Перевод занятной статьи об alignment'ах в раннем D&D — как появились, как обрели форму и из приверженности той или иной стороне мирового конфликта превратились в категории мировоззрения.
Я заметила в последнее время много обсуждений теории, в особенности теории Форжа. В том числе выяснение, а имеет ли вообще эта теория отношение к реальности, полезна ли она и можно ли её понять. Вот мои две копейки.
Читать дальше →
«Мир, Плоть и Дьявол» — простейшие правила игры-истории для одного ведущего и одного игрока. Единственный бросок в игре определяет не только успех кто будет описывать исход, но и покровительство исхода — Мир (обстоятельства), Плоть (ум, сила и чувственность) или Дьявол (приземлённость, обезличивание, страх). Игра не требует подготовки и основывает сюжет на семи фразах, составленных игроком и ведущим в начале
сеанса.
На
Всех Оттенках Тьмы, где активнейшим образом ведутся переводы книг по Миру Тьмы, требуется помощь с книгой «Guide to the Camarilla». Приглашаются все желающие! Ведь на третьей её главе завсегдатаи Оттенков хотят испытать переводческую платформу Нотабеноида.
Цитирую просьбу
alex56:
Читать дальше →
Сегодня я внезапно поняла, что короткая игра-история «Бедлам!», оказывается, не очень-то известна. Найти её правила в интернете, даже если знаешь, не так-то просто. А я-то была уверена, что она даже переведена на русский.
В общем, я решила исправить эту досадную оплошность:
Оригинал здесь (эта ссылка есть и в карточке на
Читать дальше →
Вот перевод вступления к журналу «The Rifter» № 62, в котором Кевин Симбеда, глава Palladium Books, рассказывает, как он основал издательство и как выпустил первую большую игру. Мне рассказ показался очень интересным %) и к тому же полезным, учитывая всеобщий интерес к будущему и развитию хобби. В конце концов, это история успеха человека, начинавшего без средств, на голом
таланте.
Предисловие: Этой записью я не хочу никого обидеть -_- Я не считаю, что какие-либо убеждения делают человека плохим. Несмотря на риск всё же кого-нибудь обидеть (я не очень хорошо справляюсь по части такта), я решила поделиться этими мыслями, ведь в конце концов именно в обмене опытом главная сила человечества. P.S. Простите за длинное полотно текста. Простите за претенциозность -_-
Сегодня я разбирала торрент с довольно бессистемной коллекцией ролевых игр от KD, занося их в своё отсортированное хранилище. KD (увы, я не знаю об этом человеке ничего, кроме ника) позаботился о том, чтобы где-то в 2005 году пройтись по разнообразным сайтам с авторскими ролевыми играми, скачать их, сложить в торрент и раздать. Сейчас у многих из этих сайтов просто истёк домен, и даже в веб-архиве нельзя найти эти игры. Часть подобных самоделок — слабые и плохо оформленные системы, вполне способные вызвать вопрос «А зачем это, когда есть D&D/GURPS/Fudge?». Но часть — большие, красивые документы,
Читать дальше →
Обычно я не отвечаю на такие темы, но мне подсказывают, что мысли ценные и я не должна держать их при себе. Простите, если мой норов или невежество вас заденут — я буду говорить с позиции гейм-дизайнера видеоигр (7 лет стажа в отечественной индустрии), что можно считать как дилетантским мнением о продаже настольных игр, так и вполне компетентным — всё-таки психология игроков и маркетинг игр входят в мои профессиональные навыки.
Сначала предыстория.
Читать дальше →
За последние две недели я выполнила несколько заказов ролевых переводов, оплаченных играми в Стиме %) А именно:
Надо ли говорить, что дело было на Всех Оттенках Тьмы? %) Оплата была чисто символической: в 12 раз меньше, чем за такие задачи берут в бюро, или, если посмотреть с другой стороны, в 20 раз меньше моего дневного заработка. Но всё равно благодаря этой детали опыт выполнения перевода сильно отличался от обычного.
Читать дальше →
Skirmisher Publishing (авторы Noble Wild, издатели Cooper's Corrected и многого другого) в знак признательности читателем снизили цену 1-го тома «d-Infinity» на 90%. В томе 70 страниц.
d-Infinity — цикл журналов-сборников, объединяющих разные системы и издателей. В 1-м томе представлены материалы к Pathfinder, D&D4, d20 3.x, Cthulhu Live, Basic System и другое, например, коллекционная визиточная игра PowerLunch.