1) Во-первых, это будет зависеть от того, используешь ли ты стандартную ценовую схему или Multiplicative Modifiers. Без MM, это будет значить, что игроки мало на что смогут взять положительные модификаторы.
2) По-моему, очень даже неплохо получится. 5 способностей по 25 очков — это заметно интереснее играть, чем 1 по 125.
Вообще-то в Скайриме, как и в остальной серии Elder Scrolls, очень широкая и разветвлённая система квестов, которая позволяет вообще не трогать основную сюжетную линию, как только пройдёшь начальный отрезок игры (он ещё и туториал).
Это нужно со ссылкой на отдельный совет о том, что это за журнал и как его создавать. Потому что это где-то был отдельный, и немаленький, пост.
Это штука, которую можно пощупать руками, и которая, соответственно, повышает погружение. Также она содержит кучу внутриигровой информации, которая может быть полезна.
Не знаю, сколько тебе лет, но я как минимум на 10 лет старше школьного возраста, и предпочту борьбу с тёмным властелином попилу планетарного бюджета.
Так что возраст — это вряд ли показатель.
Вовсе нет. Если Драконорожденный — маг, то в дальнем бою он дракона бьёт, а в ближнем — нет.
Только против тяжелопехотинцев ближний бой — действительно плохой выбор.
Если не хочется читать на английском — речь идёт о том, чтобы когда игроки тупят или задумались слишком — давать им советы от имени персонажей или напоминать им то, что их персонаж, по идее, должен знать.
2) По-моему, очень даже неплохо получится. 5 способностей по 25 очков — это заметно интереснее играть, чем 1 по 125.
Аналогично :)
Это штука, которую можно пощупать руками, и которая, соответственно, повышает погружение. Также она содержит кучу внутриигровой информации, которая может быть полезна.
В Fate, по-моему, очень неплохая реализация.
Так что возраст — это вряд ли показатель.
Только против тяжелопехотинцев ближний бой — действительно плохой выбор.
Но подкрасться к дракону — задача нетривиальная.