И обоим игрокам это явно не интересно, потому что они создали персонажей, для которых это совсем не предпочитаемый образ действий.
В тёмные башни, логова разбойников и всё остальное они предпочтут войти с главного входа на белом коне. (графиня — когда все враги уже будут повержены её миньонами)
То есть в качестве одноразового нестандартного эпизода всё это может фигурировать, но если это будет нормальным образом действий — игроки будут недовольны.
Проще всегда спиратить.
Дальше идёт покупка в нормальном магазине за наличность. (хотя в зависимости от уровня компьютерной грамотности это может быть даже проще)
И уже далеко потом — покупка через интернеты с использованием банков, кредитных карточек и прочих непонятных буржуинских выдумок.
Я не помню интересных фильмов и книг, где паладин и графиня внезапно начали бы пытаться украсть драгоценный камень из сейфа торговца.
Речь идёт о главном занятии в приключении или кампании. Если к нему никто в партии не готов — оно игрокам не интересно, и нужно совсем другое главное занятие.
И чего они паникуют? России больше не придётся платить кучу денег за аренду военно-морского порта, появится больше нефти и газа, и поднимется престиж войск.
Запад, как обычно, ничего не будет делать, а у украинских националистов не хватит сил ни на какую войну, тем более с Россией.
Естественно, не замечаешь.
Я дал вполне серьёзный ответ.
И вообще я не использую сарказм без необходимости.
Возможно поэтому мне трудно читать Нутзена — по-моему, он его использует чуть ли не всегда.
Пункт 1. В идеале, кубики всегда кидает мастер. Если, конечно, игрок не изъявляет желание сделать это своей рукой.
В идеале, мастер не прикасается к кубам вообще.
Пункт 2. Скрытые броски — ваши друзья. Только, пожалуйста, если делаете скрытый бросок — не показывайте никому результат, чтобы подтвердить, что вы не обманываете. Это создаёт обратное впечатление. Если вам не верит партия — лучше не играйте с ними.
Скрытые броски — неизбежное зло. Лучше всего минимизировать их количество.
Пункт 3. Пока вы не сказали — никто. Ещё раз. НИКТО. Кубы не трогает.
Почему? Только замедляет игру.
Пункт 4. Если числа надо немного поправить — сделайте это, игроки не хотят проигрывать, но они хотят чтобы было интрересно. Они хотят, чтобы их били, они хотят истекать кровью, и побеждать при этом (неточная цитата мастерской книги 7го моря, спасибо AEG).
Хотят побеждать — пусть побеждают своим умом. Мы не для того создавали заведомо слишком слабых врагов, чтобы ещё и на кубах мухлевать. От рандома не любящих его должны защищать специальные механики игры. Они ведь есть в вашей игре, правда?
То, что нужно мастеру, разумеется! :)
Если у тебя есть опыт программирования, то ты можешь себе представить, насколько случайна реакция не слишком хитрой программы на непредвиденную ситуацию.
Если дверь закрыта, у кого-нибудь должен быть ключ, не?
Вовсе не обязательно. Ключ может быть утерян в пучине времён. Обладатель ключа мог запереться изнутри и умереть. Да мало ли что может помешать найти ключ в древнем подземелье!
Но социальные навыки действительно могут открыть значительную часть дверей.
С другой стороны, если у партии нет социальных навыков — им наверное неохота вести подолгу переговоры, они просто хотят ткнуть на NPC курсором и чтобы тот дал им квест или продал меч.
Это не рандомные точки. У него есть график — он сгружает грузы прямо на дом потребителям. Просто все эти потребители давно умерли, их дома в руинах, а график никто не пересмотрел.
Эта фраза может означать два подхода из описанных выше: второй (заставить мага взять заклинание lockmaster) или 4ый (никто не хочет это решать, а значит оно не будет решаться).
1) Всегда можно выдать партии NPC, которые будут выполнять необходимые для приключения функции, раз уж они в самом деле необходимы и по логике сеттинга никак не обойтись без таких специалистов.
2) Или заставить их взять навык или десять.
3) Но я считаю, что если никто в партии не взял взломщика — им неинтересно красться и открывать замки, и они предпочтут выносить двери мощным пинком файтерского сапога. И так далее про остальные профессии.
4) Если на основной вид деятельности, предусмотренный в приключении/кампании, персонажи не приспособлены — да, пора сказать, что партия к приключению/кампании не подходит, и подумать о том, чтобы отменить игру и начать задумывать новую. Возможно, под созданных персонажей.
В человека встроен механизм защиты от лишней работы. он называется «лень». Как только она говорит тебе, что сеттинг достаточно проработан — он достаточно проработан.
Заходи с другого края и начинай думать, где ты проведёшь своё первое приключение в нём.
А ещё ты забыл рассказать, что мелких этих Рилаан назвала хоббитами, полуросликами или халфингами. Только у них не должно быть столько зубов и они, обычно, так не отъедаются.
Стремясь понять, что это было, Пека достала какой-то небольшой и отсррый нож и начала разделывать шар.
Не разделывать, а проводить вскрытие, чтобы узнать, что он такое.
Пека дипломированный хирург. Хотя с учётом состояния унгамауйской медицины, правильно говорить «патологоанатом», потому что любая операция содержит высокий шанс убить пациента.
В тёмные башни, логова разбойников и всё остальное они предпочтут войти с главного входа на белом коне. (графиня — когда все враги уже будут повержены её миньонами)
То есть в качестве одноразового нестандартного эпизода всё это может фигурировать, но если это будет нормальным образом действий — игроки будут недовольны.
Если полетят атомные бомбы, то какая разница, где твои деньги?
Важно только, где твой схрон и сколько там соли и спичек.
Дальше идёт покупка в нормальном магазине за наличность. (хотя в зависимости от уровня компьютерной грамотности это может быть даже проще)
И уже далеко потом — покупка через интернеты с использованием банков, кредитных карточек и прочих непонятных буржуинских выдумок.
Речь идёт о главном занятии в приключении или кампании. Если к нему никто в партии не готов — оно игрокам не интересно, и нужно совсем другое главное занятие.
Запад, как обычно, ничего не будет делать, а у украинских националистов не хватит сил ни на какую войну, тем более с Россией.
Я дал вполне серьёзный ответ.
И вообще я не использую сарказм без необходимости.
Возможно поэтому мне трудно читать Нутзена — по-моему, он его использует чуть ли не всегда.
В идеале, мастер не прикасается к кубам вообще.
Скрытые броски — неизбежное зло. Лучше всего минимизировать их количество.
Почему? Только замедляет игру.
Хотят побеждать — пусть побеждают своим умом. Мы не для того создавали заведомо слишком слабых врагов, чтобы ещё и на кубах мухлевать. От рандома не любящих его должны защищать специальные механики игры. Они ведь есть в вашей игре, правда?
Если у тебя есть опыт программирования, то ты можешь себе представить, насколько случайна реакция не слишком хитрой программы на непредвиденную ситуацию.
Но социальные навыки действительно могут открыть значительную часть дверей.
С другой стороны, если у партии нет социальных навыков — им наверное неохота вести подолгу переговоры, они просто хотят ткнуть на NPC курсором и чтобы тот дал им квест или продал меч.
2) Или заставить их взять навык или десять.
3) Но я считаю, что если никто в партии не взял взломщика — им неинтересно красться и открывать замки, и они предпочтут выносить двери мощным пинком файтерского сапога. И так далее про остальные профессии.
4) Если на основной вид деятельности, предусмотренный в приключении/кампании, персонажи не приспособлены — да, пора сказать, что партия к приключению/кампании не подходит, и подумать о том, чтобы отменить игру и начать задумывать новую. Возможно, под созданных персонажей.
Заходи с другого края и начинай думать, где ты проведёшь своё первое приключение в нём.
Персонаж на 200 очков.
Уклон в скиллчеки.
Пека дипломированный хирург. Хотя с учётом состояния унгамауйской медицины, правильно говорить «патологоанатом», потому что любая операция содержит высокий шанс убить пациента.