+84.50
Рейтинг
0.00
Сила

Тайольн

В схватку со светом вступает герой лишь бы навеки остаться собой 19 марта 2023, 22:35

D10 "Свитков заклинаний"⁠⁠

Одна из очевидных — и оттого легко забываемых — мастерских хитростей: не можете придумать хороший расходник — перекрасьте свиток заклинания…

В зелье. Волшебный камень. Колдовскую руну. Хитрое устройство. Бабушкину настойку. Или коробку конфет с разными вкусами

Предметы ниже скалируются и работают схожим образом со свитками заклинаний — за исключением того, что их могут использовать и не-заклинатели


Читать дальше →

Краткий обзор книги "Клинки во Тьме". Автор: Джон Харпер



Решив прочитать на прошлой неделе «Клинки во Тьме» Джона Харпера, я ожидал многого. По словам других литературных критиков, эта книга прекрасно показывает и иллюстрирует войны банд в обстановке фантастического мира, напоминающего видеоигровую вселенную Dishonored, а также проблемы викторианского общества, миграцию, ксенофобию и многие прочие животрепещущие в наше время темы. Признаюсь, из-за таких хвалебных рецензий мои ожидания могли быть чересчур завышены, и оттого я остался крайне
Читать дальше →

Перевод Wildsea и просьба о помощи


Без особых прелюдий перейду к делу: вместе одним другом я решил сделать фанатский перевод системы Wildsea RPG. Перевод как перевод, ничего особенного, но мы хотим сделать перевод, которым будут пользоваться, а не от которого будут плеваться, как от епанчи в Pathfinder. В связи с этим я ищу людей, которые смогут оценить наши наработки(на данный момент состоящие из словаря и одной из глав), чтобы можно было взять обратную связь и понять, в каком направлении следует двигаться.

Тем не менее,
Читать дальше →

1d10 последствий (ваших) битв

На этот раз без ссылки на оригинал, извините!

1. Пожалуйста, проснись. Ездовой мамонт в броне пытается разбудить своего всадника — ледяного великана, сидящего около скалы. Он не двигается, а кольчуга, земля и снег вокруг пропитаны кровью.

2. Бесславный конец. Среди импровизированных каменных курганов бредёт хобгоблин-капитан. С каменным лицом он кладёт на каждый из них шлем, прежде чем садится в безмолвном бдении.

3. Пугало для воронья. Посреди пшеничного поля висит распятый на деревянном кресте труп орка. Вокруг него кружат мухи
Читать дальше →

D&D 5e. Покровитель колдуна: сверхъестественный калибр

Нажмёшь на картинку — найдёшь автора!
Потому что при словосочетании «патрон колдуна» я могу представить только это

Ваш покровитель — мистический патрон, одержимый нестерпимым желанием попасть в цель, какой бы она ни была. Такие патроны прилетают из других реальностей, слишком сложных и живых для понимания простых смертных, но колдун, ставший последователем сверхъестественного калибра, способен постичь их. Секреты патрона могут показаться просты на первый взгляд, но самые преданные колдуны могут углядеть в них скрытый смысл,
Читать дальше →

Бескрайнее зелёное море. Кампания по Wildsea, сессия №2



Эпопея по зелёному морю продолжается, равно как и выпуск отчётов(которых уже целых две штуки, но это мало важно). Так как это всё ещё необычный для меня опыт, поэтому, возможно, описание механик будет несколько путанным.

Действующие лица:
«Буревестник» — небольшой корабль на шоковых репульсорах из изгоевой меди. Был «позаимоствован» у некоего богатого буратины, обладает хорошими каютами, комнатой картографа и радио.
Маркус — бравый стрелок-человек, родившийся и проживший большую часть
Читать дальше →

Бескрайнее зелёное море. Кампания по Wildsea, сессия №1



Вдохновлённый постом с обзором на Wildsea я решил ознакомиться с ним сам, пощупать и даже немного поиграть. К сожалению, из-за мастерского выгорания я не был уверен, что проведу сам кампанию, но один из моих друзей, ознакомившись с системой и сеттингом, решил поводить её сам, вместе с ещё несколькими зелёными моряками. И вот уже спустя пару дней мы делали персонажей и собственный корабль, попутно обсуждая, что мы хотим и не хотим от игры.
Поэтому… встречайте новых моряков на Зелёном
Читать дальше →