Вообще персонажу не хватает общей темы — он так слишком похож на существо, которое реально прожило много времени и понахваталось в разных местах разных способностей, а не на персонажа.
А что такого страшного в Trinity Blood? Кроме того, что там совсем не «Париж, 1560 год».
А вообще вампиры давно были отличным материалом для мери-сью, с тех пор, как из страшных они стали красивыми и пафосными.
«Очко персонажа» это стандартный перевод системного термина «Character Point» в GURPS, обозначающего «валюту», на которую «покупаются» свойства персонажа в «поинтбае» GURPS.
Я, конечно, могу говорить «точки» или «поинта», но не считаю, что следует из-за влияния Аваллаха прекратить употреблять слово. Как там оно, «даже небо назвать голубым уже язык не поворачивается», как сказал кто-то из юмористов.
Лучше отобрать у всяких экспроприаторов слова и использовать их в исходном значении. Для обозначения нужных им вещей у них есть специализированные термины.
Для ясности — вытаскивание Елены я приписал архимагу на этапе написания отчёта. Мастер только сказал, что он нас полечил на 4-5 хитпоинтов каждого в «награду» за освобождение. (предварительно усыпив всю партию заклинанием)
Мы даже не знаем, что это за существо было.
Реальная причина её выживания — после броска на выживание (проваленного до результата «смертельная рана, лежит и умирает») мне предложили повлиять на этот бросок затратой очка персонажа. Я согласился.
Да, у нас так не получается, хотя и пытались так сделать.
Существует мнение, что возможность тратить очки персонажа на броски выживания (она пока использовалась дважды за всю кампанию, по моим подсчётам) делает ситуацию слишком мягкой. Особенно учитывая, сколько очков персонажа мы получаем.
Вообще, меня не беспокоит возможность смерти персонажа — у меня больше концепций персонажа, чем игр, в которых я могу ими поиграть. :) Не знаю, как у остальных.
А то это хорошо, что мимо архимаг проходил — иначе мне было бы трудно объяснить, за счёт чего Елена выкарабкалась. А так у неё смертельная рана, которую можно закрыть Stop Bleeding. Правда, магам обычно не дают это заклинание в DF.
Примечание: По итогам этой игры возникло предложение ограничить возможность тратить очки персонажа на покупку успехов. Например, «не больше двух очков персонажа за сессию». Ваше мнение?
Помнится, читал правила Anima Prime. Там армия в миллион орков, три бальрога или один именованный Саурон каждый обсчитываются как один юнит (и, соответственно, имеют сравнимую силу), как и каждый из игровых персонажей.
Масштаб можно поменять до «шаман», «50 гоблинов» и «10 партизан», он там вроде не регламентируется вовсе.
Насколько я помню, основная разница между типами противников — как должен описываться ущерб против них, например, «маневрирование» позволяет убить десяток орков из несметной орды, а против группы крутых противников или босса — просто отвлечь. Рана, нанесённая группе крутых противников — это, возможно, один убитый, что соответствует царапине на боссе или уничтожению сотни тысяч орков.
А вообще вампиры давно были отличным материалом для мери-сью, с тех пор, как из страшных они стали красивыми и пафосными.
Точнее, вот от этого комментария: imaginaria.ru/p/gurps-dlya-neveruyuschih---proverka-interesa.html#comment38471
Я, конечно, могу говорить «точки» или «поинта», но не считаю, что следует из-за влияния Аваллаха прекратить употреблять слово. Как там оно, «даже небо назвать голубым уже язык не поворачивается», как сказал кто-то из юмористов.
Лучше отобрать у всяких экспроприаторов слова и использовать их в исходном значении. Для обозначения нужных им вещей у них есть специализированные термины.
Мы даже не знаем, что это за существо было.
Реальная причина её выживания — после броска на выживание (проваленного до результата «смертельная рана, лежит и умирает») мне предложили повлиять на этот бросок затратой очка персонажа. Я согласился.
Существует мнение, что возможность тратить очки персонажа на броски выживания (она пока использовалась дважды за всю кампанию, по моим подсчётам) делает ситуацию слишком мягкой. Особенно учитывая, сколько очков персонажа мы получаем.
Вообще, меня не беспокоит возможность смерти персонажа — у меня больше концепций персонажа, чем игр, в которых я могу ими поиграть. :) Не знаю, как у остальных.
Глава пятая
В которой ослик Иа-Иа теряет хвост, а Пух его находит.
Масштаб можно поменять до «шаман», «50 гоблинов» и «10 партизан», он там вроде не регламентируется вовсе.
Насколько я помню, основная разница между типами противников — как должен описываться ущерб против них, например, «маневрирование» позволяет убить десяток орков из несметной орды, а против группы крутых противников или босса — просто отвлечь. Рана, нанесённая группе крутых противников — это, возможно, один убитый, что соответствует царапине на боссе или уничтожению сотни тысяч орков.
Но пока не смог найти эти советы.