+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Если ты на работе сражаешься с темными властелинами, то отдыхать будешь, распиливая бюджет.
На работе я решаю технические проблемы, и поэтому во время отдыха предпочитаю проблемы, которые решаются с помощью насилия.

P.S. Пойду считать стулья. И думать, во что же мне поиграть такое, где не надо будет заморачиваться инвентарем :)
В Fate, по-моему, очень неплохая реализация.
  • avatar flannan
  • 3
Не знаю, сколько тебе лет, но я как минимум на 10 лет старше школьного возраста, и предпочту борьбу с тёмным властелином попилу планетарного бюджета.
Так что возраст — это вряд ли показатель.
  • avatar flannan
  • 0
Ну или сперва составляешь своё мастерское кредо, и анализируешь советы, зная его.
  • avatar flannan
  • 0
Вовсе нет. Если Драконорожденный — маг, то в дальнем бою он дракона бьёт, а в ближнем — нет.
Только против тяжелопехотинцев ближний бой — действительно плохой выбор.
  • avatar flannan
  • 2
Если не хочется читать на английском — речь идёт о том, чтобы когда игроки тупят или задумались слишком — давать им советы от имени персонажей или напоминать им то, что их персонаж, по идее, должен знать.
  • avatar flannan
  • 0
Насколько я понимаю — она даётся где-то по основному квесту. И я ни разу не ходил так далеко в основной квест, чтобы в самом деле этот крик получить.
  • avatar flannan
  • 0
Ага :)
  • avatar flannan
  • 0
У кинжалов очень хороший множитель повреждений от бэкстаба, по сравнению со стрелами.
Но подкрасться к дракону — задача нетривиальная.
  • avatar flannan
  • 0
А ведь совершенно идиотское поведение для дракона. Приземляться, чтобы его удобно было достать.
Врукопашную он сильнее бьётся, и нельзя просто надеть типовые сапоги защиты от огня/льда, чтобы его легко победить.
  • avatar flannan
  • 0
Так, он вроде «приземляется» драконьим криком.
Это довольно лейтгеймовая возможность.
  • avatar flannan
  • 0
Или знак лошади. вроде он даёт ускорение.
  • avatar flannan
  • 0
Предупреждение: кастеры-противники тоже резко станут опаснее. И я прямо-таки не представляю, как побеждать тех скелетов в масках.
  • avatar flannan
  • 0
а вот кастеры с их фиксированным уроном от спеллов — печалятся.
Рекомендую поставить мод, который меняет баланс заклинаний. Я несколько штук встречал.
  • avatar flannan
  • 0
Тогда да — доспехи влияют на скорость передвижения, зато повышают защиту. Как результат — тебе медленно было идти к дракону, зато ближний бой с ним не был проблемой.
  • avatar flannan
  • 0
Брат любит раскачать лук, стрелы и яды так, чтобы дракон ложился с одного выстрела из засады.
  • avatar flannan
  • 0
Вообще у меня знакомство с игрой довольно поверхностное, но парочку первых встреч я пережил бодро замахав крокодила мечом, главной проблемой было выцепить его когда он приземлиться
Скорее всего ты использовал тяжёлые доспехи. Магов или легкобронированных воинов он очень больно кусает.
  • avatar flannan
  • 1
Дело в том, что это представление далеко от максимальной антагонистичности.
  • avatar flannan
  • 0
Да, то, что ты описал — хорошее и интересное с точки зрения игры решение.
Но оно не максимально антагонистично по линии мастер-игроки.
  • avatar flannan
  • 0
Не надо о скайриме. Там помнится обычное дело когда ты просто не добегаешь до дракона и местные стражники заваливие его за пару секунд смотрят на тебя как на чмошника.
Никогда не замечал такой ситуации. Конечно, с драконом бывает трудно завязать бой, и драконов ненавидят и стремятся уничтожить все, даже горные кошки, но этих летучих и кусачих тварей мало у кого есть шансы быстро завалить.
Возможно, это вопрос того, какого ты уровня.
  • avatar flannan
  • 2
В Скайриме я, ты и моя бабушка едим драконов на завтрак.
1) Драконы весьма неравномерно сложные. Но если у тебя нет тяжёлой брони — лучше с ними воевать на расстоянии, закидывая стрелами и фаерболами.

2) Драконы фигня. вот медведи — это страшно.