Так, IA из Martial Arts построенны так, чтобы не затмевать удары кулаками (хотя дальнобойность иногда нужна, цена в 1 FP за применение означает, что они не будут применяться почём зря).
С другой стороны, известный полом, IA M.U.N.C.H.K.I.N., убивает всё живое во вселенной за 1 секунду, распространяясь быстрее света и нанося 300 раз по 1 неостановимого токсического дамага в секунду. Чем превосходит любые атомные бомбы.
В общем-то, это нормально для прихода к решению методом консенсуса.
Есть два варианта:
1) вы говорите, что всё равно играете в игру Х у первого Мастера, а один недовольный может идти к гуриям. (кажется, это называется «консенсус минус один»)
2) компромисс. вы достаёте самого крутого социальщика в группе, чтобы он всё-таки узнал у игрока, что ему не нравится в том, как первый мастер водит игру Х, и договариваетесь, что первый мастер исправит этот аспект игры. Настороженно играете, и, быть может, получается.
Метагурпсовый ответ: это будет в Technical Grappling.
(пояснение: это ответ на примерно 50% вопросов по механике боя в последний год или больше на официальных форумах со стороны автора этой книги. Её ждут почти как лоу-тех.)
Задумался, что в GURPS нет бонусов к борьбе за дополнительные головы. И вообще возможности оцифровывать длинную шею, как у такого змея-горыныча, по-моему, нет.
Все очарование, специфика сеттинга и изрядная часть интереса к нему рассеиваются.
Вот этот момент совершенно неочевиден. У нас по прежнему есть очень много неплохо документированных NPC с их скандалами, интригами и расследованиями, например. Чьи мотивации игрокам в мушкетёров, очевидно, интереснее, чем мотивации самураев.
Очарование никуда не девается (с моей точки зрения это синоним «декораций»).
И я совсем не понимаю, почему при этом будет рассеиваться интерес. Вы же и так отдаёте себе отчёт, что играете не по абсолютно реальной Франции, потому что не собираетесь проводить исторические исследования такой глубины при подготовке игры. Вы, возможно, даже не удосуживаетесь проверить, настоящая ли у вашего персонажа французская фамилия, или вы назвали персонажа в честь салата.
В сюжете, центром которого является отряд кондотьеров (а кондотьеры, сказала она, являются ближайшим реальным аналогом этих-ваших приключенцев), женщине, как бы она себя не вела, неизбежно будет отведена роль либо спасаемой принцессы, либо полковой шлюхи.
С моей точки зрения, когда у тебя есть знание того, что представляет проблему — её не так сложно избежать, как тут описано.
1) Достаточно легко сделать женского персонажа так, чтобы она не казалась сексуально привлекательной. Ребёнок, мама, пушистое нечто… в фентезийном мире крутизна персонажа не зависит от его внешнего вида, только от записанного в чарнике :) (После изобретения револьвера она не зависит от внешнего вида и во вполне реалистичном мире).
2) В сюжете, как уже говорил тут Агент Грей, есть немного ролей, которым в самом деле нужен определённый пол, и чаще нужен просто противоположный или совпадающий пол относительно других персонажей. Пока все собравшиеся за столом предупреждены, что дама не хочет участвовать в романтических или сексуальных линиях, или погрязать в проблемах с дискриминацией — достаточно просто записать в чарнике что-то вроде "-1 к реакциям окружающих за пренебрежение гендерными нормами" и не задействовать персонажа в этих подсюжетах. Вряд ли в сюжете предусмотрено, что _вся_ партия должна влюбиться в дочерей графа Х (по дочери на мушкетёра), так что проблемы возникнуть не должно — мы же не всех персонажей игроков задействуем в этих линиях.
3) Реализм не нужен. Мы играем в трёх мушкетёров не ради повторения ошибок прошлого, а чтобы ходить в пёстрых костюмах с эффектными шляпами, и вызывать на дуэль каждого, кто скажет, что это не круто. И вообще вызывать на дуэль побольше и почаще, а не терпеть оскорбления.
Необходимо понимать, что собравшиеся за столом имеют Абсолютную Власть над сеттингом. Они контролируют мысли и поступки каждого. Они могут менять прошлое и вносить правки в священное писание. Они могут решить, что всё, что произошло вчера, было кошмарным сном, и когда мир проснётся, ничего произошедшего никогда не было.
Если нужно, чтобы совершенно случайно ни один из встреченных ими в широкой Франции какого-то там века не возражал особо против женщин-мушкетёров и даже не пытался с ними заигрывать — это легко сделать. Настолько же легко, как и избежать чумы, потому что в этой системе плохие правила по болезням и общим решением от них отказались, вместе с чумой.
В японском сёнэне предполагается, что все сцены будут скатываться в фансервис, или жесткое противостояние юношеского идеализма с безжалостной действительностью или как там.
Ты наверное что-то перепутал. Но в целом это не важно.
и причём настолько сильный, что даже без малейшего применения мозга даёт неплохую точность
В области моей работы это не называется точностью. Наверное в этом дело. Вот 95% или 99% — это точность и надёжность, к которым можно стремиться и которых добиваться. А 60% — это несерьёзно.
чтобы ветер пафосно развевал longcoat badass'а при ходьбе
И что немаловажно — чтобы при этом этот longcoat никогда ни за что не зацеплялся, если только его хозяин не использует с навыком «плащ», чтобы хватать врагов!
И да, тот набор Shtick'ов делает так, что к твоему персонажу применяются законы киношного мира. С полным набором всех киношных перков всё равно не получится совсем «последний герой боевика», но будет похоже. Особенно когда рядом будут стоять твои товарищи без таких перков — мокрые и грязые, подвернувшие ноги на каблуках и с закончившимися патронами… а тут ты, весь в белом, чистый и свежий и стреляешь от бедра из станкового пулемёта бесконечными патронами.
Проклятье, уважаемый, да Вы просто мастер обоснуев.
Знаешь анекодот про то, что высшее образование — это то, что осталось, когда забыл, чему учили в институте? Так вот, обоснуи явно являлись частью моего высшего образования.
Ну и напоследок примечания о концовке кампании:
6) Нежить с восстанавливающимися каждую секунду несколькими экшен поинтами всё равно не слишком рулит, особенно если бегает быстрее, чем восстанавливает.
7) Нежить-кастер, восстанавливающий все экшен поинты каждую секунду — очень даже рулит.
8) Но даже он не может долго противостоять покупке успехов за очки персонажа. Возможно, ему нужны были компетентные телохранители, а не те посредственности, что я ему дал.
Если ты разработаешь такой же простой, быстрый и дешёвый метод диагностики рака, который будет давать 90% ошибок первого рода и, скажем, 50% ошибок второго рода — тебе на 10 лет вперёд все нобелевки дадут.
Не уверен, что значит «ошибки первого и второго рода» но какие цифры будет давать прибор, случайным образом зажигающий синюю или красную лампочку (если мы что-то сделаем, чтобы он давал один и тот же результат для одного человека — а то вычислят).
В этой кампании предполагается, что в качестве «перекрёстных тренировок» можно взять любые способности, не являющиеся частью сверхъестественных сил или плюшек для конкретных шаблонов.
Так, любой, у кого есть Мастер Оружия или Тренирован Мастером, может выучить навык Power Blow за 80$ за потраченное очко персонажа.
Если вы хотите доступ не только к скиллу Power Blow, но и к ци-регенерации мастера боя, вам придётся взять линзу из ПФ3: Следующий Уровень или из ПФ15: Приспешники.
Вы можете заплатить за линзу деньги вперёд, а её содержимое покупать по мере появления очков. Более того, это логично и ролеплейно, учитывая, что с точки зрения внутреннего времени кампании персонажи редко уходят на полгода в монастырь тренироваться.
После того, как вы купили линзу, вы считаетесь представителем соответствующего ей шаблона, и можете покупать все соответствующие плюшки.
Принимаются предложения касательно того, что следует зарезервирвать, крома заклинаний и Сил. Пока видится только ци-талант.
С другой стороны, известный полом, IA M.U.N.C.H.K.I.N., убивает всё живое во вселенной за 1 секунду, распространяясь быстрее света и нанося 300 раз по 1 неостановимого токсического дамага в секунду. Чем превосходит любые атомные бомбы.
Есть два варианта:
1) вы говорите, что всё равно играете в игру Х у первого Мастера, а один недовольный может идти к гуриям. (кажется, это называется «консенсус минус один»)
2) компромисс. вы достаёте самого крутого социальщика в группе, чтобы он всё-таки узнал у игрока, что ему не нравится в том, как первый мастер водит игру Х, и договариваетесь, что первый мастер исправит этот аспект игры. Настороженно играете, и, быть может, получается.
первое быстрее, второе, во многих случаях, лучше.
(пояснение: это ответ на примерно 50% вопросов по механике боя в последний год или больше на официальных форумах со стороны автора этой книги. Её ждут почти как лоу-тех.)
Карта нашего похода, как её нарисовала Елена.
Прим. мастера: И почему наши картографы не рисуют карт? вам GPS-навигатор дать, что ли?
Очарование никуда не девается (с моей точки зрения это синоним «декораций»).
И я совсем не понимаю, почему при этом будет рассеиваться интерес. Вы же и так отдаёте себе отчёт, что играете не по абсолютно реальной Франции, потому что не собираетесь проводить исторические исследования такой глубины при подготовке игры. Вы, возможно, даже не удосуживаетесь проверить, настоящая ли у вашего персонажа французская фамилия, или вы назвали персонажа в честь салата.
1) Достаточно легко сделать женского персонажа так, чтобы она не казалась сексуально привлекательной. Ребёнок, мама, пушистое нечто… в фентезийном мире крутизна персонажа не зависит от его внешнего вида, только от записанного в чарнике :) (После изобретения револьвера она не зависит от внешнего вида и во вполне реалистичном мире).
2) В сюжете, как уже говорил тут Агент Грей, есть немного ролей, которым в самом деле нужен определённый пол, и чаще нужен просто противоположный или совпадающий пол относительно других персонажей. Пока все собравшиеся за столом предупреждены, что дама не хочет участвовать в романтических или сексуальных линиях, или погрязать в проблемах с дискриминацией — достаточно просто записать в чарнике что-то вроде "-1 к реакциям окружающих за пренебрежение гендерными нормами" и не задействовать персонажа в этих подсюжетах. Вряд ли в сюжете предусмотрено, что _вся_ партия должна влюбиться в дочерей графа Х (по дочери на мушкетёра), так что проблемы возникнуть не должно — мы же не всех персонажей игроков задействуем в этих линиях.
3) Реализм не нужен. Мы играем в трёх мушкетёров не ради повторения ошибок прошлого, а чтобы ходить в пёстрых костюмах с эффектными шляпами, и вызывать на дуэль каждого, кто скажет, что это не круто. И вообще вызывать на дуэль побольше и почаще, а не терпеть оскорбления.
Необходимо понимать, что собравшиеся за столом имеют Абсолютную Власть над сеттингом. Они контролируют мысли и поступки каждого. Они могут менять прошлое и вносить правки в священное писание. Они могут решить, что всё, что произошло вчера, было кошмарным сном, и когда мир проснётся, ничего произошедшего никогда не было.
Если нужно, чтобы совершенно случайно ни один из встреченных ими в широкой Франции какого-то там века не возражал особо против женщин-мушкетёров и даже не пытался с ними заигрывать — это легко сделать. Настолько же легко, как и избежать чумы, потому что в этой системе плохие правила по болезням и общим решением от них отказались, вместе с чумой.
И да, тот набор Shtick'ов делает так, что к твоему персонажу применяются законы киношного мира. С полным набором всех киношных перков всё равно не получится совсем «последний герой боевика», но будет похоже. Особенно когда рядом будут стоять твои товарищи без таких перков — мокрые и грязые, подвернувшие ноги на каблуках и с закончившимися патронами… а тут ты, весь в белом, чистый и свежий и стреляешь от бедра из станкового пулемёта бесконечными патронами.
То как ты обосновал каблуки — впечатлило.
В случае с сексизмом (где мы предполагаем достаточно значимую концентрацию сексистов, не меньше 25% в целом по населению), он вряд ли будет полезен.
6) Нежить с восстанавливающимися каждую секунду несколькими экшен поинтами всё равно не слишком рулит, особенно если бегает быстрее, чем восстанавливает.
7) Нежить-кастер, восстанавливающий все экшен поинты каждую секунду — очень даже рулит.
8) Но даже он не может долго противостоять покупке успехов за очки персонажа. Возможно, ему нужны были компетентные телохранители, а не те посредственности, что я ему дал.
Так, любой, у кого есть Мастер Оружия или Тренирован Мастером, может выучить навык Power Blow за 80$ за потраченное очко персонажа.
Если вы хотите доступ не только к скиллу Power Blow, но и к ци-регенерации мастера боя, вам придётся взять линзу из ПФ3: Следующий Уровень или из ПФ15: Приспешники.
Вы можете заплатить за линзу деньги вперёд, а её содержимое покупать по мере появления очков. Более того, это логично и ролеплейно, учитывая, что с точки зрения внутреннего времени кампании персонажи редко уходят на полгода в монастырь тренироваться.
После того, как вы купили линзу, вы считаетесь представителем соответствующего ей шаблона, и можете покупать все соответствующие плюшки.
Принимаются предложения касательно того, что следует зарезервирвать, крома заклинаний и Сил. Пока видится только ци-талант.