+103.00
Рейтинг
19.72
Сила

Эхо

  • avatar eavesti
  • 1
это статистическая погрешность
  • avatar eavesti
  • 3
То, что Арриса часто минусуют не доказывает его причастность к этому преступлению против вечного сияния чистого разума и ИНРИНРЯ
  • avatar eavesti
  • 1
Да ладно — я в этом уверен на 97 %
  • avatar eavesti
  • 1
А ты бы стал к такой славе примазываться? Он не может пасть так низко.
  • avatar eavesti
  • 1
На это походу и расчет
  • avatar eavesti
  • 4
Они отправились в прошлое и рассказали Аваллаху о ИНРИНРЯ
  • avatar eavesti
  • 4
Сперва я подумал транслитом — Canadian Space Agency. Но потом понял, что надо переводить полностью.

Интересно, это должно звучать как Church of Avallah Witnesses. Согласно Urban Dictionary, CAW — said in northern ireland as a heckle you shout when you see a hot girl.
  • avatar eavesti
  • 1
Просто тебе не везет с девушками в партии. Я сейчас вожу вторую редакцию вахи, так у меня в партии три девушки. Одна играет сейджем, двое сорроритками. И одна из сорроритас подходит под твое описание. Ничего, терпим, боремся, ограничиваем, в другие игры не берем. Два к одному — неплохой расклад.
  • avatar eavesti
  • 1
Я с Аваллахом не раз пил кофе, когда приезжал в Киев. Но тогда он проводил в Киеве больше времени. Так что он существует.
  • avatar eavesti
  • 3
у нас есть такой игрок. Зашел в партию паладинов скрытым демонологом, пропутешествовал с ними месяц, призвал демона, который их чуть не убил, после чего был радостно сожжен на костре. Во избежание. А мотивация у него была, да =)
  • avatar eavesti
  • 0
А как определяется «равновесность»? Равноценна ли одна жизнь другой? Равноценны ли последствия обеих смертей? Или это просто воплощенный принцип талиона — око за око? Тогда дело не в равновесии, а в немезиде.
  • avatar eavesti
  • 0
у меня было несколько таких самодостаточных персонажей, которые в ходе игры оказывались одинокими волками. По требованию и настоянию мастера, я внимательно обдумывал своего персонажа со всех сторон и придумывал для него путь к социализации. Если у игрока нет желания взаимодействовать с партией (а объяснения из серии — ну, по логике моего персонажа… — это просто отмазка), а делать с этим что-нибудь он совершенно не намерен, возможно стоит заменить игрока?
  • avatar eavesti
  • 1
спасибо конечно, но я просто просил поделиться опытом — не «как это сделать?», а «как это было у вас»
  • avatar eavesti
  • 0
конструктор кровной мести писать дело простое. Речь скорее о том, какие оракулы использовали другие мастера, писались ли оракулы конкретно под моделирование явления и какие при этом результаты получались (в глобальном сюжетном смысле).
  • avatar eavesti
  • 0
нет, нет, меня скорее интересовали психологические приемы, примеры ксенофобии в других играх. В этой игре такое явление непроизвольно оседало повестование и теперь мастеру скорее всего придется строить дальнейший сюжет на этом
  • avatar eavesti
  • 0
Спасибо, хороший обзор
  • avatar eavesti
  • 0
Мало граждан. Бдительный орден. Шесть молебнов в день. Мне это показалось жестким, но я же не знаю, как это выглядело в игровом процессе.
  • avatar eavesti
  • 0
Тема звучит классно. Нельзя ли если не отчет, то хотя бы воспоминания мастера об игровом процессе?

И да, давай уже про Иконы
  • avatar eavesti
  • 0
Звучит вкусно. Сразу напоминает о «Дарк Соулс». Мастерский набор инструментов для погружения игрочков в отчаянье присутствует.

Правда звучит очень жестко. В этом благолепии рамки могут оказаться не по зубам игроку. Я имею в виду, что если ограничения слишком жесткие, то может угаснуть интерес к игре
А можно, можно мне чуточку?? Сволод, поделись с ближним!