Смешение культур внутри сеттинга — это одно. Когда несколько разных культур заменяют одной, содержащей стереотипы о всех разом (чаще всего это случается с дальним востоком и с мезоамерикой, насколько я слышал) — это огорчает.
Extra Effort, с моей точки зрения, хорошо себя показывает (хотя Арвелон и Льдан почему-то от него не в восторге). Это примерно как мана у магов. (впрочем, в Южном Крае используется совсем другая система для энергии для магов)
Ну, это-то несложно сделать, я просто не буду брать на эту игру не желающих ознакомиться с этими правилами.
Вопрос в том, какая игра нормально выдержит такие вещи, как экономику фейт-поинтов и возможность добавить в игру почти произвольные предметы на свой вкус?
Я не знаю польский, но по-моему, там написано «что слишком — то не здорово».
Хотя я не понимаю, как может быть сликшом много пафоса в игре, которая объявляется как «охотники на нечисть в союзе с первородными вампирами против Хаоса».
Тут я за твоим ходом мысли не уследил. Я вообще не в курсе, про что игра, кроме того, что система самопальная, и «Париж, 1560 год». Описанный персонаж вроде без особых проблем поместится в Париж указанного года, хотя нужно либо пояснить, что его способности описаны исходя из современных научных знаний автора, либо из знаний самого вампира, которые тот получил… да хоть отправившись в будущее.
Это неудивительно — сделать Личность надо ещё уметь.
Ну и не все понимают, что в квенте она нужна.
Или наоборот — понимают, что если не записать личность в квенту, то можно будет оправдать своим характером любой поступок. Как там оно «и как я смогу сказать, что желание моей левой пятки не противоречит алайнменту моего персонажа, если у него не Chaotic Evil?».
Вообще персонажу не хватает общей темы — он так слишком похож на существо, которое реально прожило много времени и понахваталось в разных местах разных способностей, а не на персонажа.
А что такого страшного в Trinity Blood? Кроме того, что там совсем не «Париж, 1560 год».
А вообще вампиры давно были отличным материалом для мери-сью, с тех пор, как из страшных они стали красивыми и пафосными.
«Очко персонажа» это стандартный перевод системного термина «Character Point» в GURPS, обозначающего «валюту», на которую «покупаются» свойства персонажа в «поинтбае» GURPS.
Я, конечно, могу говорить «точки» или «поинта», но не считаю, что следует из-за влияния Аваллаха прекратить употреблять слово. Как там оно, «даже небо назвать голубым уже язык не поворачивается», как сказал кто-то из юмористов.
Лучше отобрать у всяких экспроприаторов слова и использовать их в исходном значении. Для обозначения нужных им вещей у них есть специализированные термины.
Для ясности — вытаскивание Елены я приписал архимагу на этапе написания отчёта. Мастер только сказал, что он нас полечил на 4-5 хитпоинтов каждого в «награду» за освобождение. (предварительно усыпив всю партию заклинанием)
Мы даже не знаем, что это за существо было.
Реальная причина её выживания — после броска на выживание (проваленного до результата «смертельная рана, лежит и умирает») мне предложили повлиять на этот бросок затратой очка персонажа. Я согласился.
или он уже всех пугает, несмотря на то, что ещё не вышел?
Вопрос в том, какая игра нормально выдержит такие вещи, как экономику фейт-поинтов и возможность добавить в игру почти произвольные предметы на свой вкус?
Хотя я не понимаю, как может быть сликшом много пафоса в игре, которая объявляется как «охотники на нечисть в союзе с первородными вампирами против Хаоса».
Ну и не все понимают, что в квенте она нужна.
Или наоборот — понимают, что если не записать личность в квенту, то можно будет оправдать своим характером любой поступок. Как там оно «и как я смогу сказать, что желание моей левой пятки не противоречит алайнменту моего персонажа, если у него не Chaotic Evil?».
А вообще вампиры давно были отличным материалом для мери-сью, с тех пор, как из страшных они стали красивыми и пафосными.
Точнее, вот от этого комментария: imaginaria.ru/p/gurps-dlya-neveruyuschih---proverka-interesa.html#comment38471
Я, конечно, могу говорить «точки» или «поинта», но не считаю, что следует из-за влияния Аваллаха прекратить употреблять слово. Как там оно, «даже небо назвать голубым уже язык не поворачивается», как сказал кто-то из юмористов.
Лучше отобрать у всяких экспроприаторов слова и использовать их в исходном значении. Для обозначения нужных им вещей у них есть специализированные термины.
Мы даже не знаем, что это за существо было.
Реальная причина её выживания — после броска на выживание (проваленного до результата «смертельная рана, лежит и умирает») мне предложили повлиять на этот бросок затратой очка персонажа. Я согласился.