+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
DriveThruRPG говорит, что я ещё маленький про эту книгу знать, потому что не зареган. Но обзор нашёл и примерно понял, про что это.
  • avatar flannan
  • 1
кавайный анимешный сеттинг Black Tokyo
Как анимешник я хотел бы узнать, что это за сеттинг и где его можно почитать?

и словеску, которая, как известно всем знакомым с принципом Лампли, тоже является системой.
Словеска является множеством систем, не меньшим, чем *W. а их тут номинируют по одной.
  • avatar flannan
  • 1
Этих троих считать твоей номинацией? :)
  • avatar flannan
  • 0
ок, я попытаюсь начать сегодня-завтра.
  • avatar flannan
  • 0
3-e — разве попадает в выборку?
RaHoWa тоже не настоящая ролевая игра, она недоделана.
И FATAL больше пародия на фентези-хартбейкеры.
  • avatar flannan
  • 1
Ну так и в игре у нас вымышленные события.
  • avatar flannan
  • 1
Так у тебя то ни одного случая нет.
Почему нет? у меня есть большая серия фильмов, описывающих разные события, где смертельные ловушки всегда работают строго определённым образом.
И мне пофиг, что этих событий не было в той реальности, где нахожусь я.
  • avatar flannan
  • 3
Ну тогда я должен, для поддержания имиджа, номинировать такие шедевры как GURPS, Dungeon World и Magic Tea Party.
  • avatar flannan
  • 6
Мне надо ответить, где написано, что с ними делать. Потому что я вижу очень много неявных отсылок к «мастерскому опыту» — типа, сами решайте как лучше. А если я нуб и НЕ ЗНАЮ, как лучше?
А почему ты думаешь, что Кромм знает, как лучше?
или что я знаю, как лучше?
Тем более — лучше для тебя?
Максимум, что мы можем тебе сказать — это к каким непосредственным эффектам это приведёт.
Или как лучше сыграть конкретный жанр или поджанр.
Или если ты дашь нам психологическую карту вашей группы (градус неадеквата, умение проигрывать, склонность привязываться к персонажу, работоспособность и прочие трудноизмеримые параметры...), то можно будет попытаться дать советы о том, какие механики лучше использовать под ваш психологический профиль.
  • avatar flannan
  • 0
Речь идёт не о масс комбат. А о том, чтобы от ролевой игры отрезать всё, кроме боевой части, и играть в это.
  • avatar flannan
  • 0
Повторяю — один случай — это не статистика. И главное — в гробу я видел твою реальность. у меня ролевые игры.
  • avatar flannan
  • 2
В целом закрытость не такая большая цена за уменьшение бросков.
Не согласен. Уменьшать броски просто не нужно. я всегда могу нажать на кнопку «бросить» ещё раз или десять. Это не требует от меня умственных усилий, которые можно было бы потратить на хорошую игру, в отличие от закрытости.
  • avatar flannan
  • 0
Это всё римейки одной и той же истории.
  • avatar flannan
  • 1
Нету. Зато ими можно разрубать здоровенных демонов, раза в три толще, чем катана.
  • avatar flannan
  • 0
Где ты видел, чтобы Жанна д'Арк откидалась успешно на допросе?
Главное отличие — Джеймс Бонд и Индиана Джонс попадают в смертельные ловушки регулярно, поэтому это точно статистика, а не результат неудачного броска.
  • avatar flannan
  • 0
Модификатор можно не открывать сразу.
Не стоит. Чем меньше нужно делать в закрытую, тем лучше и удобнее.
  • avatar flannan
  • 0
Где ты видел, чтобы Жанна д'Арк откидалась успешно на допросе?
Это играется по нарративистской системе.
  • avatar flannan
  • 0
Не должна, в целом. Скажем, в аниме Sacred Blacksmith катаны хотя и не распространены (большинство воинов вооружены отлитыми на заводе мечами посредственного качества), но делаются совершенно европейского вида кузнецом в совершенно псевдо-ренессансно-европейской стране.
  • avatar flannan
  • 1
Когда пишешь фентези, то тебе проще заставить северных варваров одеваться, как египтян, сделав их морозоустойчивыми, чем сделать так, чтобы элементы египетской и какой-нибудь северной культур гармонично сочетались.
  • avatar flannan
  • 0
В целом, это связано с тем, что многие авторы рассматривают антураж в целом — стиль архитектуры, имена, восточную мудрость — как единое целое, которое можно натянуть на требуемую часть сеттинга. На твтропах вроде есть по этому поводу статья FantasyCounterpartCulture.
При этом не исключено смешение достаточно разных мест, например всего дальнего востока или всей южной америки, в одну цивилизацию.