Вообще, это имеет смысл делать наоборот. Хотя бы потому, что лично у меня ситуация формата «О, Боже мой, официантка из таверны сейчас содомировать моего рейджера метлой» вызвала бы странные чувства.
Вы уж меня простите, но ради разнообразия я обойдусь без простыни, и напишу только одну простую вещь.
>>а фан находится, повторюсь, в той же плоскости, что рестлинг, а не карате, на вечеринках, а не на концертах классической музыки, в angry birds, а не в хардкорной олдскульной 8bit turn-based квазистратегии на iPad, в драке палками во дворе, а не в исторической реконструкции до рези в глазах реалистичной. фан — это простая химия, и если от игры её не происходит, всё, пздц!
Дорогой Groklynn, вот вы тут все так прекрасно пишете, но из-за того, что вы сами себе противоречите, выходит полная, пардон, хуйня. Фан — основа успешности любой игры, но фан — бывает разный. И каждый потребитель получает его по своему. Если вы считаете, что ролевые игры — это такой универсальный источник фана — наркотик нового тысячелетия, о котором мир незаслуженно забыл — то вы — немного дивный человек. Люди, которые получаю удовольствие от рейстлинга и каратэ не обязательно будут получать фан от ролевых игр. И то, что игра становится проще, не делает ее доступнее или фановей, как и тот факт, что Тимати играет в ДнД.
Я бы, наверное, все же сделал для L5R подробный хэндаут на русском, который будет полезен и партии, и коммьюнити. Мне тоже кажется наиболее актуальной 4 редакция, но это масштабный проект, который сожрет много времени и сил.
Мистер Хомяк, я возьму Постоянную попоболь (Малая) со специализацией «Идиоты, толчки, ханжи». И, пожалуйста, дайте Достоинств из той книги, которая называется «Гайд для яппи».
Ну, почему же. Ролеконы, на которые приходят воспитанные, милые и опрятные ребята и девушки — прекрасный способ изменить неприятный имидж. Чем дольше такие мероприятия будут проводиться, и чем большую аудиторию будут собирать — тем лучше. Единственное, что плохо — это дело не одного месяца и даже не одного года.
Не спорю. Но смысл в том, что если он все же заинтересуется, то для него это может иметь значение. Персонально для меня — имеет, и поэтому я, скорее, займусь чем-то, чем занимаются денди, чем обрыганы.
Иван, давайте вы не будете делать вид, что не знакомы с азами аргументирования, а я не буду делать нудно и долго развивать мысль о том, для чего в постах пишут слово «большинство». Более умным, как мне кажется, будет поговорить о том, что все же крупный процент настольных игр подразумевает активную работу воображения, степень которой зависит от индивидуальных групп — как и в случае с ролевиками. Т.е., на мой взгляд, разница гораздо меньше, чем считаете вы, но, да, людям, которым нравится одно, далеко не всегда нравится другое. Связано, правда, это не с потугами воображения, которые присутствуют в одном случае, и отсутствуют в другом — как я считаю. Дело даже не в различных видах фана — они, в целом, успешно достигаются и тем, и тем видом досуга. Скорее, речь идет о различных формах подачи (и, да, подача настолок видится мне гораздо более успешной, чем ролевок), факторе привычке и денежном факторе. Будет соответствующая форма подачи, способная преодолеть фактор привычки, соответствующие продукты и платежеспособная аудитория — будет индустрия. Не будет этих трех факторов — индустрии не будет.
Она к процитированной относится напрямую, потому что если вы хотите индустрию на основе хобби и удивляетесь, почему индустрии нет, то я вам отвечу, что определенные грани (и представители) вышеупомянутого хобби на отечественных просторах несколько безобразны. И, да, это отталкивает людей. Прекрасная иллюстрация: цитата знакомого владельца клуба настольных игр, который после ряда инцидентов начал выставлять ролевиков за двери, потому что те «мешают посетителям, визжат, кидаются мусором и засырают туалет».
Это не относится к Имаджинарии, где — в основной своей массе — собрались культурные, воспитанные и просто приятные люди, с которыми я с удовольствием поиграл, но индустрия — это не 120 активных пользователей.
Я, откровенно говоря, не играл в последние три, но мне представляется рациональным познакомиться с упомянутыми мной играми (да, еще Tales of Arabian Nights) и еще многими-многими образцами жанра Storytelling Board Game. Потому что с персонально моей колокольни человека, который любит такие игры, и в них часто играет с другими людьми, ваш вывод о том, что в настольных играх не задействовано воображение и они вообще невыразимо далеки от игр ролевых, выглядит неправомерным. И, да, тот факт, что эти игры задействуют воображение и рассказывают историю если как-то и сказывается на их рейтингах и продажах, то только положительно.
Проблема в том, что напрягать воображение хотят отнюдь не все.
Проблема в том, чтосреди тех, кто хочет напрягать воображение полно наркоманов, у некоторых людей — у меня, например, и ряда знакомых — не вызывает восторга определенный процент контингента ролевых клубов и людей, играющих в ролевые игры. И это приводит к тому, что я не хочу брать новых игроков и играю только с теми, с кем знаком лично, потому что меня утомили дегенераты от ролевых игр, которых хватает и среди новичков, и среди отцов ролевого движения.
Иван, мой первый тухлый помидор полетит в вас параллельно с вопросом, в какие настольные игры вы играли помимо MtG и шахмат. Потому что читая о том, что:
=в настолках остаётся только прочесть правила и щёлкать мышкой или двигать по полю фигурки;
и
=Многим матёрым игрокам в МТГ какой нибудь «Ллановарский эльф» интересен в первую очередь как зелёное существо, 1/1, даёт 1 зелёную ману за поворот;
у меня складывается впечатление, что ваш настольный опыт был ограничен исключительно ими, и о таких вещах как Legend of Andor, Mansions of Madness и Winter Tales или какой-то там Once Upon the Time вы не слышали.
Я вот ловлю себя на мысли, что если бы меня начинали знакомить с ролевыми играми с четвертой ДнД или Саваги, то я бы в них не задержался от слова совсем. Так что здесь, скорее, речь о персональных предпочтениях игроков. Я, например, люблю тяжелые системы с большим количеством флаффа, поэтому мне нравится Shadowrun, WHRP и WoD, а вот легкие генерики не вставляют. Ну и, да, мне очень нравятся игры, в которых порют персонажей :).
WtA, кстати, очень клевая игра, если Рассказчик вкурил книги по духам и ритуалам, и устраивает разгул трайбализма в сердце современного города.
Я тоже хочу потрындеть о ролевых играх, но как-то плоховато вижу связь типирования персонажей с точки зрения соционики с ролевыми играми. А если точнее, то я ее совсем не вижу.
Я считаю, что если уже заниматься псевдонаукой, то лучше типировать по Княжне. Там названия смешнее, и потом можно с удовольствием рассказывать, что ты черный властелин сновидений.
Я, скорее, используют метафору пустого кошелька, которая объединяет и упомянутую целую кучу). Если у человека полный кошелек, но тратить деньги на определенный продукцию он не хочет, то для изготовителя этой продукции кошелек, фактически, пустой.
Кстати, Геометр, я уже не первый раз замечаю интересную деталь: ты постоянно акцентируешь внимание на «кастово-гильдейской» социальной структуре НРИ, делая на основе этого выводы. Мне интересно, на основе чего у тебя сложилось такое мнение: это исключительно личный опыт или какие-то более широкие наблюдения? Я вот просто не уверен, что это действительно так.
>>а фан находится, повторюсь, в той же плоскости, что рестлинг, а не карате, на вечеринках, а не на концертах классической музыки, в angry birds, а не в хардкорной олдскульной 8bit turn-based квазистратегии на iPad, в драке палками во дворе, а не в исторической реконструкции до рези в глазах реалистичной. фан — это простая химия, и если от игры её не происходит, всё, пздц!
Дорогой Groklynn, вот вы тут все так прекрасно пишете, но из-за того, что вы сами себе противоречите, выходит полная, пардон, хуйня. Фан — основа успешности любой игры, но фан — бывает разный. И каждый потребитель получает его по своему. Если вы считаете, что ролевые игры — это такой универсальный источник фана — наркотик нового тысячелетия, о котором мир незаслуженно забыл — то вы — немного дивный человек. Люди, которые получаю удовольствие от рейстлинга и каратэ не обязательно будут получать фан от ролевых игр. И то, что игра становится проще, не делает ее доступнее или фановей, как и тот факт, что Тимати играет в ДнД.
Это не относится к Имаджинарии, где — в основной своей массе — собрались культурные, воспитанные и просто приятные люди, с которыми я с удовольствием поиграл, но индустрия — это не 120 активных пользователей.
среди тех, кто хочет напрягать воображение полно наркоманов,у некоторых людей — у меня, например, и ряда знакомых — не вызывает восторга определенный процент контингента ролевых клубов и людей, играющих в ролевые игры. И это приводит к тому, что я не хочу брать новых игроков и играю только с теми, с кем знаком лично, потому что меня утомили дегенераты от ролевых игр, которых хватает и среди новичков, и среди отцов ролевого движения.=в настолках остаётся только прочесть правила и щёлкать мышкой или двигать по полю фигурки;
и
=Многим матёрым игрокам в МТГ какой нибудь «Ллановарский эльф» интересен в первую очередь как зелёное существо, 1/1, даёт 1 зелёную ману за поворот;
у меня складывается впечатление, что ваш настольный опыт был ограничен исключительно ими, и о таких вещах как Legend of Andor, Mansions of Madness и Winter Tales или какой-то там Once Upon the Time вы не слышали.
WtA, кстати, очень клевая игра, если Рассказчик вкурил книги по духам и ритуалам, и устраивает разгул трайбализма в сердце современного города.
черныйвластелин сновидений.Кстати, Геометр, я уже не первый раз замечаю интересную деталь: ты постоянно акцентируешь внимание на «кастово-гильдейской» социальной структуре НРИ, делая на основе этого выводы. Мне интересно, на основе чего у тебя сложилось такое мнение: это исключительно личный опыт или какие-то более широкие наблюдения? Я вот просто не уверен, что это действительно так.