+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Славянский сеттинг — это хорошо. Расскажешь потом, что получится?
Судя по заголовку — как в Звёздном Десанте. Книге, разумеется.
Когда вы глючите…
когда вы разогнанны…
В книге тоже. Хотя Алиса неоднократно пользуется машиной времени, она явно не штатный сотрудник института времени и, насколько я помню, там упоминаются другие путешественники.
Может, булычёвская машина времени пропускает только школьников?
Или даже только специально модифицированных людей, которые пока доросли только до школьного возраста.
Мне вообще непривычно, что все эти хтонические ужасы в мужском роде. Они же кавайные девушки! >_<
An «eclipse phase» is the period between when a cell is infected by a virus and when the virus appears within the cell and transforms it. During this period, the cell does not appear to be infected, but it is.
Словари переводят «период исчезновения», «период „затмения“», «эклипс-фаза».
Комментарий выше исправлен Министерством Правды. Вам теперь никогда не узнать, в чём тайна GURPS!
20 должно хватить для метания большинства тяжёлых предметов.
А вот оторвать кухонную плиту от газовой трубы — это куда сложнее (и опаснее!).
Если ты знаешь, сколько весит кухонная плита — будет проще.
Максимальный вес, который можно кинуть 8*BL. BL пересчитывается в силу по таблице или по формуле ST=sqrt(BL*5).
Итого минимальная сила равна округлённому вверх sqrt(вес_в_фунтах/8*5).
Какой у тебя ядрёный чай…
В целом, на мой взгляд этот сеттинг намного более симметричный, чем исследование разрушенной Земли в Эклипс Фазе.
В общем, ты совершенно правильно поступил.
псионику, перемещение материальных предметов нематериальными существами и так далее — можно не думать и не вспоминать. Единственное, что в самом деле нужно — это посмотреть на механику преимущества «телекинез». Там конечно везде стоят модификаторы «работает на материальное, +много%», но неписям они совершенно не важны, потому что у них нет очков персонажа.
Ещё может быть полезно иметь в голове модель того, как оно работает (иными словами — назначить PM), но зачастую это не обязательно — игроки сами предложат, как полтергейст остановить, и тогда ты просто выбери из их предложений то, что тебе нравится, и используй его.
Видел немало отзывов от людей, которые не смотрели трейлер (показывающий пионерку с катаной против гигантских нацистских боевых роботов), но купились на утверждения, что мульфильм будет исторически достоверный :). Это неправда, действие происходит в мире урбан-фентезийном, где фашистам во второй мировой войне помогают колдуны из Анненербе, а нашим — пионеры-экстрасенсы.
И тех, кто смотрел трейлер, и недоволен тем, что не было нацистских ОБЧРов. Скорее всего, концепцию передумали после того, как создали трейлер. Полагаю, вторая часть, где этот недостаток исправили бы, была бы очень полезна.

Но лично мне Первый Отряд весьма по душе, и хорошо согласуется с внутренним бредом.
В аниме (или не совсем аниме) Первый Отряд эта тема была неплохо раскрыта, как мне кажется.
Естественно, там была Анненербе или как там они произносятся.
@дух-личность против духа-объяснения.
Разница вот в чём. духа, который личность, мастер будет рассматривать как NPC — с именем, характером, ещё чем. Он время от времени будет подкидывать задачки и так далее. Такой дух оцифровывается как Союзник или Покровитель.
Духа, который является объяснением способностей персонажа, можно не рассматривать как полноценную личность — он просто часть снаряжения шамана, гаджет-ограничение на его способности выдыхать струи пламени или находить воду. Он совершенно исправно служит, если только злые враги не помешают, и никто, кроме шамана (персонажа, не игрока), вообще о нём не заботится.

Иногда духов также рассматривают как большую массу «народа», которые благодаря массовости не нуждаются в личности.
1) Чтобы снять эффекты анимации зомби, я рекомендую сделать ограничение на количество зомби из Wizardry Refined. Заодно можно запретить создавать металл надолго.
2) Да, лучше переписать заклинание создания зомби или переопределить зомби, если тебе нужно что-то в них изменить. Модификаторы на очки, потраченные на заклинание — явно плохое решение для этого вопроса. Потому что их всегда мало, как правило 1 очко.
Дух, которому вообще не нужны статы. Просто оправдание наличия у шамана способности метать огненные стрелы.
термин «преимущество» именно игромеханический. Речь идёт о том, что если дух настолько не является личностью, то его можно считать просто свойством шамана с какими-то ограничениями.
Да, но это не рекомендуется делать.
Да, можно построить интересную систему, если не полениться.
Насчёт разницы — я говорил о особенностях спелловой магии GURPS.
Следующая мысль — если шаман общается в основном с духами, с которыми связан — они явно Союзники. Ну или если они очень узкоспециализированы и малоразумны — то они просто преимущества самого шамана.