+267.00
Рейтинг
19.43
Сила

Аваллах

  • avatar avallah
  • 0
А, это самое, какие перспективы применения книги в качестве Moscow by Night?
  • avatar avallah
  • 3
Молодцы!
  • avatar avallah
  • 0
Разве что только Дима — мой виртуал, и я через него обзывал присутствующих говноедами.
  • avatar avallah
  • -1
Если у Димы есть ко мне предъява, то он в любой момент может забить со мной стрелу на Земле Королевы Мод. Так что не волнуйся, отважный воин Интернета.
  • avatar avallah
  • -3
С удовольствием достану. Только наклонись немножко вперед.
  • avatar avallah
  • -2
Где-то я это уже видел… ах, да, конечно же. Мракулито, это не ты случайно назначал стрелку Дориану из-под очередного виртуала?
  • avatar avallah
  • 15
Дорогой Дима.
Я очень хорошо понимаю твою пацанскую печаль и гнев на несправедливость этого мира, вызванную другими пацанами с МРИ и Имажинарии. Но как пацан пацану хочу сказать одну вещь на чисто пацанском языке.
Если бы ты действительно хотел решить проблему или доказать, что у тебя есть яйца, то ты бы это делал, а не срал в комменты к чужим темам. Однако, несмотря на свои дерзкие слова, ты, судя по всему, ссышь поднять волнующую тему на МРИ, предпочитая издалека кидаться в администраторов какашками. Так вот, пацаны так не поступают, и с учетом всего этого у меня создается впечатление, что ты обычный ссыкун и пиздобол, и мне из-за этого очень и очень грустно.
  • avatar avallah
  • 1
Во втором КоtORе это в большей степени реализовано на метаигровом уровне, чем на игровом. И, на мой взгляд, реализовано гораздо качественнее.
  • avatar avallah
  • 4
Собственно, похожие мысли — и цифры в графе 'потребители ролевого продукта' постепенно подорвали мой энтузиазм на ниве ИНРИНРЯ. Хотя, безусловно, взять, перевести и издать две очень интересных системы — это исключительно круто и заслуживает много-много аплодисментов :).
  • avatar avallah
  • 2
Я это реализовывал через Changeling: The Dreaming.
А вообще идея, мягко говоря, не новая, и среди компьютерных игр есть немало приличных примеров реализации. KoTR II и Planescape вспоминаются первыми.
  • avatar avallah
  • 0
Вы звучите так, будто хотите сказать что-то плохое.
  • avatar avallah
  • 2
Не вкурил, при чем тут проблема с драмой? В смысле, система заточена под драму или игра предполагается о драме?
Упора на тактику, кстати, в ШД я особо не увидел. Скорее, наоборот: на основе прочитанного у меня сложилось впечатление, что это игра о том, как в таверне встретились эльф-расист, гном и тролль, выпили и понеслись грабить корпорационный данж, разрывая на грудях тельняшки бронежителеты и махая катанами и дробовиками. Официальные персонажи, во всяком случае, этим занимаются, а в официальных же модулях писюкам предлагается еще и в перерыве мочить космических тараканов из огнемета.
  • avatar avallah
  • 0
Флафф больше всего понравился в трешке.
Система крайне фекалоидна, причем как в плане генережки, так и самого процесса. В целом, ситуация очень напоминает WoD: хороший флафф, плохая система (хотя, следует отметить, Shadowrun в этом плане далеко переплюнул Storytelling в плане геммороидальности).
  • avatar avallah
  • 0
Окей. На днях напишу.
  • avatar avallah
  • 0
Фак, извиняюсь, случайно ткнул в минус.
  • avatar avallah
  • 0
Ну, с моей точки зрения скорее имеет место быть путь от хорошего к неплохому (да, мне не понравились первые два Биошока), а потом очень хорошему.
  • avatar avallah
  • 0
Я с тобой не согласен. С моей точки зрения Bioshock: Infinite — лучшее, что случалось с индустрией за последние два года, и это лучшее — исключительная заслуга Левина. Впрочем, у меня все равно было желание накатать отдельный пост, так что можно там обсудить.
  • avatar avallah
  • 0
Да это вообще анимизм какой-то по хорошему счету.
  • avatar avallah
  • 4
Ну, как бы, именно поэтому лично для меня Infinite все же круче и Мора, и Тургора. У Левина игры о довольно простых этических вопросах в антураже, который имеет налет метафизики/мистицизма. У Дыбовского получаются игры, в которых первичен именно антураж, за которым теряется этическая составляющая происходящего. Это не значит, что Дыбовский плохой или глупый, но лично мне такой подход кажется менее выигрышным и попахивает не столько вовлечением игрока в процесс, сколько самлюбованием.
  • avatar avallah
  • 0
В гейм-дизе и, в частности, взаимодействии игры и игрока.