+1574.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Знаешь, в мире, в котором я живу, и магии тоже нет, и орков.
Потому что болезни — это не интересно.
Разве что если кто-то болеет настолько неизлечимой болезнью, что ИП посылают в квест за лекарством.
Но в этом случае мне тоже не нужны правила — это происходит не из-за вероятности, а потому что нужно для сюжета.
Вообще-то, у меня была вполне конкретная игра задумана под этот сеттинг, и сеттинг писался для того, чтобы у неё был мир.
В неё тоже никто не захотел играть. Несмотря на то, что жаловались, что нет сеттинга, и я написал для неё сеттинг.
Есть смысл его где-то опубликовать, может пригодится кому-то.
Кроме того, многие, в том числе и я, предпочитают более «серое» фэнтези, без явного деления на злых и добрых персонажей.
Никогда не понимал этого желания. У нас и так есть серый мир, в котором нет добрых персонажей. Зачем мне эта гадость ещё и в моём фентези?
А уж тем более — необходимость оправдывать необходимость убить каждого из 1872 орков! Может, вот этот конкретный орк — очень даже приличный орк, просто попал в дурную компанию?
Ну серьёзно — я только один раз создал сколько-нибудь проработанный сеттинг, а не сеттингоидею.
И вот именно в него никто не захотел играть!
А твои касались?
Я вот до сих пор не прочитал правила по заразе в своём любимом GURPS!
Прости, Фланнан, но я начинаю задумываться, как же те свои миры то строишь…
Я вообще не люблю строить миры.
Как показала практика, строить мир на более, чем 1 страницу — не нужно. Всё равно в нём никто не станет играть.
Лучше просто назвать набор штампов, из которых сделан игровой мир, и пойти уже играть.
Игроки не помогают?
Вообще-то — не помогают, совсем. И меня это бесит.
для кого я, по вашему, делаю мир, как не для игроков?
Тогда почему вы спрашиваете, есть ли там что-то? скажите, что хотите, чтобы там это что-то было, и я его куда-нибудь помещу!
Инструментами, Фланнан, надо уметь пользоваться :)
Да. Здравый смысл — это тот инструмент, который нужно отложить далеко в гараж и не доставать.
И что с того? это вовсе не помогает ему строить миры.
Если ты про преимущество Common Sense из GURPS, то это преимущество, которое обязывает мастера предупреждать игрока, когда тот собирается сделать что-то совсем глупое с точки зрения мира.

Это совсем не тот же здравый смысл, который нужен для создания сеттинга.
Мир, в котором святые — это правда, и время от времени бывают?
Это само по себе неплохое начало, даже если никаких других сверхъестественных сил больше нет.
Но главное — нужно продумать, кто даёт святым их силу и чего он (она, они) хочет?

Потому что христианский бог в какой-то интерпретации — это совсем другое, чем серые пришельцы, которые пользуются местными легендами!
Здравый смысл — плохой советчик. Тем более, что он у каждого совсем свой.
эээ… а куда тогда деваются те деньги, которые мы платим за воду?
Я думал, они идут на содержание той водоснабжающей системы.
Остальные ништяки тоже не бесплатные. Особенно учитывая, что в России медицина тоже не бесплатная будет.

Или ты думаешь, что когда крым присоединится к России, там не будут собирать налоги?
Эпично.
А чем связи из Iron Edda так похожи на связи из AW, а не связи из Fate Core?
<юмор>
США не существует — на самом деле это продукт пропаганды путиноидов, чтобы создать в голове народа образ врага.
</юмор>
Это Седьмое Море, игра, в которой ИП настолько круты, что даже умереть не могут.
Нет, никакие безымянные бандиты не должны быть сравнимы с ними по крутизне.
у моих игроков возникает миллион вопросов, которые они считают необходимыми: начиная от соотношения курса валют, до нюансов в мультикультуральном обществе и календаря.
Просто скажи им, что их персонажи понимают в курсах валют, календаре и правильном выборе местоимений при обсуждении трёхполых разумных пчёл с ригеля-пять. А игрокам цены представляются в абстрактных гурпсодолларах/галактических кредитах/золотых монетах, все языки представляются русским, а календарь вообще не важен, когда тут всего неделя на то, чтобы провернуть дело.
Если они хотят сыграть на курсах валют или не обидеть никого при ригелианском королевском дворе — пусть кинут навыки персонажей. Игрокам заморачиваться этими вопросами не нужно.
Смотря сколько кнопок у паладина. Если он «Обнаружить зло, изгнать зло, поговорить», то нет никакого смысла, верно. Но нормальные герои всегда идут в обход, не?
Нет. Если у персонажа есть большие возможности идти в обход и вообще действовать по-разному — это показатель того, что игрок создал «бывалого приключенца» или ещё какого-то сильно универсального и гибкого персонажа.

Практически в любой системе с высоким уровнем детализации можно сделать менее универсального и гибкого персонажа.