1d10 последствий (ваших) битв

На этот раз без ссылки на оригинал, извините!

1. Пожалуйста, проснись. Ездовой мамонт в броне пытается разбудить своего всадника — ледяного великана, сидящего около скалы. Он не двигается, а кольчуга, земля и снег вокруг пропитаны кровью.

2. Бесславный конец. Среди импровизированных каменных курганов бредёт хобгоблин-капитан. С каменным лицом он кладёт на каждый из них шлем, прежде чем садится в безмолвном бдении.

3. Пугало для воронья. Посреди пшеничного поля висит распятый на деревянном кресте труп орка. Вокруг него кружат мухи и вороны, но пшеница выглядит целой. Вдали виднеется ещё несколько таких «пугал».

4. Разрушение искусства. Несколько горожан и солдат столпились около большой груды мусора из осколков каменных и глиняных табличек. Если изучить их повнимательнее, то можно увидеть, что это произведения и скульптуры, созданные драконорождёнными.

5. И вновь продолжается бой. На месте недавно прошедшей битвы восстаёт несколько зомби и скелетов. Они идут в атаку друг на друга, но один из них замечает вас и радостно кричит, что прибыло подкрепление. Он указывает вам на противоположную группу нежити, приказывая бить по флангам.

6. Позорное бритьё. Несколько крестьян держат сопротивляющегося карла[dwarf], связанного по рукам и ногам. Пока староста деревни зачитывает его преступления, а карл кричит о своей невиновности, крестьяне под гудение толпы рубят ему бороду.

7. Грешны все. На стенах крепости местного лорда находится несколько кольев с нанизанными на них головами, среди них много аасимаров, генаси и тифлингов. Над каждой головой повешена табличка «ГРЕШНИК».

8. Мёртвый господин. На одном из холмов видна обезглавленная и выпотрошенная туша дракона. Вокруг неё на панихиду собираются кобольды.

9. Мать в печали. На вершине заброшенного маяка сияет потусторонний свет и слышны стенания баньши. Из её слов можно разобрать только «Сын… когда же… вернёшься...» На скалах видны обломки разбившихся кораблей.

10. Цена красоты. Кто-то толкает прохожую на улице, и с неё спадает капюшон, являя лицо прекрасной эльфийки. По площади проходит возмущённый ропот, и её закидывают гнилыми овощами и фруктами.

6 комментариев

avatar
Пятое прям зачёт.
avatar
УТРОМ
имажинария открыват
посты читат
критиковат
анжумання
На мой взгляд 6; 9 и 10 не особо относятся к последствиям битв, либо я их конкретно не понял. И есть сомнения по поводу 4.
avatar
По большей части это из-за того, что… мммм… у нас под боком есть пример, как могут относиться к самым разным людям из-за войны и битв. Даже если, казалось бы, люди с ними никак не связаны
Последний раз редактировалось
avatar
Ок, понял, в 4; 6 и 10 можно подставить расу/народность согласно игровой ситуации. Но 9 так и не понял.

Просто 9 не могу связать именно с битвами. Разве что маяк забросили в ходе войны и поэтому корабли массово бьются о сказы, но тогда это довольно узкоспецифично.
Последний раз редактировалось
avatar
Смотрительница маяка не смогла смириться с тем, что не знает о судьбе сына, поэтому стала баньши. Маяк работает, но сбивает, поэтому корабли рушатся о скалы.

Вообще вдохновение идёт из Pillars of Eternity, там было задание со смотрительницей маяка. Только там была дочь и она была пиратом
avatar
1, 2 и 8 зачёт.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.