Судя по всему, автора не хватило на версию после черновика первой итерации, или он куда-то потерялся. Из-за этого заметно, что заявленные в ранних частях планы в последующих частях могут не выполняться или выполняться не в точности (показательна разница между оглавлением-планом и оглавлением-результатом).
Должны ли мы, как переводчики, это исправить?
По поводу работы базы, сортировка по системам работает плохо.
Потому что сортирует только по полному набору систем, а он зачастую весьма длинный и уникальный, как отпечатки пальцев.
Даже современные промышленные 3D-принтеры и станки с ЧПУ — это очень сложные и дорогие аппараты.
При этом RepRap весьма дёшев.
Высокая стоимость этой техники, я полагаю, связана с общей жадностью производителей и тем, что технология пока новая и не доведённая до ума.
1) Непонятно, зачем возить эти изобретения на отдельных транспортных кораблях, когда можно просто залить их в память почтового.
Или в этом сеттинге память компьютеров гораздо меньше, чем у нас?
2) можно ограничить также возможность производить микросхемы и другие устройства, которые требуют точности на том же уровне, что и живые организмы, и возить их хотя бы в масштабах системы.
Сейчас пятница, и черновой перевод первых пяти глав «введения в теорию Forge», в том числе глава, описывающая Большую Модель, готов.
Полагаю, у тебя ещё останутся вопросы, после того, как ты это прочитаешь. Рекомендую задать их на Имаджинарии, возможно мы сможем тебе ответить.
Драма — это здорово. Но у игровых персонажей должен быть повод попытаться остановить эту войну до того, как землян постигнет та же участь, что и эти два инопланетных народа.
И если при этом их будут пытаться убить обе стороны — так будет даже больше Драмы!
Но что, если мир молодых и дерзких и мир взрослых и мудрых решат, что им обоим тесно в одной галактике, и юные и дерзкие бросят вызов взрослым, или же взрослые сами решат, что пора прекратить эти детские игры? Или если юные покорители пространства своими действиями поставят под угрозу мир взрослых?
А ты повесь куда-нибудь в космос другую инопланетную расу или две, где этот конфликт состоялся, одна из сторон победила и получилось плохо.
Космических негодяев, где всех слишком старых выкидывают за борт, где на планету ступают только чтобы пограбить.
Древних вымирающих стариков, жизнь в которых поддерживают только их машины. Впрочем, нафиг стариков. Они уже вымерли, и остались только их машины, пытающиеся уничтожить всё, что летает в космосе.
Выше есть варианты как награды (промах дает бонус на следующий раунд), так и наоборот (промах приводит к получению урона.)
1) Система «промах приводит к получению урона» хорошо подходит только для систем с глубокой несимметричными правилами, вроде *W, где броски атаки положены только игровым персонажам. Иначе два подравшихся коммонера просто взорвутся от количества дамага. А герою, дерущимуся с ордой гоблинов, выгоднее не делать атаки, а просто ждать, пока гоблины от него убъются.
2) вариант получения награды за промах даёт игрокам причину делать атаки с большими штрафами (стреляю от бедра ему в глаз!). Подумай, желательно ли это. Особенно если в твоей любимой системе много штрафов.
Время — это ресурс.
Каждый ход, данный противнику — это возможность нанести ответный удар, который вполне может оказаться успешным.
Если атаки противника не опасны — зачем вы вообще их кидаете?
Обычной атаки — не влияет. All-out тоже, остального в Basic Set не нашел.
Commited attack, Defensive attack — в Martial Arts. Это манёвры, совершение которых как и All-out Attack, влияют на твою способность защищаться от последующей атаки противника. unbalanced weapon — свойство оружия (которое есть в базовом наборе, но возможно не так называется), которое создаёт такую же ситуацию и для обычной атаки.
Наиболее яркий пример — это именно All-out Attack. После этого манёвра персонаж теряет способность защищаться, что в большинстве случаев делает последующую атаку противника успешной и дико эффективной. Если он конечно доживёт до возможности её сделать.
Во всяких там D&D и GURPS результат твоей атаки никак не влияет на возможность врага нанести удар.
Если результат твоей атаки не влияет на возможность врага нанести удар — тебе нужен пистолет побольше, и целится в более уязвимые части.
Если у тебя и так самое большое оружие и ты попал в глаз врагу и враг всё ещё отстреливается — значит нужно бежать. Срочно.
Хотя кампании, в которых принимал участие — тоже показатель, как и созданные персонажи.
Судя по всему, автора не хватило на версию после черновика первой итерации, или он куда-то потерялся. Из-за этого заметно, что заявленные в ранних частях планы в последующих частях могут не выполняться или выполняться не в точности (показательна разница между оглавлением-планом и оглавлением-результатом).
Должны ли мы, как переводчики, это исправить?
??????? ???????, ???????????? ???????, ??????????? ? ?????????????!
???????? ?????? ???????????, ? «???????? ? ?????? ??????» ????? ??????????. ?? ??????? ???? ???????. ????? ????, ??? ?? ????????? ????????, ???????? ??????????? ???-?? ?????????. (???????, ? ????? ??????? ?? ??????? ?????????? ?? ??????? ?? ???? ????????).
Потому что сортирует только по полному набору систем, а он зачастую весьма длинный и уникальный, как отпечатки пальцев.
Высокая стоимость этой техники, я полагаю, связана с общей жадностью производителей и тем, что технология пока новая и не доведённая до ума.
Или в этом сеттинге память компьютеров гораздо меньше, чем у нас?
2) можно ограничить также возможность производить микросхемы и другие устройства, которые требуют точности на том же уровне, что и живые организмы, и возить их хотя бы в масштабах системы.
Полагаю, у тебя ещё останутся вопросы, после того, как ты это прочитаешь. Рекомендую задать их на Имаджинарии, возможно мы сможем тебе ответить.
И если при этом их будут пытаться убить обе стороны — так будет даже больше Драмы!
???? ?? ???????? ?????????? ?? ??????? ???????, ????? ????? ??????????? ?????? ?????? ????????????.
???? ?????? ??????? ??????????? ?????????? ?????????? (?? ??????? ????, ??? ??? ???????), ? ????????? «Agenda» ??? «???????» ????? ?? ???????????.
Космических негодяев, где всех слишком старых выкидывают за борт, где на планету ступают только чтобы пограбить.
Древних вымирающих стариков, жизнь в которых поддерживают только их машины. Впрочем, нафиг стариков. Они уже вымерли, и остались только их машины, пытающиеся уничтожить всё, что летает в космосе.
2) вариант получения награды за промах даёт игрокам причину делать атаки с большими штрафами (стреляю от бедра ему в глаз!). Подумай, желательно ли это. Особенно если в твоей любимой системе много штрафов.
Каждый ход, данный противнику — это возможность нанести ответный удар, который вполне может оказаться успешным.
Если атаки противника не опасны — зачем вы вообще их кидаете?
Наиболее яркий пример — это именно All-out Attack. После этого манёвра персонаж теряет способность защищаться, что в большинстве случаев делает последующую атаку противника успешной и дико эффективной. Если он конечно доживёт до возможности её сделать.
Если у тебя и так самое большое оружие и ты попал в глаз врагу и враг всё ещё отстреливается — значит нужно бежать. Срочно.