Другие пути сложно просто представить, не то что отыгрывать. Человечность по дефолту ставится для того чтобы новички не разбегались в ужасе, пытаясь сообразить, что от них хотят.
Первый раз играл в втм у другого мастера тоже по рельсам.
В VtM очень ограниченное поле возможных персонажей. Там трудно собрать по-настоящему чуждую человеческим слабостям сверхразумную губку, захватывающую мир с помощью телепатии.
Я вообще не уверен, что там стартовым персонажем можно иметь не человечность в качестве рассудка.
Судя по твоему описанию, это Read or Die или Read or Dream.
Суть, как в саваге, берёшь свои фаерболы или что там тебе нравится, но описываешь это как шторм бритвенно острых листков бумаги и всё в таком духе…
Это-то всегда можно сделать (гм. белке, после того, как она обрушила на город огненный дождь, высшие силы обрезали кастовалку со стратегического уровня на тактический?). Но в этом случае я уже не могу использовать механику магии путей и книг.
В случае покладистых игроков, они просто примут, что мир, в котором они играют, совершенно нереалистичен (с их точки зрения), и действовать соответственно.
Предупреждение: они легко могут неправильно понять, как именно он нереалистичен, и использовать другие ассоциирующиеся с подмеченными ими глюками эффекты.
Если игроки придут к выводу, что ваш мир работает на мультяшной физике — будьте готовы к тому, что они будут переходить пропасть, завязав глаза, например. Даже если реальное расхождение было в том, что вы по-разному оценивали прочность человеческого тела (обсчитывая падение варвара со 100500 хитпоинтами с обрыва).
Предупреждение 2: если ваши игроки строят отложенно-смертельные ловушки для своих врагов, чтобы стоять и хохотать, глядя как те убегают от акул с лазерами, и строят планы по уничтожению или захвату мира — они наверное не принимают ваши представления о морали.
С точки зрения популяризации НРИ — это плохой подход.
С точки зрения развития НРИ — тоже плохой. Он ведёт к застою.
С точки зрения получения личного фана — плохой подход — потому что этот опытный мастер наверняка водит не то, что мне интересно. Пусть лучше я буду играть в то, что мне больше подходит, пусть и у не такого крутого мастера.
С точки зрения донесения до кого-то мыслей — см. популяризацию НРИ, далеко твои мысли не уйдут. Опять-таки, опытного игрока на мякине не проведёшь.
Если ведущий вообще этого не учитывает, то скорее всего игра протянется недолго. :)
Что значит «если»? Это ведущий, который пишет рельсы. Он не может ничего учитывать. Ему нужно Идею нести, думать эти люди неспособны. :)
В первом случае ведущий допустил ошибку пропустив персонажа не соответствующего истории.
50% вероятности, что он вообще не подумал, что его рельсы будут проходить персонажи, обладающие собственным характером.
25% вероятности, что он не подумал, что персонажи, которых создадут игроки исходя из вводной «вы встречаетесь на виселице...» будут не паладинами и даже не героями.
25% вероятности, что он думал, что игроки сами поймут, какие персонажи тут нужны, на основании метатекстового анализа вводной (ака телепатия), или что игроки как обычно создадут свои любимые типы персонажей. Естественно, игроки — живые люди, и этого не произошло.
А там какие-то ограничения на вступление в клуб есть?
Да.
1) Отсутствие предубеждений против «эскапизма» и прочих форм досуга. Люди, считающие, что любая деятельность должна приносить им деньги, и побольше — не наши.
2) Минимальный уровень воображения. Если вы не можете представить себе, как выглядит глокая куздра — у вас могут быть проблемы. Но это можно развить.
3) Способность считать. Хотя бы до десяти. Иначе посадят играть с детьми, в системы оптимизированные под то, что не нужно уметь считать. Это конечно тоже неплохо, если вы хорошо ладите с детьми.
4) способность ладить с людьми. Хотя бы на три порядка хуже, чем стереотипичный человек. Иначе будет очень трудно найти группу.
Гексли по социотипу, жмущий сотку от груди может играть в ролевые игры на столе или придется завязать с хобби ввиду несоответствия ментально-физических данных избранному времяпрепровождению?
Если человек смог пережить то, что его классифицировали по социотипу — он и в ролевых играх не пропадёт. Даже если попадёт к Гаррету. Не знаю, кто такой Гексли.
Навязчвое желание поднимать тяжести — отнимает время от ролевых игр. Придётся завязать, а если очень хочется носить тяжести — купить у полевых ролевиков кольчугу и ходить в ней.
ну да, постсоветское пространство.
а ты думал, в сказку попал, где все кавайные няшки?
извини, кавайные няшки закончились. Теперь здесь растут только злые и сердитые, а кавайные няшки бывают только в аниме, завозимом из дальних стран.
Вот ты верно подметил — экспериментировать интересно.
Конечно, не каждый эксперимент одинаково интересно оказывается играть (так, помню что персонажа, которого я создал как мага с магией путей и книг, пришлось срочно заменять на более боевого, поскольку игра получилась полной экшена и динамики настолько, что развернуться с медленной и изящной магией путей и книг было негде), но я редко из-за этого оказываюсь с персонажем, который мне не нравится, в длинной кампании.
Вопрос важный, так как из-за попыток верно ответить на него были убиты сотни тысяч человек.
И это гораздо важнее чем вся философия науки вместе взятая.
Ты не понимаешь. Философия науки существует для того, чтобы понимать, что на этот вопрос нет ответа, и не нужно тратить силы на его решение, а те, кто пытаются его решить — поганые священники, которые мешают двигаться к светлому будущему.
Большая часть этих поступков, посредственности и банальности.
ты имеешь виду — реалистичны и правдоподобны, да?
Утверждая свой постулат, ты утвердажешь, что хаос в деле получения фана важнее чем порядок.
[Фланнан надевает футболку со знаком хаоса]
Да, хаос в деле получения фана, как и в любом другом деле, полезнее, чем порядок. Особенно когда этот «порядок» создаёт один человек, обладающий ограниченными человеческими возможностями.
Эволюция — это хаос, из которого поднимаются новые, более изменчивые и лучше приспосабливающиеся формы жизни.
Тропинка, которая ведёт напрямик, через пробитую дыру в заборе — более короткий путь, чем то, что проложил горе-архитектор, строивший город.
Ок. Докажи мне, что гностическая гипотеза о существовании темного демиурга ложна. До тебя над этими западные и восточные христиане тысячи лет бились, но доказать не смогли.
1) Это нефальсифицируемая «гипотеза». В соответствии с философией науки, за такое принято бить канделябром и гнать ссаными тряпками — это не наука.
2) Бритва Оккама. Множество миров, бог и демиурги являются в действительности намного более сложными объектами, чем обычный бардак, который регулярно происходит в нашем мире.
Да, на первый взгляд может показаться, что землетрясение, с его эпицентром, линиями напряжения и чем там ещё описывают землетрясения — это сложнее, чем просто злой демиург. Но если подумать — мы неплохо понимаем, почему происходят землетрясения, знаем, где их ждать. Но что мы понимаем в зле даже простого психопата? Действия разумного существа — это намного сложнее, чем просто землетрясение.
Я вообще не уверен, что там стартовым персонажем можно иметь не человечность в качестве рассудка.
Это-то всегда можно сделать (гм. белке, после того, как она обрушила на город огненный дождь, высшие силы обрезали кастовалку со стратегического уровня на тактический?). Но в этом случае я уже не могу использовать механику магии путей и книг.
Предупреждение: они легко могут неправильно понять, как именно он нереалистичен, и использовать другие ассоциирующиеся с подмеченными ими глюками эффекты.
Если игроки придут к выводу, что ваш мир работает на мультяшной физике — будьте готовы к тому, что они будут переходить пропасть, завязав глаза, например. Даже если реальное расхождение было в том, что вы по-разному оценивали прочность человеческого тела (обсчитывая падение варвара со 100500 хитпоинтами с обрыва).
Предупреждение 2: если ваши игроки строят отложенно-смертельные ловушки для своих врагов, чтобы стоять и хохотать, глядя как те убегают от акул с лазерами, и строят планы по уничтожению или захвату мира — они наверное не принимают ваши представления о морали.
?? ????????? ??????????? ????? ?? ????? ?????-???? ????? ?? ????? (?????? ?????, ?? ??? ?????? ???? ????????? ???????? ?? ? ????????? ????-?? ?????? ? ?? ?????...) ????????? ???????? ????????.
???: Tatakau Shisho: The Book of Bantorra?
С точки зрения развития НРИ — тоже плохой. Он ведёт к застою.
С точки зрения получения личного фана — плохой подход — потому что этот опытный мастер наверняка водит не то, что мне интересно. Пусть лучше я буду играть в то, что мне больше подходит, пусть и у не такого крутого мастера.
С точки зрения донесения до кого-то мыслей — см. популяризацию НРИ, далеко твои мысли не уйдут. Опять-таки, опытного игрока на мякине не проведёшь.
50% вероятности, что он вообще не подумал, что его рельсы будут проходить персонажи, обладающие собственным характером.
25% вероятности, что он не подумал, что персонажи, которых создадут игроки исходя из вводной «вы встречаетесь на виселице...» будут не паладинами и даже не героями.
25% вероятности, что он думал, что игроки сами поймут, какие персонажи тут нужны, на основании метатекстового анализа вводной (ака телепатия), или что игроки как обычно создадут свои любимые типы персонажей. Естественно, игроки — живые люди, и этого не произошло.
1) Отсутствие предубеждений против «эскапизма» и прочих форм досуга. Люди, считающие, что любая деятельность должна приносить им деньги, и побольше — не наши.
2) Минимальный уровень воображения. Если вы не можете представить себе, как выглядит глокая куздра — у вас могут быть проблемы. Но это можно развить.
3) Способность считать. Хотя бы до десяти. Иначе посадят играть с детьми, в системы оптимизированные под то, что не нужно уметь считать. Это конечно тоже неплохо, если вы хорошо ладите с детьми.
4) способность ладить с людьми. Хотя бы на три порядка хуже, чем стереотипичный человек. Иначе будет очень трудно найти группу.
Если человек смог пережить то, что его классифицировали по социотипу — он и в ролевых играх не пропадёт. Даже если попадёт к Гаррету. Не знаю, кто такой Гексли.
Навязчвое желание поднимать тяжести — отнимает время от ролевых игр. Придётся завязать, а если очень хочется носить тяжести — купить у полевых ролевиков кольчугу и ходить в ней.
а ты думал, в сказку попал, где все кавайные няшки?
извини, кавайные няшки закончились. Теперь здесь растут только злые и сердитые, а кавайные няшки бывают только в аниме, завозимом из дальних стран.
Конечно, не каждый эксперимент одинаково интересно оказывается играть (так, помню что персонажа, которого я создал как мага с магией путей и книг, пришлось срочно заменять на более боевого, поскольку игра получилась полной экшена и динамики настолько, что развернуться с медленной и изящной магией путей и книг было негде), но я редко из-за этого оказываюсь с персонажем, который мне не нравится, в длинной кампании.
А то вот Нутзен, например, всё время страдает от недостатка вдохновения, как мне кажется.
[Фланнан надевает футболку со знаком хаоса]
Да, хаос в деле получения фана, как и в любом другом деле, полезнее, чем порядок. Особенно когда этот «порядок» создаёт один человек, обладающий ограниченными человеческими возможностями.
Эволюция — это хаос, из которого поднимаются новые, более изменчивые и лучше приспосабливающиеся формы жизни.
Тропинка, которая ведёт напрямик, через пробитую дыру в заборе — более короткий путь, чем то, что проложил горе-архитектор, строивший город.
2) Бритва Оккама. Множество миров, бог и демиурги являются в действительности намного более сложными объектами, чем обычный бардак, который регулярно происходит в нашем мире.
Да, на первый взгляд может показаться, что землетрясение, с его эпицентром, линиями напряжения и чем там ещё описывают землетрясения — это сложнее, чем просто злой демиург. Но если подумать — мы неплохо понимаем, почему происходят землетрясения, знаем, где их ждать. Но что мы понимаем в зле даже простого психопата? Действия разумного существа — это намного сложнее, чем просто землетрясение.