+103.50
Рейтинг
0.00
Сила

Тайольн

В схватку со светом вступает герой лишь бы навеки остаться собой 19 марта 2023, 22:35
Меня могут за это засудить! За нарушение авторских прав!
Очевидные вещи на то и очевидные, что их подразумевают, но никто толком их не помнит
Ну… и?



Возможно, мне стоило бы обидеться, но на самом деле мне больше хочется увидеть «смешную версию» этой шутки. Есть ли здесь… желающие её сделать?
Но неужели насчёт этого нельзя пошутить?
А причём тут Студия 101? Так-то даже если смотреть на оригинал, то у нас вся та же картина: по обложке можно спутать с худлитом
Ну как раз и про это. По обложке совершенно не поймёшь, что это книга правил, а не худлит
Неужели НАСТОЛЬКО не зашло?
Нет, я сам всё это придумал
Внимание! Пост исключительно юмористический и воспринимать этот обзор всерьёз не стоит!
М, тогда я тоже скину файлы в личку здесь, на Иманджинарии
Ну, мы справляемся, но всё же нужен взгляд со стороны. Ради целевой аудитории, так сказать

И, в принципе, было бы неплохо насчёт редактуры, но надо подумать. В таких случаях количество людей не гарантирует качество
Разработчики не против и более чем рады видеть переводы(коих на данный момент уже три в разработке: французский, польский и собственно наш, русский)
Хватит добывать из солнца перегретый гелий!
Последний раз редактировалось
Ну, на моих играх игроки предпочитали действовать или реагировать, чем осматривать, если только они не находились где-то в совсем спокойной обстановке, вроде места убийства или вип-этаже отеля. В остальном они были довольно… проактивны
И 60-80% бросков составляет ход «Избежать угрозы»? Навряд ли это хорошая система для перехода на более «повествовательные» игры
Мой вопрос по всему этому такой:
«Зачем и почему вы играете в настольные ролевые игры?»
М, у меня была похожая идея, где персонажи игроков изначально были воскрешены по божьей воле.
И каждый раз, когда они умирают, их душа начинает «дробиться», из-за чего боги накладывали на персонажей определённые нюансы — вроде того, что после первой смерти персонажи возвращаются с неким специфичным для них безумием, после второй боги начинают волноваться насчёт их судьбы, поэтому одаривают их… кхм… хорошей фертильностью («если не можете справиться сами — то надевайте потомков!»). Потому что после уже третьей смерти персонажи действительно возвращаются нежитью, которая рано или поздно умрёт окончательно

Эта же… выглядит более продумано и интересно, но требует большего вовлечения в неё, иначе для персонажей это станет чем-то вроде «классная вещь, но у нас тут полным полно дел, подумаем о ней потом»
Скорее как Уголёк надеюсь на лучшее…
Ну так тем более. Если и в оригинале не имеет значения, при этом нет желания с этим что-то делать, то зачем это добавлять?