Ну почему же. Пол, социальное и финансовое положение, время, которое они готовы уделять игровой платформе, железо их игровой платформы, возрастная группа (13-15, 16-18), регулярная или разовая платёжеспособность. У ЦА очень много пунктов и подпунктов. Например тот же Рим 2 сделан для того, чтобы привлечь новых игроков в фанаты Тотал Вора, в то время как Сёгун 2 был сделан для старой ЦА. И со своей работой они справились на ура. Ворчание старичков их слабо волнует, потому что они купили игру. И будут покупать ДЛЦ.
И потом — по сравнению с предыдущими играми они сделали огромный рывок вперёд касательно мультиплеерной части, так что ругать за это новый Тотал Вор я не хочу.
Необязательно «графон». Возьмём Батлфилд 4, который я гоняю на бетке. Графика недалеко ушла от предыдущей части, но они очень сильно накрутили физику, сделали вариативность анимаций, увеличили площадь карт (для такой-то графики) и далее по списку. Отражения, частицы, волны (первая мультиплеерная игра, в которой волны обрабатываются в реальном времени, одинаковы для всех игроков и являются элементом геймплея), освещение, звук. И чтобы это всё воспроизвести — нужен достаточно мощный компьютер.
Про кражи можешь не рассказывать. Только вчера восстановил аккаунт ЛоЛа (а терять его ой как не хотелось. K9 Nasus, Riot Graves, PAX Sivir). А вот «Зелёная кнопка»… Ты имеешь ввиду запуск пиратского продукта на чипованной консоли? Конечно. Но это почти исключение. И чаще всего встречается в этой стране. Я сейчас конкретно про статистику.
Олсо. Консоли порождают конкуренцию. Конкуренция порождает развитие. Гейб, например, как ярый противник консолей (при этом выпустивший свою консоль) старается подарить ПКшнекам уникальный опыт, в то время как Сони делает шедевральные игровые фильмы и джрпгшки на свою консоль. И, будь у нас одна игровая платформа-монополист — я сомневаюсь, что такое развитие было.
Это не из-за консоли, а из-за самой механики. У консоли есть комбинации, есть шифты, это не проблема. Проблема в самом Скайриме. Это диабла от первого лица, без возможности играть выбранную роль, с зачисткой данжей и фармом драконов. Это как Фоллаут 3. И для сравнения — Фоллаут Нью Вегас, который делали именно ради ролевой игры другие люди. Люди, которые делали всю свою жизнь ролевые игры не в значении «Циферки около названия стата».
Скайрим убог по другой причине. Потому, что он Скайрим.
И уж тем более я их не понимаю, когда они думают, что портирование на PC не окупится
Портирование на PC, чаще всего, не окупается. Максимум покрывает затраты. Для сравнения — посмотри продажи того же Скайрима на консоли и на PC. Проблема даже не в пиратстве, проблема в том, что консоли — это унифицированное железо и, выпуская игру под это железо, ты можешь быть уверен, что все покупатели останутся довольными. Выпуская игру на ПК — тебе надо озаботиться тем, что очень большое количество потенциальных покупателей до сих пор сидят на машинах предыдущего поколения, которая с надрывом потянет твой шедевр.
Касательно пиратства — можно вспомнить Fallout'ы, Arcanum, VtM: Bloodlines. Прекрасные игры, за которые не жалко отдать кровные. Они окупились на ПК?
Персонажи могут быть как шпионами Союзников (здесь, конечно, идеально подойдёт партия в стиле «Последнего Крестового Похода»), так и ренегатами из Оси (бывший сотрудник Аненербе? Телохранитель Императора, который наперекор своей чести отправился решить загадку всего его рода?), которые получили в руки дневник исследователя. Дабы найти его, разгадать тайну записей и помешать Рейху получить в свои руки артефакт небывалой мощи, они отправляются в путь. А путь их приводит в небольшой и спокойный оккупированный городок, где все улыбаются и очень доброжелательны. У них на руках есть определённое количество вопросов и они должны, сверяясь с туманными записями дневника (снова привет «Последнему крестовому») и познавая город как таковой (который с виду нормальный, а за ширмой — второй Иннсмут, наполненный потомками культистов, которые поклонялись Древнему и несущими в себе часть его крови) собрать части загадки воедино и узнать, что есть этот артефакт, какая угроза стоит за всем этим и что могут натворить ребята Адольфика. Немного загадок, немного скелетов в шкафу, комендантский час, ребята в серой форме с чёрными молниями за углом, культисты, которые готовятся вернуть власть над городом, а заодно пристукнуть задающих слишком много вопросов персонажей, древние катакомбы под канализацией, секретная лаборатория по выращиванию гибридов, погоня с запрыгиванием на взлетающий самолёт — и дальше вторая часть модуля с Антарктидой и сурвайвл хоррором.
Немного сумбурно, спать уже пора, мозги не варят, но я вижу модуль вот таким вот.
Ох, повезло вам не быть в тех конфах, в которых был я. 1000 в день? Пф. Флуд? Пф. Овер 9к в сутки и беспрерывный троллинг, низкосортные и вульгарные шутки на пару с абсолютной бессмысленностью происходящего. Ролевые сервера ММОРПГ игр. Клоака.
В данный промежуток времени стало очень сложно собираться регулярно. А если между сессиями проходит больше недели-двух — пропадает запал и желание. Поэтому я предпочитаю делать «сериалы». Заканчиваем приключение, если кому-то хочется, проводим новое теми же персонажами. Это очень удобно при форс-мажорах.
И потом — по сравнению с предыдущими играми они сделали огромный рывок вперёд касательно мультиплеерной части, так что ругать за это новый Тотал Вор я не хочу.
Олсо. Консоли порождают конкуренцию. Конкуренция порождает развитие. Гейб, например, как ярый противник консолей (при этом выпустивший свою консоль) старается подарить ПКшнекам уникальный опыт, в то время как Сони делает шедевральные игровые фильмы и джрпгшки на свою консоль. И, будь у нас одна игровая платформа-монополист — я сомневаюсь, что такое развитие было.
Портирование на PC, чаще всего, не окупается. Максимум покрывает затраты. Для сравнения — посмотри продажи того же Скайрима на консоли и на PC. Проблема даже не в пиратстве, проблема в том, что консоли — это унифицированное железо и, выпуская игру под это железо, ты можешь быть уверен, что все покупатели останутся довольными. Выпуская игру на ПК — тебе надо озаботиться тем, что очень большое количество потенциальных покупателей до сих пор сидят на машинах предыдущего поколения, которая с надрывом потянет твой шедевр.
Касательно пиратства — можно вспомнить Fallout'ы, Arcanum, VtM: Bloodlines. Прекрасные игры, за которые не жалко отдать кровные. Они окупились на ПК?
Если выйдет. Лично я, предзаказав ПС4, очень жду ГТАшку на некстгены.
Переклинило и решил себе представить дварфа-варвара по имени Юля. Долго думал.
Персонажи могут быть как шпионами Союзников (здесь, конечно, идеально подойдёт партия в стиле «Последнего Крестового Похода»), так и ренегатами из Оси (бывший сотрудник Аненербе? Телохранитель Императора, который наперекор своей чести отправился решить загадку всего его рода?), которые получили в руки дневник исследователя. Дабы найти его, разгадать тайну записей и помешать Рейху получить в свои руки артефакт небывалой мощи, они отправляются в путь. А путь их приводит в небольшой и спокойный оккупированный городок, где все улыбаются и очень доброжелательны. У них на руках есть определённое количество вопросов и они должны, сверяясь с туманными записями дневника (снова привет «Последнему крестовому») и познавая город как таковой (который с виду нормальный, а за ширмой — второй Иннсмут, наполненный потомками культистов, которые поклонялись Древнему и несущими в себе часть его крови) собрать части загадки воедино и узнать, что есть этот артефакт, какая угроза стоит за всем этим и что могут натворить ребята Адольфика. Немного загадок, немного скелетов в шкафу, комендантский час, ребята в серой форме с чёрными молниями за углом, культисты, которые готовятся вернуть власть над городом, а заодно пристукнуть задающих слишком много вопросов персонажей, древние катакомбы под канализацией, секретная лаборатория по выращиванию гибридов, погоня с запрыгиванием на взлетающий самолёт — и дальше вторая часть модуля с Антарктидой и сурвайвл хоррором.
Немного сумбурно, спать уже пора, мозги не варят, но я вижу модуль вот таким вот.