+267.00
Рейтинг
19.43
Сила

Аваллах

Да, это оно. Только для этого еще нужно забить на систему нанесения дамага (на нее, кстати, мы обычно тоже забиваем — то же 7 море с миньонами и глав.гадами кажется мне гораздо более подходящим), иначе вместо героического разрубания получается унылое колупание с бесконечным соком.
Надо было создать тему на Имажинарии ;).
1) Делать как можно меньше боевки или стараться оформить ее в стиле фильмов с Джеки Чаном: т.е. много вспомогательных вещей, которыми можно кидаться, перила, через которые нужно перепрыгивать, люстры, на которые можно залезать и качаться на них. В общем, или боевые сцены имеет смысл или выбросить или проработать их как можно тщательнее. По умолчанию боевка говниста чуть менее, чем полностью, и вообще удовольствия не приносит.
2) Тщательно вкурить механику колдовства. Колдовство доставляет, но сначала не очень внятно, что и как бросать. Внимательно прочитать седьмую главу, заранее узнать у игроков, что они будут брать из Искусств и Королевств, выписать на листик, прикинуть, что будет у антагонистов.
3) Выкинуть к черту усложненные правила. Кубики кошмаров, Бедламы, и т.д. из Седьмой Главы, и все нафиг. Как минимум первые игры — в противном случае будет много путаницы, напрягов и прочей головной боли.
4) Забить болт на Банальность. Т.е. игрокам не нужно знать, что Мастер забил на нее болт — периодически нужно тыкать их носом в Банальность как котят в говно, описывать страдания и писать что-то на лист, но, по большей части, забить на численные подсчеты и чего-то там высчитывания. Пускай игроки парятся по ее поводу, старательно списывают, страдают и мучаются — Мастер может класть болт и имитировать деятельность. Сколько не водил по феям, особого смысла в том, чтобы считать Банальность не было — она у нас всегда была и остается сюжетным инструментом.
5) Не париться с запоминанием того, что написано в Главе 9 — т.е. то, что там бросать на расследование, погони и т.д. и т.п. Все это бросается по желанию левой пятки Мастера и в зависимости от того, что взяла партия и насколько сильно хочется ей насрать. Желательно периодически придумывать какие-то дикие броски формата Выносливость+Убеждение, Интеллект+Огнестрельное оружие и т.д. и т.п. Это способствует разнообразию и запутывает игроков.
6) Первое время помогает табличка на игру — что предполагается бросать в такой-то сцене. Например: Все лезут через забор и кидают Ловкость+Атлетику или Все нашли волшебный сундук и бросают Интеллект+Оккультизм. Тупо выписать десяток бросков перед игрой и периодически заставлять всех бросать, чтобы никому не было скучно.
7) Не забывать про плавающую сложность. Это главный инструмент Мастера — сложное действие — более высокая сложносность, простое действие — более низкая сложность.
8) Перед игрой продумать пару художественных ботчей. Игроки, скорее всего, будут упоительно ботчить, поэтому имеет смысл прикинуть, что гадкого может с ними произойти. Не нужно продумывать все — просто имеет смысл держать в голове пару заготовок формата «Вася провалил Этикет и волшебным образом обосрался прямо перед графом».
Да, доставляет-с.
Вы, батенька, Киев с Грозным перепутали.
Похожая тема раскрыта в Книге Домов 2 — этими делами занимаются феи Дома Лианнан, которые похищают смертных и забирают их в Грезу).
Имеет смысл почитать Китбук нокеров и Людей Осени. Там все действительно не так однозначно — и с точки зрения философии, и в плане отношений науки. Например, Ньютон — банален, а Лейбниц — нет. Кора в этом плане действительно не очень удачно расставляет приоритеты и вообще объясняет суть происходящего :).
Двачик местами очень, очень радует. Просто-таки узнаю ряд знакомых Мастеров.
Ох ты, круто!
Мы в этом году участвовали только в настольном Тайном Санте на GameGeek'е и нам прислали Legendary: Marvel Deck-Builder Game. Впечатления очень приятные — один из самых интересных декобилдеров и вообще отличная штука, которая регулярно раскладывается. Надо будет потом обзор написать, благо игра того стоит, ну и вообще в следующем году подписаться и на Ролевого Санту :).
Отправляли в Штаты, парню из Техаса со здоровенной коллекцией небольших игрушек, поэтому процесс выбора свелся к листанию вишлиста на 300+ наименований и тыканию в магазины на предмет оптимальной комбинации. В результате подобралось две игры + один доп (я запомнил, честно говоря, только Mord im Arosa), после чего посылка благополучно укатилась в Техас.
Никуя.
Излагать свои мысли — не так уж сложно, а вот понимать, что тебе говорят — это одна из самых проблемных задач. Потому что на слух воспринимается всегда хуже, и для этого крайне желательно пребывание в языковой среде — в отличие от читкания книжки в спокойной обстановке и словарем.
  • avatar avallah
  • 0
Wraith: The Oblivion
Orpheus
Mummy: The Resurrection
  • avatar avallah
  • 1
Dude, как ты можешь вообще выбирать. Ведь в Хоббите есть ПИРОЖНИК!
  • avatar avallah
  • 2
потому, что ИНРИНРЯ можно создать только с помощью детей
Вообще, ИНРИНРЯ можно создать только с помощью денег. А их у детей как бы нет.
  • avatar avallah
  • 0
Эээ… нет. Польский значительно сложнее украинского. И как бы прочитать его можно, да, но понять, не зная языка, будет сложнее).
  • avatar avallah
  • 0
Франц — настоящий патриот, и не приемлет попыток израильского лобби подорвать величие российского государства.
  • avatar avallah
  • 1
Франц, я не верю, что ты мог забыть про вероисповедание. Вдруг к тебе обратится человек, исповедующий иудаизм?
  • avatar avallah
  • 2
Game of Thrones, Runewars, Seasons мб. Из кооперативок Eldritch Horror сейчас хвалят, Yggdrasil вроде прикольный ну и Last Night on the Earth/Dark, Darker, the Darkest. Если вы норм к драфтам и декбилдерам, то можно взять Nightfall (против друга) или Legendary (полу-кооп).
Но вообще тут сильно зависит от того, чем хочется заниматься во время игры.
  • avatar avallah
  • 2
О, это будет круто! Буду ждать с большим нетерпением и интересом.
  • avatar avallah
  • 1
Макс, у меня такое чувство, что накрыло тут тебя.
  • avatar avallah
  • 3
Да не, фэнтези тоже нормально — пускай это и избитая тема — при условии интересной игры и каких-то нестандартных решений в плане механики. Вот только, как выше уже рационально отметил Циан, разработчики чего-то не спешат делиться этими самыми решениями (а позиция 'Почему я должен покупать твою игру? — Купи и узнаешь' вообще заставляет меня плакать навзрыд).