А Рунтерра — она не про обычных персонажей, она про каких-то знаковых высокоуровневых крутых чемпионов. Она про истории уровня полубогов. Она про большие мазки крутых историй чемпионов, чтобы игроки ими восхищались и ими играли.
Но… Arcane… он показал вполне себе восхождение малоизвестной шпаны в крутых перцев, которые только в далёком будущем стали знаковыми крутыми чемпионами. Это как говорить, что Звёздные Войны — только про джедаев или Mass Effect — про СПЕКТРов и не более.
За кого вы, блин, играете в Лиге Легенд? Вам что, попадается на матчах только Аурелион Сол, Чо'Гат, Киндред, Бард и Атрокс?
А обязательны некратные 5ке числа в расчётах эффектов?
Некратные?
Прыжок дрокона было бы неплохо или переименовать в «прыжок красного дракона» (судя по типу урона)
По большей части отталкивался от того, что типичный дракон в представлении людей — огнедышащий. В ранних версиях этот приём назывался «прыжком феникса», кое-где я его представил как «Огненный прыжок Делсина». Тут я не вижу особой принципиальной разницы, но могу переделать в «прыжок феникса»
By Beholster eye, Dragun tooth
Gungeon wind do whisper one truth
Body the floor; bullet, bullet through roof
Ammo willing, past killing, gun shall shoot
Да. Как минимум четыре «класса» там завязаны на такое, и двое из них — повара: «char»(кок) и «steep»(душа компании с чаем и/или ромом). Для создания блюд есть навыки «Cook»(приготовить) и «Concoct»(сварить), с учётом «морской тематики» вполне логично видеть что-то подобное(когда ты находишься на одиноком корабле в бескрайнем море, всегда надо думать о провианте, воде и цинге)
Но там это считается созданием предметов и необходимо если ты хочешь сделать особое блюдо(рагу в данном случае позволяло лучше прыгать). Для простой яичницы броски в данном случае излишни. «Чёрная ржавчина» была сделана на коленке и бросок на её создание контекстно обоснован
Был дубль на попытку выяснить, кого мы приманили при побеге. Так как дубль чаще всего должен давать что-то пололжительное… решили, что ползёт что-то вкусное. Зайцы были самым очевидным вариантом
Но… Arcane… он показал вполне себе восхождение малоизвестной шпаны в крутых перцев, которые только в далёком будущем стали знаковыми крутыми чемпионами. Это как говорить, что Звёздные Войны — только про джедаев или Mass Effect — про СПЕКТРов и не более.
За кого вы, блин, играете в Лиге Легенд? Вам что, попадается на матчах только Аурелион Сол, Чо'Гат, Киндред, Бард и Атрокс?
По большей части отталкивался от того, что типичный дракон в представлении людей — огнедышащий. В ранних версиях этот приём назывался «прыжком феникса», кое-где я его представил как «Огненный прыжок Делсина». Тут я не вижу особой принципиальной разницы, но могу переделать в «прыжок феникса»
тыквудраконаНо там это считается созданием предметов и необходимо если ты хочешь сделать особое блюдо(рагу в данном случае позволяло лучше прыгать). Для простой яичницы броски в данном случае излишни. «Чёрная ржавчина» была сделана на коленке и бросок на её создание контекстно обоснован
Но… буду продолжать, спасибо
*смотрит на Cultist Simulator, Sunless Sea, Loop Hero и Griftlands в Steam*
*оглядывается на Пратчетта на полках*
Возможно, я именно та ЦА, в которую целились Quillhound Studios