+1570.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Ок, хатт, размахивающий световой саблей телекинезом — в это можно поверить… а вот как он охотится за головами, не слезая с дивана?
Не правильно. Я сказал «женщины обычно слабее мужчин при прочих равных вне зависимости от того, что мы думаем по этому поводу».
Проблема в том, что 1) индивидуальные вариации между людьми больше, чем среднестатистическая разница между полами. заметно. я бы оценил как «на порядок». Поэтому суперспецназерша из исходного поста скорее всего сильнее по любым параметром всех участников этой дискуссии.
2) Из этого не следует, что женщинам не следует брать на себя роль суперспецназовцев, которые появляются и всех спасают. Эта роль определяется не талантом, а опытом и снаряжением, которые можно дать любому.
3) Проблема разницы между «есть» и «следует» остаётся. Если ты хочешь сделать нормативное утверждение — в начале должен лежать хотя бы один постулат моральной категории. Пока ты его не привёл, делая вывод о том, что следует а что не следует делать женщинам на основании физиологии — ты допускаешь логическую ошибку.
Картинка не работает.
Но харизматичный и даже в чем-то симпатичный.
Никогда не находил Джаббу или кого-то из его расы харизматичными или симпатичными. Как вообще ухитрилась выжить раса, все представители которой подходят только на одну должность — главы мафии?
Джабба не сексист! Он унижает всех одинаково! ;)
Наиболее логично предположить, что поскольку Джабба является представителем совершенно непохожего на людей вида (хатты), вряд ли он одевает рабынь так потому, что ему нравится на них смотреть. Скорее всего он просто где-то прочитал, что если посадить на цепи несколько полуголых девушек — ему все завидовать будут.

В конце концов, во вселенной ЗВ не так много предметов роскоши, а то, что это даёт +много к тому, каким он воспринимается злодеем, его вполне устраивает. Репутация злодея скорее всего важный капитал, когда ты главный мафиози, несмотря на то, что толстый слизняк.
либо «положено» противоречит фактам
Это достаточно распространённая ситуация. Время от времени любители «положено» собираются и бьют факты до тех пор, пока те не придут в большее соответствие «положено». Это называется «развитие цивилизации».
Воистину эффектная метафора, да.
Но это картография/ТУ8. Поэтому не всё так плохо.
Город и окрестности

Город Саусфорд, прозванный «звездой юга», стоит на севере от реки Оролун. Возле Саусфорда Оролун разливается почти на сто метров в ширину, но в самом глубоком месте не доходит до пояса взрослому человеку. Когда-то здесь пролегал старый торговый путь, и всё ещё заметны остатки старой дороги.

На другой стороне реки вдоль старой дороги стоит городское кладбище. Нежить не может перейти реку, и мешает монстрам снаружи перейти её вброд. По крайней мере, здесь. Добропорядочных горожан нежить не трогает, по крайней мере в День Поминовения и во время похорон. Но если вы собираетесь переходить реку чаще, чем раз в год, вам, возможно, придётся сразиться с кем-то из тех, кто не посчитает приключенцев добропорядочными.

Выше по течению реки, с северной стороны, находится священная роща друидов. Охота и рубка леса там запрещена (и карается медведем), но иногда гоблины-налётчики проходят через неё, чтобы пограбить город.

Возле стен города находится старая арена. Маг земли Вениамин по прозвищу «Мастер Арены» раскопал её и временами даёт там представления с созданными магией воителями и зверями. Приключенцы могут попробовать заработать на ней денег, участвуя в боях лично. Жители города не очень одобряют арену с моральной точки зрения, но пока никто разумный на ней не умер, закрывать никто и не планирует.
Мастер Арены Вениамин готов заплатить приключенцам, которые поймают для Арены диких зверей (50$*СЛ зверя, *2 за ужасных зверей, /2 за безобидных).
Эта часть местности особенно легко передаётся другому GM'у, так что берите, кто хочет.

Ниже по течению реки ничего цивилизованного нет, но можно доплыть на плоту до самого моря, где, говорят, когда-то стоял могучий торговый город.

В самом городе есть храмы всем божествам, которым могут захотеть молиться клирики (и даже для злых клириков где-то в подвале есть алтарь), и библиотека, где мудрецы и маги могут учить заклинания.
Экий монстр с тентаклями.
Так, IA из Martial Arts построенны так, чтобы не затмевать удары кулаками (хотя дальнобойность иногда нужна, цена в 1 FP за применение означает, что они не будут применяться почём зря).
С другой стороны, известный полом, IA M.U.N.C.H.K.I.N., убивает всё живое во вселенной за 1 секунду, распространяясь быстрее света и нанося 300 раз по 1 неостановимого токсического дамага в секунду. Чем превосходит любые атомные бомбы.
Да, именно поэтому я и говорю, что нужен самый крутой социальщик в группе. Мне тоже не удаётся зачастую.
В общем-то, это нормально для прихода к решению методом консенсуса.
Есть два варианта:
1) вы говорите, что всё равно играете в игру Х у первого Мастера, а один недовольный может идти к гуриям. (кажется, это называется «консенсус минус один»)
2) компромисс. вы достаёте самого крутого социальщика в группе, чтобы он всё-таки узнал у игрока, что ему не нравится в том, как первый мастер водит игру Х, и договариваетесь, что первый мастер исправит этот аспект игры. Настороженно играете, и, быть может, получается.

первое быстрее, второе, во многих случаях, лучше.
Метагурпсовый ответ: это будет в Technical Grappling.

(пояснение: это ответ на примерно 50% вопросов по механике боя в последний год или больше на официальных форумах со стороны автора этой книги. Её ждут почти как лоу-тех.)
Задумался, что в GURPS нет бонусов к борьбе за дополнительные головы. И вообще возможности оцифровывать длинную шею, как у такого змея-горыныча, по-моему, нет.

Карта нашего похода, как её нарисовала Елена.
Прим. мастера: И почему наши картографы не рисуют карт? вам GPS-навигатор дать, что ли?
Какой странный змий. Надо бы добавить в копилку славянского фентези.
Все очарование, специфика сеттинга и изрядная часть интереса к нему рассеиваются.
Вот этот момент совершенно неочевиден. У нас по прежнему есть очень много неплохо документированных NPC с их скандалами, интригами и расследованиями, например. Чьи мотивации игрокам в мушкетёров, очевидно, интереснее, чем мотивации самураев.

Очарование никуда не девается (с моей точки зрения это синоним «декораций»).

И я совсем не понимаю, почему при этом будет рассеиваться интерес. Вы же и так отдаёте себе отчёт, что играете не по абсолютно реальной Франции, потому что не собираетесь проводить исторические исследования такой глубины при подготовке игры. Вы, возможно, даже не удосуживаетесь проверить, настоящая ли у вашего персонажа французская фамилия, или вы назвали персонажа в честь салата.
В сюжете, центром которого является отряд кондотьеров (а кондотьеры, сказала она, являются ближайшим реальным аналогом этих-ваших приключенцев), женщине, как бы она себя не вела, неизбежно будет отведена роль либо спасаемой принцессы, либо полковой шлюхи.
С моей точки зрения, когда у тебя есть знание того, что представляет проблему — её не так сложно избежать, как тут описано.

1) Достаточно легко сделать женского персонажа так, чтобы она не казалась сексуально привлекательной. Ребёнок, мама, пушистое нечто… в фентезийном мире крутизна персонажа не зависит от его внешнего вида, только от записанного в чарнике :) (После изобретения револьвера она не зависит от внешнего вида и во вполне реалистичном мире).
2) В сюжете, как уже говорил тут Агент Грей, есть немного ролей, которым в самом деле нужен определённый пол, и чаще нужен просто противоположный или совпадающий пол относительно других персонажей. Пока все собравшиеся за столом предупреждены, что дама не хочет участвовать в романтических или сексуальных линиях, или погрязать в проблемах с дискриминацией — достаточно просто записать в чарнике что-то вроде "-1 к реакциям окружающих за пренебрежение гендерными нормами" и не задействовать персонажа в этих подсюжетах. Вряд ли в сюжете предусмотрено, что _вся_ партия должна влюбиться в дочерей графа Х (по дочери на мушкетёра), так что проблемы возникнуть не должно — мы же не всех персонажей игроков задействуем в этих линиях.
3) Реализм не нужен. Мы играем в трёх мушкетёров не ради повторения ошибок прошлого, а чтобы ходить в пёстрых костюмах с эффектными шляпами, и вызывать на дуэль каждого, кто скажет, что это не круто. И вообще вызывать на дуэль побольше и почаще, а не терпеть оскорбления.

Необходимо понимать, что собравшиеся за столом имеют Абсолютную Власть над сеттингом. Они контролируют мысли и поступки каждого. Они могут менять прошлое и вносить правки в священное писание. Они могут решить, что всё, что произошло вчера, было кошмарным сном, и когда мир проснётся, ничего произошедшего никогда не было.

Если нужно, чтобы совершенно случайно ни один из встреченных ими в широкой Франции какого-то там века не возражал особо против женщин-мушкетёров и даже не пытался с ними заигрывать — это легко сделать. Настолько же легко, как и избежать чумы, потому что в этой системе плохие правила по болезням и общим решением от них отказались, вместе с чумой.
В японском сёнэне предполагается, что все сцены будут скатываться в фансервис, или жесткое противостояние юношеского идеализма с безжалостной действительностью или как там.
Ты наверное что-то перепутал. Но в целом это не важно.