в большинстве случаев это не случайно взятый играющий.
  • avatar ariklus
  • 1
Судя по «в машинерию» вопрос в том чтобы не воткнуть поглубже, а направить уже влетевшую в голема стрелу, скажем, меж шестерней. С чем умная птица вполне может справиться. Но пример так себе, согласен.