мои игроки после знакомства с AW и играми типа Dawn of the World и Микроскопа с удовольствием принимают участие в совместном создании сеттинга. Более того, еще до AW частичное участие игроков в генерации мира принималось на ура. Ты клирик?? А кому молишься? А какой у твоего божества обряд, какие традиции — и игрок садился и прописывал.
А маги. Мои маги всегда действуют по такому принципу — я объясняю им базис магии в текущем сеттинге, а заклинания и все остальное они прописывают сами, согласовывая со мной. Как по мне, со-творчество увеличивает интерес игроков к миру, к созданию которого они причастны
1. против. Я заглядываю на имаджинарию в первой половине дня, при условии что у меня нет срочной работы. Рабочий день у меня заканчивается когда повезет, а иногда и не заканчивается. Поэтому я чисто физически не смогу участвовать в голосовых обсуждениях. А еще мне кажется, что воспринимать текст проще. Дебаты онлайн имеют скверную тенденцию превращаться в дурогонево или сводить кпд обсуждения к нулю.
2. За. Предлагаю исходить из среднего значения количества плюсов и в конце обсуждения выставлять табличку, которая бы говорила о количестве голосов за каждую идею. Также предлагаю ввести лимит на количество сообщений в обсуждении, чтоб это не выливалось в 500+ споров о необходимости медведей.
банально, но про что будет эта игра? будет ли в ней сверхидея, какой-то посыл, который авторы хотят донести до игроков или дать мастерам инструменты для подачи такого посыла?
По итогам вышеозвученного я решил достать из ящика стола напильник.
Пока что я колеблюсь между Monsters of the Week и GUMSHOE как базе для игромеханики. Сыщик удобен своей специализированностью, заточенностью под детектив, Монстры недели — кинематографичностью и простотой. Мои игроки не любят хэви системы и больше склоняются к усредненным вариантам типа хоумрулов по 7-th Sea.
В вопросах создания противников я обращусь к GURPS Space
А с сюжетами и идеями мне поможет вики, InSpectres и Night's black agents
К примеру — я создаю заклятье а-ля огненные руки по цели орк с ограничение по времени минута. Исходя из вышеозвученных, из рук кастера будет исходить расширяющийся на протяжении минуты конус, направденный в сторону ближайшего в богом забытом мире орка?
(к) — значит краденое. Вот о краденом я и хочу поговорить. Вернее предложить кое-что украсть.
Я уже встречал подобные идеи и такой концепт реально крутой и удобен в пределах его детализированности. Мой знакомый олдовый буквоед, водящий по своей версии второй редакции АДнД написал на таком принципе систему сигилов, правда со сложной визуализацией, где каждый дополнительный элемент заклятья добавлялся как символ в печать.
Я же вожу свои партии по домашней версии 7-го моря и давно ищу подходящую для адаптации систему активной магии.
так вот, покурил я вашу траву и вот что удумал.
Есть такая прелестная вещь, как Арс Магика или Искусство Волшебства.
Умения мага описываются с помощью пяти параметров Техник (Созидания, Обращения, Постижения, Управления и Разрушения) и десяти Форм (Воды, Воздуха, Земли, Огня, Духа, Плоти, Тварей, Трав, Иллюзии и Метамагии). Каждый эффект относится к какому-то сочетанию Техники и Формы, в пределах каждой из которых устанавливается набор сложностей для типичных задач. Например, если маг хочет заклинанием передвинуть тяжелый камень, то для этой задачи будет использоваться сумма его параметров в технике Управления (так как движение предмета относится к этой форме) и Земли (так как камень относится к этой стихии), а если он хочет заставить какого-то человека забыть события последних пяти минут, то будут использоваться параметры Разрушения и Духа. Сложность задачи модифицируется в зависимости от того, какой длительности нужен эффект, сколь далеко находится цель воздействия от мага, знает маг специально созданные для этой цели заклинания или импровизирует, и так далее. Кроме этого, магические правила включают в себя обширный блок по созданию волшебных предметов, изучению магических эффектов и иным формам работы мага в своей мастерской.
Берем отсюда техники и формы.
направление огненного шара:
шар(3), огонь(5), вперед (3) – суммарная сложность заклинания – 11
это у автора
шар (5), огонь (10) вперед (5) –
это для 7-ки
урон от огня — 1д10
шар 5, огонь 15 вперед 5
урон от огня 2д10
за каждые 5 сложности +1 куб повреждения
Итого:
огненный шар
Разрушение (5) огонь(10) вперед(5)
потушить костер
управление (5) огонь (10) перед собой (5) или в пределах видимости (10)
то есть от мага до пределах боевой сцены или препятствия
то есть 6 направлений (вперед, назад, вправо, влево, вниз, вверх) + 2 (рядом и в пределах видимости) + 1 (заранее запомненное место) = 9
5 техник
10 форм
Блюз это классная вещь. Если не ошибаюсь, от Пелгранов
А вот Фазу затмения я пока только начал читать.
А маги. Мои маги всегда действуют по такому принципу — я объясняю им базис магии в текущем сеттинге, а заклинания и все остальное они прописывают сами, согласовывая со мной. Как по мне, со-творчество увеличивает интерес игроков к миру, к созданию которого они причастны
2. За. Предлагаю исходить из среднего значения количества плюсов и в конце обсуждения выставлять табличку, которая бы говорила о количестве голосов за каждую идею. Также предлагаю ввести лимит на количество сообщений в обсуждении, чтоб это не выливалось в 500+ споров о необходимости медведей.
Спасибо за наводку, будем читать.
Пока что я колеблюсь между Monsters of the Week и GUMSHOE как базе для игромеханики. Сыщик удобен своей специализированностью, заточенностью под детектив, Монстры недели — кинематографичностью и простотой. Мои игроки не любят хэви системы и больше склоняются к усредненным вариантам типа хоумрулов по 7-th Sea.
В вопросах создания противников я обращусь к GURPS Space
А с сюжетами и идеями мне поможет вики, InSpectres и Night's black agents
ладно, буду курить.
Это порождает вопросы из серии — как указать все необходимые переменные и постоянные
К примеру — я создаю заклятье а-ля огненные руки по цели орк с ограничение по времени минута. Исходя из вышеозвученных, из рук кастера будет исходить расширяющийся на протяжении минуты конус, направденный в сторону ближайшего в богом забытом мире орка?
Метамагия — воздействия на чистую магическую энергию и энергетических существ, типа демонов
Я уже встречал подобные идеи и такой концепт реально крутой и удобен в пределах его детализированности. Мой знакомый олдовый буквоед, водящий по своей версии второй редакции АДнД написал на таком принципе систему сигилов, правда со сложной визуализацией, где каждый дополнительный элемент заклятья добавлялся как символ в печать.
Я же вожу свои партии по домашней версии 7-го моря и давно ищу подходящую для адаптации систему активной магии.
так вот, покурил я вашу траву и вот что удумал.
Есть такая прелестная вещь, как Арс Магика или Искусство Волшебства.
Берем отсюда техники и формы.
направление огненного шара:
шар(3), огонь(5), вперед (3) – суммарная сложность заклинания – 11
это у автора
шар (5), огонь (10) вперед (5) –
это для 7-ки
урон от огня — 1д10
шар 5, огонь 15 вперед 5
урон от огня 2д10
за каждые 5 сложности +1 куб повреждения
Итого:
огненный шар
Разрушение (5) огонь(10) вперед(5)
потушить костер
управление (5) огонь (10) перед собой (5) или в пределах видимости (10)
то есть от мага до пределах боевой сцены или препятствия
то есть 6 направлений (вперед, назад, вправо, влево, вниз, вверх) + 2 (рядом и в пределах видимости) + 1 (заранее запомненное место) = 9
5 техник
10 форм
Цепочка (техника – форма – направление)