+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
  • avatar ariklus
  • 0
Если подумать — то во многих системах это реализуется за счет обоюдоострых преимуществ или недостатков. Скажем в нВОДе, если хочешь много здоровья — то дешевле взять не 5 в стамине, а по 4 и преимущество «большой», которое дает размер и здоровье. Но перестаешь пролезать в двери/люки и покупать одежду в нормальных магазинах. Если начать выдавать их бесплатно на определенном уровне атрибута — то вполне отразит без особой обиды со стороны игроков. В Л5К, наример, на 3/5/7/10 уровнях скилла даются бонусные плюшки, правда без недостатков. Очень хорошо отображает уровни мастерства.
Еще в компьютерной Corruption of Champions высокая сила уменьшает максимально допустимую ловкость и vice versa, что тоже является вариантом. Скажем, атрибуты разбиваются на пары и каждая пара имеет максимальную сумму (INT + CHA <=30, в случае ДнД, например).
  • avatar ariklus
  • 2
По силе: ты еще для чувака с 20 силой не забудь колебания объема для случаев когда он на сушке и на массе )))
А если без хаханек — то реализоавть этот баланс для всего сразу достаточно сложно. Например в DRYH как раз есть рост безумия вместе с дающимися им силами. Ну и всякие системы с явно описательными атрибутами. Скажем, «на раене» сразу понятно, четкий ты, дерзкий или резкий. А вот прочие статы не всегда дают возможность их однозначно интерпретировать.
  • avatar ariklus
  • 3
Подозреваю, что начал все перекраивать под свои невнятные этические принципы с печальными для ксеносов последствиями.
  • avatar ariklus
  • 2
Создавая НРИ вообще нет способа проконтролировать, что играть будут по тем правилам, что ты написал(а). Опять-таки, вне зависимости от того, касаются правила порядка выдачи экспы, метода выдачи нарративных прав или способа определения инициативы.
  • avatar ariklus
  • 0
По моим наблюдениям, в ДнД как раз зачем-то нередко пытаются играть не в скирмишевый варгейм с элементами РПГ, а во что-то другое, притом не перепиливая систему. Так что в ДнД это точно не «лучше донесено».

Но почему ты считаешь, что Б. запрещает создавать альтернативные правила касательно way to GM? Да, есть АВ-шный каноничный способ вождения, считающийся правилами. Но запрета на создание альтернативных правил (вождения или нет) не наблюдалось.
  • avatar ariklus
  • 9
Чтобы злые капиталисты не украли бесплатный продукт и не сделали его платным.
  • avatar ariklus
  • 1
Правила на way to GM и правила на все остальное — две не связанные напрямую сущности.
То есть меняя правила по ходам/броскам (делая хак) ты не меняешь способ вождения.

Я не знаю, как лучше донести до читателя то, что АВ заточен именно под достаточно строго определенный способ вести.
  • avatar ariklus
  • 1
«способ вождения» и «правила» — это две большие разницы.
«Водить по прописываемому в процессе игры сеттингу с предачей части нарративных прав игрокам» — это way to GM.
Ходы, типажи, правила по видам бросков и их последствиям — это правила.
  • avatar ariklus
  • 0
Почему разные версии? Флаффовая часть одна. Просто в различных играх по сеттингу для акцентирования внимания на разных частях сеттинга (ТТХ ОЧБР или же ранимая душа и светлая мечта ОЯШа) используются разные способы оцифровки.
  • avatar ariklus
  • 3
Один сеттинг вполне можно играть по весьма различным системам. Например, по миру Code Geass вполне можно играть как по почти не модифицированным Nicotine Girls, так и по GURPS. И это будут абсолютно разные игры в одном и том же сеттинге (ванильные ТП обоих полов, большие политика и роботы).

Не говоря уж о всяких DW по Фаэруну.
  • avatar ariklus
  • 0
А ты уверен, что в стриме, который ты посмотришь, водят правильно?
  • avatar ariklus
  • 1
Ну, линейки НМТ это как раз и есть надстройки над базовой системой. Что не делает их менее атмосферными и не мешает им реализовать свои особенности.
  • avatar ariklus
  • 4
(почитал комментарии)
Срань господня, да это ж Мадока выходит!
  • avatar ariklus
  • 0
PHB достаточно для того чтобы играть. А то что водить без DMG и MM напряжно — это никак не плюс системы.
  • avatar ariklus
  • 0
Соглашусь с рекомендующими nWoD. Система при достаточной простоте и наглядности отлично подходит для генерации разнообразнейших сверхъестественных сущностей по схеме «смертный+темплэйт».
  • avatar ariklus
  • 15
Откуда выводы, что система неиграбельная?
(1d3+16)*10 + (2d6 + 3)
  • avatar ariklus
  • 0
Я это и имею ввиду: что если не хочется делать внезапных неожиданных траблов — всегда можно ввести ожидаемые и логичные. В системе сказано, что траблы не обязательно связаны с текущей ситуацией, но это как раз зависит от воли игроков и МЦ.
  • avatar ariklus
  • 7
2. Добавляю четкое пояснение, что в рулбуке далеко не вся информация, и этого материала недостаточно для игры.

Еще один перл от аффтара, господа!
  • avatar ariklus
  • 1
Ну, в любой ситуации есть с пяток ожидаемых и вполне логичных вариантов, что может пойти не так.
У меня внезапные медведи, вылезающие из серванта, возникали в основном как раз когда я передавал нарратив игрокам.
  • avatar ariklus
  • 0
А вы уверены, что скайуокер не г-жа и не негр?