То, что нужно мастеру, разумеется! :)
Если у тебя есть опыт программирования, то ты можешь себе представить, насколько случайна реакция не слишком хитрой программы на непредвиденную ситуацию.
Если дверь закрыта, у кого-нибудь должен быть ключ, не?
Вовсе не обязательно. Ключ может быть утерян в пучине времён. Обладатель ключа мог запереться изнутри и умереть. Да мало ли что может помешать найти ключ в древнем подземелье!
Но социальные навыки действительно могут открыть значительную часть дверей.
С другой стороны, если у партии нет социальных навыков — им наверное неохота вести подолгу переговоры, они просто хотят ткнуть на NPC курсором и чтобы тот дал им квест или продал меч.
Это не рандомные точки. У него есть график — он сгружает грузы прямо на дом потребителям. Просто все эти потребители давно умерли, их дома в руинах, а график никто не пересмотрел.
Эта фраза может означать два подхода из описанных выше: второй (заставить мага взять заклинание lockmaster) или 4ый (никто не хочет это решать, а значит оно не будет решаться).
1) Всегда можно выдать партии NPC, которые будут выполнять необходимые для приключения функции, раз уж они в самом деле необходимы и по логике сеттинга никак не обойтись без таких специалистов.
2) Или заставить их взять навык или десять.
3) Но я считаю, что если никто в партии не взял взломщика — им неинтересно красться и открывать замки, и они предпочтут выносить двери мощным пинком файтерского сапога. И так далее про остальные профессии.
4) Если на основной вид деятельности, предусмотренный в приключении/кампании, персонажи не приспособлены — да, пора сказать, что партия к приключению/кампании не подходит, и подумать о том, чтобы отменить игру и начать задумывать новую. Возможно, под созданных персонажей.
В человека встроен механизм защиты от лишней работы. он называется «лень». Как только она говорит тебе, что сеттинг достаточно проработан — он достаточно проработан.
Заходи с другого края и начинай думать, где ты проведёшь своё первое приключение в нём.
А ещё ты забыл рассказать, что мелких этих Рилаан назвала хоббитами, полуросликами или халфингами. Только у них не должно быть столько зубов и они, обычно, так не отъедаются.
Стремясь понять, что это было, Пека достала какой-то небольшой и отсррый нож и начала разделывать шар.
Не разделывать, а проводить вскрытие, чтобы узнать, что он такое.
Пека дипломированный хирург. Хотя с учётом состояния унгамауйской медицины, правильно говорить «патологоанатом», потому что любая операция содержит высокий шанс убить пациента.
Для ясности
1) все вычисления, приведённые выше, сделаны вне игрового времени.
Если бы их требовалось делать во время игры — это было бы заведомо слишком сложно.
2) эти вычисления — лично моё хобби. я мог бы просто назначить стоимость магшмота в 5$ за единицу энергии, и играть дальше.
Я провёл игру с Last Gasp, и пришёл к выводу, что она слишком сложная для использования на практике, при том, что не понятно, что она даёт в плюсе.
Вообще-то, можно было прийти к этому выводу проще, но я провёл плейтест (который, как мне кажется, был удачен как игра).
Не знаю насчёт GURPS'овых материалов (на форумах было желание такое создать, но по-моему они не закончили), но я пользовался системонезависимыми Central Casting, и мне понравилось.
ГЕРОЙ, -я, м.
1. Человек, совершающий подвиги, необычный по своейхрабрости, доблести, самоотверженности. Герои Великой Отечественной войны.Г. труда.
2. Главное действующее лицо литературного произведения. Г.трагедии. Г. романа.
3. чего. Человек, воплощающий в себе черты эпохи, среды. Г. нашего времени.
4. кого-чего. Тот, кто привлек к себе внимание(чаще о том, кто вызывает восхищение, подражание, удивление). Г. дня.
Третье и четвёртое значение наверное редко используются в контексте НРИ.
Если у тебя есть опыт программирования, то ты можешь себе представить, насколько случайна реакция не слишком хитрой программы на непредвиденную ситуацию.
Но социальные навыки действительно могут открыть значительную часть дверей.
С другой стороны, если у партии нет социальных навыков — им наверное неохота вести подолгу переговоры, они просто хотят ткнуть на NPC курсором и чтобы тот дал им квест или продал меч.
2) Или заставить их взять навык или десять.
3) Но я считаю, что если никто в партии не взял взломщика — им неинтересно красться и открывать замки, и они предпочтут выносить двери мощным пинком файтерского сапога. И так далее про остальные профессии.
4) Если на основной вид деятельности, предусмотренный в приключении/кампании, персонажи не приспособлены — да, пора сказать, что партия к приключению/кампании не подходит, и подумать о том, чтобы отменить игру и начать задумывать новую. Возможно, под созданных персонажей.
Заходи с другого края и начинай думать, где ты проведёшь своё первое приключение в нём.
Персонаж на 200 очков.
Уклон в скиллчеки.
Пека дипломированный хирург. Хотя с учётом состояния унгамауйской медицины, правильно говорить «патологоанатом», потому что любая операция содержит высокий шанс убить пациента.
1) все вычисления, приведённые выше, сделаны вне игрового времени.
Если бы их требовалось делать во время игры — это было бы заведомо слишком сложно.
2) эти вычисления — лично моё хобби. я мог бы просто назначить стоимость магшмота в 5$ за единицу энергии, и играть дальше.
Вообще-то, можно было прийти к этому выводу проще, но я провёл плейтест (который, как мне кажется, был удачен как игра).
2) проверить, а то похоже на то, что ты привираешь.
Если до вечера не найдёшь — я выложу их куда-нибудь на файлообменники.
Особенно процесс вписывания генерик результатов генератора в не-генерик мир мастера.