Если у Димы есть ко мне предъява, то он в любой момент может забить со мной стрелу на Земле Королевы Мод. Так что не волнуйся, отважный воин Интернета.
Дорогой Дима.
Я очень хорошо понимаю твою пацанскую печаль и гнев на несправедливость этого мира, вызванную другими пацанами с МРИ и Имажинарии. Но как пацан пацану хочу сказать одну вещь на чисто пацанском языке.
Если бы ты действительно хотел решить проблему или доказать, что у тебя есть яйца, то ты бы это делал, а не срал в комменты к чужим темам. Однако, несмотря на свои дерзкие слова, ты, судя по всему, ссышь поднять волнующую тему на МРИ, предпочитая издалека кидаться в администраторов какашками. Так вот, пацаны так не поступают, и с учетом всего этого у меня создается впечатление, что ты обычный ссыкун и пиздобол, и мне из-за этого очень и очень грустно.
Собственно, похожие мысли — и цифры в графе 'потребители ролевого продукта' постепенно подорвали мой энтузиазм на ниве ИНРИНРЯ. Хотя, безусловно, взять, перевести и издать две очень интересных системы — это исключительно круто и заслуживает много-много аплодисментов :).
Я это реализовывал через Changeling: The Dreaming.
А вообще идея, мягко говоря, не новая, и среди компьютерных игр есть немало приличных примеров реализации. KoTR II и Planescape вспоминаются первыми.
Не вкурил, при чем тут проблема с драмой? В смысле, система заточена под драму или игра предполагается о драме?
Упора на тактику, кстати, в ШД я особо не увидел. Скорее, наоборот: на основе прочитанного у меня сложилось впечатление, что это игра о том, как в таверне встретились эльф-расист, гном и тролль, выпили и понеслись грабить корпорационный данж, разрывая на грудях тельняшки бронежителеты и махая катанами и дробовиками. Официальные персонажи, во всяком случае, этим занимаются, а в официальных же модулях писюкам предлагается еще и в перерыве мочить космических тараканов из огнемета.
Флафф больше всего понравился в трешке.
Система крайне фекалоидна, причем как в плане генережки, так и самого процесса. В целом, ситуация очень напоминает WoD: хороший флафф, плохая система (хотя, следует отметить, Shadowrun в этом плане далеко переплюнул Storytelling в плане геммороидальности).
Я с тобой не согласен. С моей точки зрения Bioshock: Infinite — лучшее, что случалось с индустрией за последние два года, и это лучшее — исключительная заслуга Левина. Впрочем, у меня все равно было желание накатать отдельный пост, так что можно там обсудить.
Ну, как бы, именно поэтому лично для меня Infinite все же круче и Мора, и Тургора. У Левина игры о довольно простых этических вопросах в антураже, который имеет налет метафизики/мистицизма. У Дыбовского получаются игры, в которых первичен именно антураж, за которым теряется этическая составляющая происходящего. Это не значит, что Дыбовский плохой или глупый, но лично мне такой подход кажется менее выигрышным и попахивает не столько вовлечением игрока в процесс, сколько самлюбованием.
Я очень хорошо понимаю твою пацанскую печаль и гнев на несправедливость этого мира, вызванную другими пацанами с МРИ и Имажинарии. Но как пацан пацану хочу сказать одну вещь на чисто пацанском языке.
Если бы ты действительно хотел решить проблему или доказать, что у тебя есть яйца, то ты бы это делал, а не срал в комменты к чужим темам. Однако, несмотря на свои дерзкие слова, ты, судя по всему, ссышь поднять волнующую тему на МРИ, предпочитая издалека кидаться в администраторов какашками. Так вот, пацаны так не поступают, и с учетом всего этого у меня создается впечатление, что ты обычный ссыкун и пиздобол, и мне из-за этого очень и очень грустно.
А вообще идея, мягко говоря, не новая, и среди компьютерных игр есть немало приличных примеров реализации. KoTR II и Planescape вспоминаются первыми.
Упора на тактику, кстати, в ШД я особо не увидел. Скорее, наоборот: на основе прочитанного у меня сложилось впечатление, что это игра о том, как в таверне встретились эльф-расист, гном и тролль, выпили и понеслись грабить корпорационный данж, разрывая на грудях
тельняшкибронежителеты и махая катанами и дробовиками. Официальные персонажи, во всяком случае, этим занимаются, а в официальных же модулях писюкам предлагается еще и в перерыве мочить космических тараканов из огнемета.Система крайне фекалоидна, причем как в плане генережки, так и самого процесса. В целом, ситуация очень напоминает WoD: хороший флафф, плохая система (хотя, следует отметить, Shadowrun в этом плане далеко переплюнул Storytelling в плане геммороидальности).
Да это вообще анимизм какой-то по хорошему счету.