+1571.80
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Как он написал ниже, «вы ведь читаете этот блог ради советов по вождению, перемежающихся зацензуренными ругательствами и обидными сравнениями».
Угу, в GURPS зачастую можно не ждать, а брать сразу то, что интересно :)
Заклинания обычно не считают в числе навыков, когда говорят о числе навыков.
Потому что базовое количество заклинаний для PC-чистокастера порядка 20-30.
1) Игроки в самом деле будут её читать, а не спрашивать у меня.
Конечно, я могу попытаться конвертировать магическую систему из какого-нибудь Зеттай Рейдо, чтобы игрокам было интереснее её читать…
Но для этого нужно во-первых читать Зеттай Рейдо (по-японски, естественно), во-вторых конвертировать это под GURPS, и в-третьих, писать это достаточно интересно, чтобы игроки стали это читать…
И что? По-твоему, это значит, что я должен за них читать Мэджик, а потом ещё и объяснять им, каждый раз, когда они хотят что-то колдонуть?
Что характерно — у разных людей получаются совсем разные персонажи в таких условиях.
На самом деле, мне больше всего не хватает магической системы, которая обладает тремя свойствами:
1) Игроки в самом деле будут её читать, а не спрашивать у меня.
2) Мне не потребуется делать рулинги на каждое или каждое второе заклинание. Разруливать заклинания RPM ещё дольше, чем их кастовать без ритуального адепта.
3) Она позволяет существование боевых магов, которые в каком-то смысле сбалансированы с фентезийными воинами.

Я также всегда рад оцифрованным Rule of Awesome.

P.S. как-то раз я хотел сделать с магией то же самое, что я сделал с боевыми искусствами — потратить кампанию на то, чтобы научить ей игроков — но та кампания провалилась.
P.P.S. иногда мне хочется опубликовать наработки по её сеттингу, чтобы не пропадали, но вряд ли они кому-то интересны. Во-первых, это generic fantasy мир, существующий для того, чтобы ученикам магической академии было откуда происходить и было где прилагать полученные знания.
Во-вторых, никого из игроков не зацепили ни постановка кампании, ни наработки по миру…
Если есть чем поделиться — то продолжай. Возможно, у тебя есть именно та модификация, которой так не хватает мне.
Да, 10-20 навыков — это пожалуй максимум для стартового персонажа (хотя повидавший виды персонаж может обрасти большим объёмом навыков вроде плавания, которые ему когда-то требовались).
И всё равно я предпочитаю разбивать их на группы вроде «боевые навыки», «социальные навыки», «навыки перемещения», «крафт», «остальные навыки»…
(как правило у одного персонажа 3 группы навыков, остальное сбивается в группу «остальные навыки»)
Даже два. Demonbane и про Нярко (я не могу запомнить, как оно пишется)
Шесть проголосовавших? небогато.
Добавил пункт 6.
Это булычёвское будущее, где уже вылечили рак и полиомиелит, и в скором времени вылечат насморк.
Там слово «карантин» использовали только один раз — когда опасались, что персонажи заражены «вирусом вражды», биологическим оружием, разработанным вымершей цивилизацией (вымершей от применения этого вируса, естественно).
Задумался о том, что первая презентация машины времени происходила достаточно масштабно, чтобы там присутствовал ксенобиолог Селезнёв, но при этом было достаточно мало народа, чтобы он взял с собой дочку Алису.
Славянский сеттинг — это хорошо. Расскажешь потом, что получится?
Судя по заголовку — как в Звёздном Десанте. Книге, разумеется.
Когда вы глючите…
когда вы разогнанны…
В книге тоже. Хотя Алиса неоднократно пользуется машиной времени, она явно не штатный сотрудник института времени и, насколько я помню, там упоминаются другие путешественники.
Может, булычёвская машина времени пропускает только школьников?
Или даже только специально модифицированных людей, которые пока доросли только до школьного возраста.
Мне вообще непривычно, что все эти хтонические ужасы в мужском роде. Они же кавайные девушки! >_<