Почему нет? у меня есть большая серия фильмов, описывающих разные события, где смертельные ловушки всегда работают строго определённым образом.
И мне пофиг, что этих событий не было в той реальности, где нахожусь я.
Мне надо ответить, где написано, что с ними делать. Потому что я вижу очень много неявных отсылок к «мастерскому опыту» — типа, сами решайте как лучше. А если я нуб и НЕ ЗНАЮ, как лучше?
А почему ты думаешь, что Кромм знает, как лучше?
или что я знаю, как лучше?
Тем более — лучше для тебя?
Максимум, что мы можем тебе сказать — это к каким непосредственным эффектам это приведёт.
Или как лучше сыграть конкретный жанр или поджанр.
Или если ты дашь нам психологическую карту вашей группы (градус неадеквата, умение проигрывать, склонность привязываться к персонажу, работоспособность и прочие трудноизмеримые параметры...), то можно будет попытаться дать советы о том, какие механики лучше использовать под ваш психологический профиль.
В целом закрытость не такая большая цена за уменьшение бросков.
Не согласен. Уменьшать броски просто не нужно. я всегда могу нажать на кнопку «бросить» ещё раз или десять. Это не требует от меня умственных усилий, которые можно было бы потратить на хорошую игру, в отличие от закрытости.
Где ты видел, чтобы Жанна д'Арк откидалась успешно на допросе?
Главное отличие — Джеймс Бонд и Индиана Джонс попадают в смертельные ловушки регулярно, поэтому это точно статистика, а не результат неудачного броска.
Не должна, в целом. Скажем, в аниме Sacred Blacksmith катаны хотя и не распространены (большинство воинов вооружены отлитыми на заводе мечами посредственного качества), но делаются совершенно европейского вида кузнецом в совершенно псевдо-ренессансно-европейской стране.
Когда пишешь фентези, то тебе проще заставить северных варваров одеваться, как египтян, сделав их морозоустойчивыми, чем сделать так, чтобы элементы египетской и какой-нибудь северной культур гармонично сочетались.
В целом, это связано с тем, что многие авторы рассматривают антураж в целом — стиль архитектуры, имена, восточную мудрость — как единое целое, которое можно натянуть на требуемую часть сеттинга. На твтропах вроде есть по этому поводу статья FantasyCounterpartCulture.
При этом не исключено смешение достаточно разных мест, например всего дальнего востока или всей южной америки, в одну цивилизацию.
Словеска является множеством систем, не меньшим, чем *W. а их тут номинируют по одной.
И FATAL больше пародия на фентези-хартбейкеры.
И мне пофиг, что этих событий не было в той реальности, где нахожусь я.
или что я знаю, как лучше?
Тем более — лучше для тебя?
Максимум, что мы можем тебе сказать — это к каким непосредственным эффектам это приведёт.
Или как лучше сыграть конкретный жанр или поджанр.
Или если ты дашь нам психологическую карту вашей группы (градус неадеквата, умение проигрывать, склонность привязываться к персонажу, работоспособность и прочие трудноизмеримые параметры...), то можно будет попытаться дать советы о том, какие механики лучше использовать под ваш психологический профиль.
При этом не исключено смешение достаточно разных мест, например всего дальнего востока или всей южной америки, в одну цивилизацию.