Больше 120 постов, некоторые из которых сочатся презрительным сарказмом, а некоторые и НЕНАВИСТЬЮ, из-за такого, казалось бы, не слишком срачедобывательного сабжа. Обожаю ролевиков.
Не отстаиваю. Прежде, чем её отстаивать, не надо будет посидеть пару дней, составить подобие диздока, взвесить все плюсы и минусы. Тут скорее мысль, которая ведёт к тому, что мне не особо нравится идея полностью автоматизированных автомобилей. Перед глазами сразу всплывают «восстания машин» и твои излияния о ИИ безпилотников из соседнего сабжа. К чему это всё ведёт? Когда я покупаю продукт, я хочу полностью его контролировать в той или иной мере. Здесь же смысл собственности приравнен исключительно к эстетике — «я не хочу кататься на общественном транспорте, ибо там пахнет подмышками\он не такого цвета как я люблю\мне не нравится форма».
Нет. У меня есть метро, которое по факту, не считая пересадок, исполняет те же функции. Более того — мне проще представить комбинированное управление. Есть Дорога, которая регулирует движение. Если впереди находится Пешеход переходящий дорогу по специально отведённому для этого месту, то Машина предупредит водителя и принудительно снизит скорость. Как и сделают остальные машины находящиеся на данном участке. Я могу предупредить Дорогу, что собираюсь перестроиться в другой ряд, ибо мне, судя по GPS, надо будет повернуть на следующем перекрёстке, тогда Дорога предупреждает остальные Машины, что моя будет в скором времени перестраиваться, и они (скажем, через оверлей на лобовом стекле), предупредят уже своих водителей, чтобы те снизили скорость. Сумбурно, но, думаю, понятно.
Общественный, но с возможностью приватизировать или подключить своё, при этом на среднюю семью расшаривается одно среднее средство передвижения. На компанию, в зависимости от размера и годового оборота — определённое количество грузовых. И так далее. Если уж мы пошли от автоматизации и структуризации — надо идти до конца.
Ну, тут-то всё понятно. Если ты работаешь в коллективе — изволь присутствовать на рабочем месте в 7:00 (без опозданий!) и смотреть на хмурые лица твоих коллег. Иначе тебе не познать корпоративный дзен. Ну и Марья Васильевна, престарелая бухгалтерша из 301го, не угостит тебя пирожком на её юбилей.
Нет, сравнивая со всякими Скайримами и прочими поделками на плойка-ящик — безусловно. Но зачем равняться на «убогих» (для красного словца вставлено), когда лучше стремиться к высотам жанра?
Она прекрасна. Визуальный стиль, музыка, портреты, трижды клишированные персонажи в новом свете, текст. Но Шэдоуран Ретурнс — это 10% игры. Общее прохождение у меня от силы заняло два вечера. Второй Фолаут, в далёком 99ом, когда и времени было больше и желания, я мусолил неделю минимум. Мало, линейно и немного бедновато.
На подходе Wasteland. А ещё где-то там, на горизонте, подмигивает нам огнями Project Eternity. Шэдоуран, всё же, это больше прямой удар в печень по ностальгии и хороший редактор, чем самостоятельная игра.
То есть четыре государства, в двух из которых существуют чёткие и жёсткие традиции профессии (который оправдывают плейбук как таковой, на самом деле, но предполагают, что персонаж сидит на одной из планет и организовывает чайные церемонии\служит султану), но при этом явно несовместимые, и два государства, где последователь профессии выступает как член «общества красных фонарей». И как водящему по Грани — я в упор не вижу возможности водить такого «узкоспециализированного» персонажа за пределами Тао и Эмиратов. Тот же корпоративный агент, которого используют для добычи информации через… личный контакт (ну, что поделать, +3 харизма и под завязку черт) и проведение мероприятий — выглядит куда более жизнеспособным. Но является ли он «компаньоном»?
Компаньонка всё-равно выглядит слишком неГВшной. Если в сеттинге Серенети их существование обусловлено влиянием восточной культуры, то здесь, при всём уважении, выглядит чистым плагиатом. Может как-то её замаскировать\подретушировать?
Лучше никого не сбивать. Соблюдая правила скорости и дистанции в городской черте можно избежать любой аварии. Кроме совсем упоротых личностей, вроде вчерашнего ДТП у меня на районе, когда под вечер кто-то решил погонять по встречке под сотню. Трое в мешках, остальные в тяжёлом состоянии.
Общественный, но с возможностью приватизировать или подключить своё, при этом на среднюю семью расшаривается одно среднее средство передвижения. На компанию, в зависимости от размера и годового оборота — определённое количество грузовых. И так далее. Если уж мы пошли от автоматизации и структуризации — надо идти до конца.
Доехать до конечной на халяву?
«Но ваши персонажи же враг...»
«ОН МОЙ ДРУГ Я НЕ БУДУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ» ©
И в обратную сторону. Игроки такие игроки.