+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
А я думал, что речь идёт о hexcrawl…
  • avatar flannan
  • 0
Другие пути сложно просто представить, не то что отыгрывать. Человечность по дефолту ставится для того чтобы новички не разбегались в ужасе, пытаясь сообразить, что от них хотят.
GURPS лучшего мнения о потенциальных игроках :)
  • avatar flannan
  • 4
Наш полевой агент докладывает, что объект не далее как завтра утром ведёт пару по основам математического моделирования.
Ужасно, правда?
Я бы охарактеризовал это как «хорошее доказательство того, что бога, как его описывают христиане, не существует».
  • avatar flannan
  • 0
Первый раз играл в втм у другого мастера тоже по рельсам.
В VtM очень ограниченное поле возможных персонажей. Там трудно собрать по-настоящему чуждую человеческим слабостям сверхразумную губку, захватывающую мир с помощью телепатии.
Я вообще не уверен, что там стартовым персонажем можно иметь не человечность в качестве рассудка.
  • avatar flannan
  • 0
Судя по твоему описанию, это Read or Die или Read or Dream.

Суть, как в саваге, берёшь свои фаерболы или что там тебе нравится, но описываешь это как шторм бритвенно острых листков бумаги и всё в таком духе…
Это-то всегда можно сделать (гм. белке, после того, как она обрушила на город огненный дождь, высшие силы обрезали кастовалку со стратегического уровня на тактический?). Но в этом случае я уже не могу использовать механику магии путей и книг.
  • avatar flannan
  • 1
В случае покладистых игроков, они просто примут, что мир, в котором они играют, совершенно нереалистичен (с их точки зрения), и действовать соответственно.

Предупреждение: они легко могут неправильно понять, как именно он нереалистичен, и использовать другие ассоциирующиеся с подмеченными ими глюками эффекты.
Если игроки придут к выводу, что ваш мир работает на мультяшной физике — будьте готовы к тому, что они будут переходить пропасть, завязав глаза, например. Даже если реальное расхождение было в том, что вы по-разному оценивали прочность человеческого тела (обсчитывая падение варвара со 100500 хитпоинтами с обрыва).

Предупреждение 2: если ваши игроки строят отложенно-смертельные ловушки для своих врагов, чтобы стоять и хохотать, глядя как те убегают от акул с лазерами, и строят планы по уничтожению или захвату мира — они наверное не принимают ваши представления о морали.
  • avatar flannan
  • 0
???? ???? ?????? ????? ??????? ???? ? ??????????? ????????.
??? ??? ??? ???? ????????? ????????? ???????? Path/Book Magic ?? GURPS Thaumatology. ??? ??????????, ?? ?????? ???? ? 150 ????? ????? ?????? ??????? ????, ??????? ???? ?? ????????? ????????? ? ??? ?? ???? ??????? (??? ?????? ?? ??? ?????? ?????, ? ??? ?????? ??????? ? ????????? ?????????? ? ???????? ? ??????). ???? ???? ???????? — ???????? ?????, ? ???? ???? ? ???????? ?????? ?????????? ?????.
?? ????????? ??????????? ????? ?? ????? ?????-???? ????? ?? ????? (?????? ?????, ?? ??? ?????? ???? ????????? ???????? ?? ? ????????? ????-?? ?????? ? ?? ?????...) ????????? ???????? ????????.

??? ??? ????? ?????? ?????? ?? ????????, ??? ????-???????????? ?????????? ???????? ??.
???: Tatakau Shisho: The Book of Bantorra?
  • avatar flannan
  • 5
С точки зрения популяризации НРИ — это плохой подход.
С точки зрения развития НРИ — тоже плохой. Он ведёт к застою.
С точки зрения получения личного фана — плохой подход — потому что этот опытный мастер наверняка водит не то, что мне интересно. Пусть лучше я буду играть в то, что мне больше подходит, пусть и у не такого крутого мастера.
С точки зрения донесения до кого-то мыслей — см. популяризацию НРИ, далеко твои мысли не уйдут. Опять-таки, опытного игрока на мякине не проведёшь.
  • avatar flannan
  • 1
Если ведущий вообще этого не учитывает, то скорее всего игра протянется недолго. :)
Что значит «если»? Это ведущий, который пишет рельсы. Он не может ничего учитывать. Ему нужно Идею нести, думать эти люди неспособны. :)

В первом случае ведущий допустил ошибку пропустив персонажа не соответствующего истории.
50% вероятности, что он вообще не подумал, что его рельсы будут проходить персонажи, обладающие собственным характером.
25% вероятности, что он не подумал, что персонажи, которых создадут игроки исходя из вводной «вы встречаетесь на виселице...» будут не паладинами и даже не героями.
25% вероятности, что он думал, что игроки сами поймут, какие персонажи тут нужны, на основании метатекстового анализа вводной (ака телепатия), или что игроки как обычно создадут свои любимые типы персонажей. Естественно, игроки — живые люди, и этого не произошло.
  • avatar flannan
  • 2
А там какие-то ограничения на вступление в клуб есть?
Да.
1) Отсутствие предубеждений против «эскапизма» и прочих форм досуга. Люди, считающие, что любая деятельность должна приносить им деньги, и побольше — не наши.
2) Минимальный уровень воображения. Если вы не можете представить себе, как выглядит глокая куздра — у вас могут быть проблемы. Но это можно развить.
3) Способность считать. Хотя бы до десяти. Иначе посадят играть с детьми, в системы оптимизированные под то, что не нужно уметь считать. Это конечно тоже неплохо, если вы хорошо ладите с детьми.
4) способность ладить с людьми. Хотя бы на три порядка хуже, чем стереотипичный человек. Иначе будет очень трудно найти группу.

Гексли по социотипу, жмущий сотку от груди может играть в ролевые игры на столе или придется завязать с хобби ввиду несоответствия ментально-физических данных избранному времяпрепровождению?
Если человек смог пережить то, что его классифицировали по социотипу — он и в ролевых играх не пропадёт. Даже если попадёт к Гаррету. Не знаю, кто такой Гексли.

Навязчвое желание поднимать тяжести — отнимает время от ролевых игр. Придётся завязать, а если очень хочется носить тяжести — купить у полевых ролевиков кольчугу и ходить в ней.
  • avatar flannan
  • 2
Это я к тому, что — нет, не получилось. xD
Правильнее будет сказать — «случилось».
  • avatar flannan
  • 0
Россия, что сказать…
ну да, постсоветское пространство.
а ты думал, в сказку попал, где все кавайные няшки?
извини, кавайные няшки закончились. Теперь здесь растут только злые и сердитые, а кавайные няшки бывают только в аниме, завозимом из дальних стран.
  • avatar flannan
  • 2
Dairy of Charming Girl — Trapped Beuaty
Звучит, как название порнофильма. что это?
  • avatar flannan
  • 1
Вот ты верно подметил — экспериментировать интересно.

Конечно, не каждый эксперимент одинаково интересно оказывается играть (так, помню что персонажа, которого я создал как мага с магией путей и книг, пришлось срочно заменять на более боевого, поскольку игра получилась полной экшена и динамики настолько, что развернуться с медленной и изящной магией путей и книг было негде), но я редко из-за этого оказываюсь с персонажем, который мне не нравится, в длинной кампании.
  • avatar flannan
  • 0
Да, это определённо стоит того, чтобы рассказать.
А то вот Нутзен, например, всё время страдает от недостатка вдохновения, как мне кажется.
  • avatar flannan
  • 3
Если в вашей науке нет веры, к черту такую науку.
К чёрту вашу веру, она только захламляет мозг и мешает двигать нашу науку.
  • avatar flannan
  • 3
Вопрос важный, так как из-за попыток верно ответить на него были убиты сотни тысяч человек.
И это гораздо важнее чем вся философия науки вместе взятая.
Ты не понимаешь. Философия науки существует для того, чтобы понимать, что на этот вопрос нет ответа, и не нужно тратить силы на его решение, а те, кто пытаются его решить — поганые священники, которые мешают двигаться к светлому будущему.
  • avatar flannan
  • 4
Большая часть этих поступков, посредственности и банальности.
ты имеешь виду — реалистичны и правдоподобны, да?

Утверждая свой постулат, ты утвердажешь, что хаос в деле получения фана важнее чем порядок.

[Фланнан надевает футболку со знаком хаоса]
Да, хаос в деле получения фана, как и в любом другом деле, полезнее, чем порядок. Особенно когда этот «порядок» создаёт один человек, обладающий ограниченными человеческими возможностями.
Эволюция — это хаос, из которого поднимаются новые, более изменчивые и лучше приспосабливающиеся формы жизни.
Тропинка, которая ведёт напрямик, через пробитую дыру в заборе — более короткий путь, чем то, что проложил горе-архитектор, строивший город.
  • avatar flannan
  • 6
Ок. Докажи мне, что гностическая гипотеза о существовании темного демиурга ложна. До тебя над этими западные и восточные христиане тысячи лет бились, но доказать не смогли.
1) Это нефальсифицируемая «гипотеза». В соответствии с философией науки, за такое принято бить канделябром и гнать ссаными тряпками — это не наука.

2) Бритва Оккама. Множество миров, бог и демиурги являются в действительности намного более сложными объектами, чем обычный бардак, который регулярно происходит в нашем мире.

Да, на первый взгляд может показаться, что землетрясение, с его эпицентром, линиями напряжения и чем там ещё описывают землетрясения — это сложнее, чем просто злой демиург. Но если подумать — мы неплохо понимаем, почему происходят землетрясения, знаем, где их ждать. Но что мы понимаем в зле даже простого психопата? Действия разумного существа — это намного сложнее, чем просто землетрясение.
  • avatar flannan
  • 4
«Воины Военных Войн»!
Это продолжение Легенды о Легендарных Героях?