оркокитайцы, эксплуатирующие стереотип боевых искусств — скучно!
А вообще — орки очень видятся использующими систему морали из файтингов. Когда встретил друга, с которым не виделся целый год, и первое, что вы делаете — это дерётесь, чтобы посмотреть, чему друг научился за этот год.
Персонаж, который ей обычно пользовался — кузнец, и поидее все его боевые навыки — чисто естественные. Это были просто настолько хорошие катаны. Одноразовые он вовсе со стихийным дамагом делал!
На иностранном языке устно общаться очень просто. Я например всё время общаюсь устно именно на иностранном русском, а не на государственном украинском (который я понимаю намного лучше, чем говорю).
Почему нет? у меня есть большая серия фильмов, описывающих разные события, где смертельные ловушки всегда работают строго определённым образом.
И мне пофиг, что этих событий не было в той реальности, где нахожусь я.
Мне надо ответить, где написано, что с ними делать. Потому что я вижу очень много неявных отсылок к «мастерскому опыту» — типа, сами решайте как лучше. А если я нуб и НЕ ЗНАЮ, как лучше?
А почему ты думаешь, что Кромм знает, как лучше?
или что я знаю, как лучше?
Тем более — лучше для тебя?
Максимум, что мы можем тебе сказать — это к каким непосредственным эффектам это приведёт.
Или как лучше сыграть конкретный жанр или поджанр.
Или если ты дашь нам психологическую карту вашей группы (градус неадеквата, умение проигрывать, склонность привязываться к персонажу, работоспособность и прочие трудноизмеримые параметры...), то можно будет попытаться дать советы о том, какие механики лучше использовать под ваш психологический профиль.
Впрочем, ни у меня ни у орков этого счастья нету.
Но в файтинги я играл с друзьями-знакомыми, хоть это и не мой любимый жанр.
anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=character&charid=11297
Словеска является множеством систем, не меньшим, чем *W. а их тут номинируют по одной.
И FATAL больше пародия на фентези-хартбейкеры.
И мне пофиг, что этих событий не было в той реальности, где нахожусь я.
или что я знаю, как лучше?
Тем более — лучше для тебя?
Максимум, что мы можем тебе сказать — это к каким непосредственным эффектам это приведёт.
Или как лучше сыграть конкретный жанр или поджанр.
Или если ты дашь нам психологическую карту вашей группы (градус неадеквата, умение проигрывать, склонность привязываться к персонажу, работоспособность и прочие трудноизмеримые параметры...), то можно будет попытаться дать советы о том, какие механики лучше использовать под ваш психологический профиль.