Маута Пора. Организационный пост.

В этом посте собраны все (я надеюсь) ссылки, отсылки и замечания, какие есть в вопросе Маута Поры.

Концепция: Это игра типа западных болот, rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html — про бравых приключенцев, исследующих неизведанные земли, сражающихся с монстрами и разгадывающих загадки и тайны.
Для этого типа кампании характерна уникальная логистика, позволяющая любому игроку пропускать любое количество сессий, и вообще играть значительно большему числу людей, чем могут водиться одновременно. Единственное условие — на конце каждой или почти каждой сессии партия должна возвращаться в город.





Теперь о организации:
Прежде всего, этот блог на имаджинарии: imaginaria.ru/blog/GURPS_Westmarch/, здесь будут отчёты по каждой игре.
Кроме отчётов, вам поможет разобраться в происходящем эта игроцкая карта:
docs.google.com/drawings/d/15WINoPxBu5d557RG_uir9vhh0axPC_bkuMw_uc9952M/edit?usp=sharing

В нём важные статьи (я рассчитываю, что вы будете подписаны на комментарии к каждой, а то в чате очень легко пропустить объявления):

Концепция сеттинга, от Невермайнда: imaginaria.ru/p/vpered-vantalizm.html

Используемые правила: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/mauta-pora-pravila.html
Изменения в условиях, накопившиеся за некоторый период, приведены здесь:
imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/vozrozhdenie-mauta-pory.html

Синхронизатор ожиданий: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/mauta-pora--sinhronizator-ozhidaniy.html

Про генерацию: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/mauta-pora-generaciya.html
В том числе магический стиль навигаторов унгамауи, единственный, доступный на старте вид секулярной магии: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/stil-navigatorov-ungamaui.html
И про языки: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/obobschennaya-informaciya-ob-izvestnyh-na-dannyy-moment-yazykah.html

Во-вторых, используемые книги (поиск русских переводов начните здесь wiki.rpgverse.ru/wiki/Список_переводов_GURPS ):
GURPS Basic Set
GURPS Low-tech, откуда мы используем оружие и доспехи
GURPS Magic, откуда берутся заклинания
GURPS Thaumatology, глава Treshold-limited magic
серия Dungeon Fantasy, по частям и по мере надобности.
Диаграмма заклинаний некроманта
Диаграмма заклинаний серого некроманта
GURPS Martial Arts, примерно так же.
GURPS Power-ups 1: Imbuements и последующие расширения концепции Наполнений (Imbuements) в журнале «Pyramid», в качестве дополнительной порции сверхъестественного.
Нужные статьи в Пирамиде:
3-4: Magic on the battlefield, статья Perfect Defence;
3-12: Tech and Toys, статья Psi-powered Imbuements
3-13: Thaumatology, статья The Mystic Knight
3-36: Dungeon Fantasy, статья Powering Up: Imbuements
3-60: Dungeon Fantasy III, статья Mystic Power-ups
и возможно я что-то всё-таки упустил
Если у вас чего-то не хватает — мы поможем найти ;)

В-третьих, играем мы голосом через скайп. Наш адрес в скайпе
skype:?chat&blob=uzeDfp6e1fGj38l3ezqeVLWaLyHabyeQJvmghlkhfseP3EMapwzgIg2NrKJd


Если не получается добавиться через ссылку выше — пишите в личку мне, мой логин «flannan3».

В-четвёртых, мы используем программу Maptool, вот этой версии:
www.rptools.net/download/zip/maptool-1.3.b89.zip
Оно работает на Java.
Запускать обычно лучше через файл maptool-1.3.b89.jar, новые версии джавы почему-то не совместимы с запуском через экзешник.

В-пятых, вот здесь мы выписываем основные качества персонажей для сведения своих соигроков: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Alrgy0KPQW5jdGh0SURtN2h3eUNtdXlZT01wc0FtY3c#gid=0
а через эту таблицу обычно организовываем предстоящие игры:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Alrgy0KPQW5jdGh0SURtN2h3eUNtdXlZT01wc0FtY3c#gid=1
Там есть ещё листы с полезностью.

2 комментария

avatar
Отличная организация!
avatar
Мне несколько раз приходилось давать кучу ссылок, и я решил, что лучше соберу их в одном месте.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.