+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

В общем да, это достаточно сложно будет сделать супер-популярной игрой. Хотя если сделать эту игру коллекционной карточной («Ад 3: Тентакли»), то можно попытаться и продать.
Но я не умею делать ККИ.
Ага, кажется понял.
Способность превращаться в органический алмаз
Это если она разобьётся, а не переживёт падение. И если я что-то понимаю в написании историй про людей со сверхспособностями — она скорее переживёт.
Я слабо знаком с контекстом, но кто и зачем будет покупать части Эммы Фрост настолько дорого, что это будет считаться планом обогащения?
Или она регенерируется, и их можно продать очень много?
Ему потребуется название покороче, да. «убиватор» уже лучше.
В любом случае, список классов или шаблонов персонажей будет формироваться опросом общественного мнения.
Игра, в которой ты генеришь персонажа, и задача — сделать так, чтобы он погиб максимально жестоко или иронично?
Классы вроде «попаданец», «младший брат», «переоптимизированный нагибатор»…
Ну и опять же фраза про то, что «пусть клюнут на кусок и сожрут остальное» как-то коробит.
Это одна из составляющих того, почему я не хочу думать как маркетолог.
А вот кто-то рассматривал мысль про пападанца-маркетолога?
разве что в конктесте «маркетолога зарубает двуручным топором минотавр» или «маркетолога насилуют тентакли».
*Следовательно, амортизация стоит 41666,(6) долларов в месяц.
А если мы посмотрим на таблицу статусов из Transhuman Space. Гражданин 5ой волны имеет расходы в 2400$. В 4 раза больше в «богатых» регионах, то есть 9600$. Маловато для того, чтобы содержать меху класса «ариэль», однако уже ближе, и при желании мы можем ещё подпилить цифры так, чтобы она туда помещалась.
Может быть. Я не экономист.
На практике «все», о которых говорится в статье, конечно, далеко не все.
Но их немало. Не возьмусь сказать, можно ли их считать большинством.
Если уж на то пошло, то WotC наверное может даже позволить себе вложиться в популяризацию НРИ, чтобы потом заработать на продажах больше.
Когда у тебя уже есть бренд «ДнД», идея сделать «блокбастер» намного более естественна, чем сделать очень нишевую игру.
Я подозреваю, что размер бюджета WotC также подсказывает им, что если кто-то и сделает блокбастер, то это они.
А нишевые игры могут и без них сделать.
Древняя как мир истина говорит обратное — попробуй понравиться всем и ты не понравишься никому.
И тем не менее, блокбастеры собирают огромные аудитории, которые позволяют окупить их огромные бюджеты.
А в каком смысле «вести вообще»?
В смысле, что мне тогда проще подождать, когда появится игра, которая интересна мне, и записаться на неё игроком.
Или вовсе начать догонять план по просмотру аниме. У меня ещё столько аниме не просмотрено!
Спасибо за перевод.
Но если честно — начать мыслить как маркетолог или продажник настолько сложно, что я лучше не буду вести вообще.
И правда интересное. спасибо!
И опять несешь не понятно про что.
Я спрашиваю почему
Задай свой вопрос заново. Максимально развёрнуто и подробно. Можно отдельной веткой.
Потому что я понятия не имею, что ты спрашиваешь.
Разговор вообще-то идёт о другом, и не надо его так бросать.
Разговор вообще никуда не идёт, если ты не заметил.

К чему мне эти твои книжки?
К тому, что твоё ожидание, что мы будем в этой дискуссии оставаться в пределах базового набора — не оправданно.
Конечно, нет. Перед тем, как отправиться в другой мир при параметрах миссии, когда тебе вообще положены деньги — ты идёшь в киоск обмена валют на Хоумлайне и меняешь деньги. Если не хватило — можно обратиться в законспирированное местное представительство какой-нибудь организации.
Это в той версии Древнего Рима, которую практически в парк для туристов превратили, можно наверное расплачиваться и хоумлайновыми деньгами.
Ну так повторюсь в базе у гурпс только один сеттинг описан.
И что с того, что описано в базе? при написании исходного поста я использовал не менее трёх разных документов — базовый набор, spaceships 4 (откуда я брал стоимость ОБЧРа), и Banestorm (откуда я брал зависимость титула от статуса).