+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

В целом, кидать гранаты под ноги цели проще и дешевле.
Не забываем, что * Missiles не работают на лазерные лучи.
В процессе добычи снаряжения я ориентируюсь на X-COM и его потомков, а не на Borderlands.
Иногда я использую Имаджинарию в качестве мастерского блокнота. Получается хорошо — в обсуждении поднимают вопросы, которые я сам бы не подумал.

Пока это теоретизирование на тему ультра-тех GURPS и далеко идущие планы.
Ну гурпс нет конструктора огнестрела.
Зато есть конструктор энергетического оружия. В пирамиде 3-37.

Да и для данного стиля «Gun-porn» не нужно потому что большая часть этого оружия будет тупо бесполезным за счёт того что надо будет решать проблему с патронами и не оптимальным из-за Weapon Familiarity дающим аж по -2 за элемент и состояние оружия.
Мне кажется очевидным, но я ожидаю, что со всем оружием, которым персонаж обзавёлся между миссиями, он также ознакомился и пострелял в тире.

Мне также совершенно не понятна твоя «проблема с патронами». Берёшь пушку — возьми и патроны для неё.

А «Gun-porn» с лазерными пукалками на батарейках — не «Bad-ass».
Я должен заранее тебя разочаровать, но на ТУ9+ в GURPS огнестрельное оружие безгильзовое.

И да, я всегда считал, что энергетическое оружие — это клёво.
Лицензия на использование какого-то типа оружия — это также обязательство не давать его тому, у кого нет такой лицензии.
И вообще, если бы остальные умели стрелять из этого оружия — у них была бы лицензия.
То, что все приключения записываются на видео и показывают (возможно, в прямом эфире) по телевизору?
Это же будущее.
В фэйт.
Если уж на то пошло, что фейт даёт ещё меньше возможностей по разнообразию оружия, чем GURPS.

Но левелованное оружие, я полагаю, в GURPS будет выглядеть не менее странно, чем в Бордерлендс. Хотя идею как это сделать в одной Пирамиде расписывали.
С одной стороны, сеттинг Banestorm создан именно для этого хорошо подходит. С другой стороны, я так его и не использовал.
Условно-научную фантастику из этого сделать вполне можно )
По крайней мере, мне хочется её сделать. Я пока не уверен в том, что у меня получится.
Я предполагаю, что количество снаряжения на миссию и LC этого снаряжения будут определяться чертами персонажей. Есть перк «доступ к боевому оружию» — можешь брать оружие с LC2. Есть перк «доступ к тяжёлому оружию» — можешь брать оружие с LC1. Оружие с LC0 даётся только по параметрам миссии.
В зависимости от уровеня богатства определяется количество денег на закупку снаряжения для миссии — на этом ТУ грабёж не является основным источником дохода и снаряжения, только технологий и артефактов.
Почему им не дают сколько захотят оружия? во-первых, робофак также делает очень много других нужных для колонизации вещей. Во вторых, правительство или народ корабля-колонии не хочет излишней концентрации оружия в одних руках.
Вот откровенно не понимаю, зачем в Westmarch стиле нужны разумные расы.
Вообще-то можно обойтись и без них, но тогда придётся очень напрячь воображение, чтобы придумать достаточное разнообразие неразумных потенциальных противников. Злобные роботы древних, баги, зерги, песчаные черви, ограбить War against the Chtorr… и всё, я так просто больше и не вспомню.
Кроме того, разумные существа по определению очень опасны — чего стоят только слабые кобольды, которые погубили немало приключенцев своими ловушками.
Я про название.
Но все гильдии так называются: «гильдия [название профессии]». А единственное, что объединяет приключенцев — это приключения.
Это в более современном сеттинге они могут называться «бюро добрых дел» или «Агентство».
В псевдосредневековом сеттинге — либо Орден [божества или зверя], либо Гильдия [профессии].
А почему бы и нет? Коллективная репутация гильдии находит квесты быстрее, чем личная отдельных партий.
Опять-таки, гильдия помогает решить вопросы вроде дележа лута, поддерживает приключенцев, оказавшихся на мели в результате неудачного приключения, хранит слишком опасные или требующие очень редкого владельца артефакты, ведёт чёрный список квестодавателей, которые кинули партию и выжили…
Конечно, остаётся вопрос, как она пережила такую разруху. Наверное, она изначально была весьма децентрализована.
А если серьёзнее?
Сколько очков на генерацию, можно ли брать суперсилы, верит ли мастер в культ нормализации статов?
Не все упомянутые идеи были идеями атмосферы и стилистики. Скорее наоборот.
Предлагаю полезность совместного создания обсудить отдельно.
Ты опять несёшь какую-то пургу, я опять задел твою тонкую душевную организацию?
Нет.
Я просто считаю, что ты не выдержал стилистику сеттинга, в то время как должен был.
Если у тебя были вопросы о том, как её выдержать — надо было их задать.

То что мне от вас информации хватило на чтобы это были мужики в латексе с двуручными елдаками, то это значит только это.
Это значит, что Spark не помог нам передать тебе своё видение в достаточном объёме.
И на то что игроки не дают достаточно информации, когда что-то предлагают и впоследсвии обижются на то как я додумываю эту информацию для использования их идеи.
И я ничего не выдавал.
Это было между тобой и игроком с которым вы разрешали этот факт.
Вас двоих она устраивала, моня она тоже устраивала.
В мир она попала.
В моих играх она использовалась работала.
1) Я бы охарактеризовал твою реализацию как злонамеренность.
2) Если Spark это не поправила — это ещё одна проблема этой инструкции.
Это твои проблемы.
Я только высказываю своё впечатление от использования Spark'а — получилась фигня, и я не стал в это играть.