+45.50
Рейтинг
0.00
Сила

Fenist

Ква? 23 января 2020, 17:22
  • avatar fenist
  • 1
А где записаться в секту Юдковского? Я бы записался…
  • avatar fenist
  • 1
В DnD не играл, про классы было послушать интересно. Про количество классов 3.5 было страшно услышать...
p.s. Где голосование за то что Радагаст будет пить в следующем ролике?
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 4
GURPS подойдет, ведь не в системе дело) Если Вы как Мастер не делаете акцента на боевке, на том как это все у Злодеев устроено, сколько у них солдат/танков, то GURPS вам уж точно в этом мешать не будет.
Если Вы пользуетесь таблички случайных встреч с монстрами из ДнД, для формирования боевых аккаунтов, то и с GURPS можно поступить аналогично. В ней достаточно правил для Киношных упрощений, когда персонажи начинают укладывать статистов пачками, просто как фон.
Ангон выше правильно сказал — систему нужно настроить под себя. Для того чтобы быть и эффективным и ленивым, сначала придется почитать.
  • avatar fenist
  • 0
Ну, вообще есть МЕДВЕЖАТНИКИ: маленькая ролевая игра о медовых ограблениях. Там два листа А4 включая «что такое РИ?» и правила. Там медведи появляются по результатам бросков кубиков… Генережка там такая)
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 1
Вы таки не умеете устраивать Белые Советы с приглашением персонажей? Тут для мастера сложнее за нескольких NPC в роли говорить, игроки то друг у друга микрофон будут отбирать.
  • avatar fenist
  • 1
Ну, сказать по правде, в каком-то смысле Запугивание я на них применил в один момент. Я продемонстрировал свой навык в скоростной стрельбе в дерево, так чтобы они оценили, и поняли что их численное преимущество призрачно. Просто кидал я не на Запугивание, а на оружейные навыки.
Запугивание в виде «просто бросаю кубики» мастер применить не позволяет, нужна развернутая заявка. А пока выяснялось кто есть кто, куда и зачем, кого ты знаешь, кто за тебя впишется… Навык стал уже и не нужен.
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 1
Стоп. Два персонажа — ловкач и толстяк лезут через забор на скорость, преследуемые стаей медведей. У них одинаковые шансы на успех? 50/50? Просто если ловкач успешно преодолевает забор, то это выглядит как изящный прыжок, а толстяк еле-еле перекидывает свою тушку через препятствие, я правильно понял? Т.е. в 50% случаев ловкач все-же попадет на обед к медведям (не в качестве гостя), и возможностей уменьшить этот шанс механика PbtA не предоставляет?
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 2
12 лет на этой игле сижу, так вдохновляет…
  • avatar fenist
  • 2
Строго говоря система для игры не обязательна, как не обязателен и транспорт для путешествий. Тебе не нужен автомобиль или поезд чтобы добраться до пляжа. Можно пойти пешком, а кто-то фанатеет по велосипедным поездкам на сотни км. А есть такой вид развлечений как марафонский бег. Для спринт-забега (ваншота) автомобиль будет даже вреден.
Но если вы с друзьями собрались поиграть в масштабе от Москвы до Владивостока, то подумайте о тачке с большим багажником, чтобы туда рулсет с дополнительными книгами поместился.
  • avatar fenist
  • 3
Но как же это не вдохновляет, если этот бросок был важен для игры? А если он не важен, то зачем его вообще кидать? А если важен, то почему его не обработать по правилам и уделить ему толику внимания?
Вор украл что-то и пытается покинуть пределы вражеского лагеря, за ним гонится толпа злых и неотзывчивых людей. Вот воришка кидает свое запредельное лазание или акробатику, и перемахивает через забор одним движением, почти не теряя скорости. А толпа преследователей, не слишком тренированная в этом деле отстает еще больше… Это ведь интересная ситуация, почему бы ее не обработать?
  • avatar fenist
  • 4
А можно взять GURPS, в недрах 560 страничного бейзик-сета сказано, что чтобы залезть на стену скрытно нужно бросить низший из навыков Лазание или Скрытность. А на страничке 349 есть табличка, где указаны модификаторы для броска (+5 за обычное дерево и до -3 за каменную стену) и скорость движения по таким вертикальным поверхностям в нормальной обстановке и в бою под адреналином. Мы часто сначала бросаем кубики, а таблицы в правилах смотрим только если значения пограничны. Толстые системы позволяют мастеру не думать, если он помнит/умеет найти куски книг, где уже продумано за него. Знание одной толстой системы позволяет использовать ее из раза в раз, не отвлекаясь на изучение новых механик.
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 3
Играли как-то по GURPS, у меня был лучник-скорострел, 2 стрелы в секунду (если кто считает что это невозможно, в ютубе есть видео Ларса Андерсона, да и наша Полина тоже кое-что может).
Персонаж вел к точке рандеву заложницу, которую нужно было доставить к заказчику. Она, так скажем, идти не хотела. Персонаж встречает в лесу двоих охотников (лук и допотопный охотничий «мушкетон»), простых деревенских парней, которым очень не нравится, что какой-то бородатый хмырь, которого они знать не знают волочет по лесу какую-то девку против ее воли. У ведь них тоже есть жены и дочери. А мой персонаж понимал этих охотников, и убивать их он не хочет, т.к. это «не правильно». Он знал что уже нарушает закон, и не хотел лить лишней крови, хотя умел.
Мы с мастером два часа реального времени отыгрывали пяти-минутное общение, по результатам которого стороны разошлись без конфликта. Просто очень напряженные переговоры. А если свести все к боевке, уложились бы за пару минут вместо двух часов.
Из доступных навыков у персонажа было доступно только Запугивание, но применение его напрямую привело бы к боестолкновению. Уж как легко рубить, рассвирепев...
За эту беседу мастер накинул очков. Нарушение ли это игромеханики и буквы правил? Да. Но всем за столом это понравилось.
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 0
Рассуждения про (искуственное?) происхождение совомедведя были бы интересны. Кто-нибудь подскажет книги/сеттинги где такие вопросы поднимались всерьез?
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 2
Нами F5 и все будет хорошо, ссылка станет ссылкой.
  • avatar fenist
  • 3
Добавь рандом в 0,5% шанс на сокрытие имени голосовавшего. Это прибавит 100500 таинственности.
  • avatar fenist
  • 4
От по настоящему тупорылых мудаков поможет только плагин для индивидуального ЧС, на который нужно выписать ТЗ и выдать Аррису, как он просил. Он ведь когда-то был, и это было удобно.
Я не считаю минуса средством для маркировки мудаков. Поднять себе карму не так чтобы нереально. Зарегистрировать новую учетку тоже не сложно.
Плюсы и минусы это еще один способ коммуникации, не более того. Превращать его в карательный инструмент, глупо на мой взгляд. Потому что эмблемку «тупой мудак» получит скорее всего чел, который мудаком то не является, а просто имеет свое мнение, не совпадающее с большинством. А это большинство напихает ему минусов.
Если хотите чтобы карма стала Кармой, то имеет смысл глянуть на ограничения кармы из правил Хабра, которые где-то тут постили, с ограничением количества сообщений. Но это тоже спорное решение. Я бы для начала (политика!) вернул просто минусы, с чисто визуальным эффектом. И чтобы от этого визуального эффекта можно было отвернуться настройкой в профиле.
</ИМХО>
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 2
То есть кто-то выразил свое неприятие/несогласие, а я своего мнения по этому поводу выразить не могу.

Почему? Перейти по ссылочке (которую сегодня Аррис запилил), посмотреть кто поставил минусы, и писать всем в личку.
Или спросить под своим комментом почему с тобой не согласны.
Реакцию на какой-либо текст я могу разделить по знаку: положительная или отрицательная, и по силе: незначительная (я поставлю "+" или "-"), средняя (я напишу комментарий), и значительная (жалоба модератору / нерукотворный памятник).
Это исключительно моя система оценки, с другими людьми может не совпадать.
Чем тебе помешают минусы, отображение которых можно будет выключить в профиле? Ты о них не узнаешь! Неприятный опыт прошлого? Он больше не повторится.
В чем причина отказываться от еще одного инструмента коммуникации, за который проголосовали люди?
  • avatar fenist
  • 2
<ирония>
Это рога в скрытности. Или имкомафия...
</ирония>
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 0
Посинели — это теперь ссылка, можно перейти по ней и посмотреть кто проголосовал.
  • avatar fenist
  • 1
Крутъ)