На курсе по гэймификации университета Пенсильвании как раз Sight и разбирался в качестве примера использования игровых элементов: как правильного, так и не правильного.
>>
Отчасти это уже стало какой-то особой традицией кампании: мы не столько действуем вместе, сколько либо каждый по своим закоулкам реальности, либо — глубоко в своих же воспоминаниях. И не скажу, что это плохо — наоборот, подобные театры одиноких актеров отлично помогают и других посмотреть, и себя показать. Особенно учитывая, что игроки Языкатая Хвеська и Дерево-С-Грибами)) не всегда могут поровну разделять спотлайт.
Иногда мне кажется, что это нечто вроде визитной карточки Мира Тьмы. Во всяком случае, пять лет мы играли именно так: у каждого из трех игроков была собственная история, которые иногда пересекались. Потом, правда, мы начали играть более тесно сведенные линии aka «бегать стайкой»: двум игрокам это очень понравилось, третий ушел, и больше с нами не играет.
>>Ну а теперь — собственно, по наболевшему вопросному:
Это очень хорошие вопросы. Настолько хорошие, что я постараюсь на днях написать пост о том, как я использовал флэшбеки в Норвежской хронике.
Dragomir, по условиям эксперимента там не было заданных 'возможностей делать плохо', и не все ребята-тюремщики были конформистами. Читаем 'Lucifer's Effect' и просвещаемся.
А я, увы, не стремлюсь, чтобы со мной массово объединялись, и не страдаю комплексом неполноценности из-за того, что моим хобби не занимается дядя Вася из квартиры снизу.
Добавьте, пожалуйста, ballkrusher и Диму Герасимова. Я заранее прошу прощения у тех, кто считает иначе, но обзоры процедуралов и экскурсы в ролевую теорию, с моей точки зрения, были самым продуктивным достижением ролевого общества в онлайне.
>>Наши социальные инстинкты срабатывают как в маленьком племени, побуждая к иерархической борьбе, и из-за этого нам трудно объединиться.
Если ты хочешь, чтобы с тобой начали массово объединяться, научись себя нормально вести и постарайся избегать ситуаций, которые принято характеризовать как «воровство». Это — важный залог того, чтобы с тобой хотел общаться не только Геометр Теней.
Вантала, это ужасно печально, но даже эта мысль — вторична, и едва ли не в этой же дословной формулировке озвучивалась несколько месяцев назад. У меня такое впечатление, что на тебе лежит какое-то проклятье вторичности, от которого ты физически не можешь избавиться.
-Чувак, полуэльфийка Эльберет берет метлу и медленно вводит ее в задницу твоему персонажу. Ты содрогаешься от боли и истошно вопишь.
-Ага, воплю. Передай, пожалуйста, пиццу.
У меня просто диаметрально противоположная проблема: я не знаю, как заставить РС быть пассивными :).
Кстати, с G элайментов проблем-то как раз быть не должно. Стэнфордский эксперимент, в сути своей, как и последующий перенос сделанных во время эксперимента наблюдений на Абу-Грэйб — история о том, как и почему хорошие люди делают плохие для других людей вещи, искренне веря, что поступают правильно.
Скорее, в зависимости от целей использования пытки :). Пытки — это вообще такая вещь, которую игроки воспринимают серьезно только тогда, когда хотят, чтобы их пытали и настроены, на подобную сцену, а Стэнфордский эксперимент на позиции заключенного — это вообще такая вещь, которую сложно отыграть.
Мистер Хомяк, а для чего тебе нужны пытки? Ты хочешь сделать это увеселительной сценой на игре, создать антураж жестокости и хардкора, вызвать негатив по отношению к главному гаду или произвести впечатление на игроков?
Это был один из неудачных терминов, которые тянутся с коры по феям. В призраках уже то ли раунд, то ли ход.
Отчасти это уже стало какой-то особой традицией кампании: мы не столько действуем вместе, сколько либо каждый по своим закоулкам реальности, либо — глубоко в своих же воспоминаниях. И не скажу, что это плохо — наоборот, подобные театры одиноких актеров отлично помогают и других посмотреть, и себя показать. Особенно учитывая, что игроки Языкатая Хвеська и Дерево-С-Грибами)) не всегда могут поровну разделять спотлайт.
Иногда мне кажется, что это нечто вроде визитной карточки Мира Тьмы. Во всяком случае, пять лет мы играли именно так: у каждого из трех игроков была собственная история, которые иногда пересекались. Потом, правда, мы начали играть более тесно сведенные линии aka «бегать стайкой»: двум игрокам это очень понравилось, третий ушел, и больше с нами не играет.
>>Ну а теперь — собственно, по наболевшему вопросному:
Это очень хорошие вопросы. Настолько хорошие, что я постараюсь на днях написать пост о том, как я использовал флэшбеки в Норвежской хронике.
Если ты хочешь, чтобы с тобой начали массово объединяться, научись себя нормально вести и постарайся избегать ситуаций, которые принято характеризовать как «воровство». Это — важный залог того, чтобы с тобой хотел общаться не только Геометр Теней.
-Ага, воплю. Передай, пожалуйста, пиццу.
Кстати, с G элайментов проблем-то как раз быть не должно. Стэнфордский эксперимент, в сути своей, как и последующий перенос сделанных во время эксперимента наблюдений на Абу-Грэйб — история о том, как и почему хорошие люди делают плохие для других людей вещи, искренне веря, что поступают правильно.