+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

RPM — система, которую я изучаю и рассматриваю сейчас. Игромеханически она представляет нечто среднее между Ritual Magic (от которой и произошла) и Realm-магией, и сочетает, на мой взгляд, их лучшие стороны.
Я думаю, что должен указать ещё одного её предка — Path/Book Magic. RPM отличается от неё гибкостью и потенциалом болевого применения, но использует систему сбора маны из варианта «накопление энергии» из Path/Book Magic.
Рассмотрим построение мага через Modular Abilities. Стоимость за «слот» будет 5 очков или больше, так как маги могут многое, стоимость за очко преимущества будет 3 очка или больше (беру опять-таки DnD мага, который 8 часов сидит и напряженно смотрит в книгу). Стоимость трех сил-«заклинаний» на 20 очков, считая грубо, будет 15 + 180 = 195 очков, что поглощает в себе обычного приключенца.
Вообще-то если у мага есть модульные способности — он может обойтись и одним слотом на 20 очков.
Либо кидать фаерболы, либо летать — не то и другое сразу!
Маг, у которого есть два слота на 20 очков — будет крутым и непредсказуемым трикстером.
Отдельные «заклинания», вроде полёта или защиты, которые маг хочет иметь постоянно — можно купить как совершенно отдельные от модульных способностей черты.

А вообще посмотри на то, как построена Power of Sorcery из Пирамиды 3-63.
Спасибо, это очень полезный текст. Не мог бы ты его перенести в блог «GURPS», чтобы его было проще находить?
Окей, это было неочевидно, но я смог.
imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/stil-navigatorov-ungamaui.html
теги ol или ul и их закрывающие можно использовать в качестве табуляций.
А если опускать теги li, то даже цифр или звёздочек в начале строк нет.
«Какой первый вопрос наша игра задаст игровой группе?»
Но твой вопрос мы зачтём как вариант ответа. :)
Нет. Речь идёт о том, с какого вопроса начать обсуждение нашей игры. Вопрос победителя будет задан и обсуждён первым, пока креативность ещё не растрачена и рамки не ограничены ответами на предыдущие.

P.S. Аффектуум, ты опять опубликовал в своём личном блоге!
Там было высказано сомнение, что GURPS справится с описанным сеттингом. По моей экспертной оценке — явно справится.
Ух ты, работающие отступы на Имажинарии! Надо срочно найти описание стиля Навигаторов и отформатировать! Спасибо!
Окей, гурпсовую шутку никто не понял.
Часть
но тем ни менее всегда находит себе «пешек», «шестерок», которые выполняют его «просьбы», похожие на приказы.
Была оцифрована как сверхъестественная способность вызывать верных слуг.

А столь тщательно расписанный характер — как пара недостатков, хаарктерных для любого приключенца-отморозка. (я считаю overconfidence (излишняя самоуверенность) — базовым недостатком для приключенца, callous (безжалостность) я не люблю, но он популярен — это базовый недостаток для злодея)
А чего ты ожидаешь от ситуации, когда тебе может потребоваться записанный на бумаге социальный договор?
Набор полезных рекомендаций в вакууме, никак не учитывающий индивидуальные склонности, взаимоотношения и обстоятельства участников.
Это типовой бланк соцконтракта, а не соцконтракт моей группы.
Возможно, его нужно модифицировать, чтобы он был более интерактивен.

А о том, в какую игру собрались играть — да, нужно написать.
апишите на бумаге весь набор ожиданий, отношений и негласных договорённостей, действующих между вами и вашим significant other.
>_<
2) это перекрывающиеся множества. В советах мастеру время от времени содержатся вещи, которые должны быть (или не быть) частью социального контракта.
Или по крайней мере, кто-то жалуется, что игроки это нарушают — ему говорят «да у вас проблема в социальном контракте!».
1) Подпункты иногда превращаются в советы о том, как его выполнить.
2) это перекрывающиеся множества. В советах мастеру время от времени содержатся вещи, которые должны быть (или не быть) частью социального контракта.
Там электростанции от магов работают, не говоря уж о лифтах.
Вспомнился аварийный источник питания больницы в Покемонах. Он состоит из большого числа волшебных электрических мышей (того же вида, что и маскот сериала), которые по команде начинают метать молнии.
GURPS справится с задачей.
В целом, как мне кажется, GURPS лучше подходит для игры вида «листая украденную чёрную бухгалтерию Белого Дома, вы с ужасом понимаете, что Президент — инопланетный робот, и нападение в прошлом месяце на Интел, — попытка заставить их строить инопланетных роботов для расширения вторжения!».
А *W — про игру вида «6-, вам не удалось забежать от людей в чёрном в подворотню, там вы встретили урзоида с бластером!».
Хотя я не исключаю, что кто-то считает наоборот.
Да, именно так.
Этот комикс выглядит интересно. почитаю на досуге.
То есть он может улучшать любые уже имеющиеся свойства в его окружении? редкая способность!
(я помню всего один прецендент, где-то в Ксанфе)