We are many you are but one.
На прошлой неделе в нашей группе случилось то, что я называю «демократический пат». Суть явления в следующем.
В комнате присутствует N людей, которые хотят играть, но не знают во что. Из них двое — Мастера, которые по каким-либо причинам не хотят водить. Устраивается голосование, в котором выбрать игру/систему должны единогласно (не насильно же водить тех, кто не хочет, верно?) и тут наступает самая мякотка. Обычно в группе присутствует человек, который не хочет играть в игру Х у первого Мастера, и один человек, которые не хочет играть в Y у второго (иногда это бывает первый Мастер, чтобы активировать каст). Решение так и не принимается, все расходятся/принимаются за поглощение горячительных напитков/общаются с гуриями. Мастера с выражением лица «Хитрый_план.jpg» с облегчением подхватывают вышеописанные начинания.
Обычно явление случается, когда основная игра закончилась слишком рано, либо не все игроки предупреждены о том, во что они идут играть.
В комнате присутствует N людей, которые хотят играть, но не знают во что. Из них двое — Мастера, которые по каким-либо причинам не хотят водить. Устраивается голосование, в котором выбрать игру/систему должны единогласно (не насильно же водить тех, кто не хочет, верно?) и тут наступает самая мякотка. Обычно в группе присутствует человек, который не хочет играть в игру Х у первого Мастера, и один человек, которые не хочет играть в Y у второго (иногда это бывает первый Мастер, чтобы активировать каст). Решение так и не принимается, все расходятся/принимаются за поглощение горячительных напитков/общаются с гуриями. Мастера с выражением лица «Хитрый_план.jpg» с облегчением подхватывают вышеописанные начинания.
Обычно явление случается, когда основная игра закончилась слишком рано, либо не все игроки предупреждены о том, во что они идут играть.
6 комментариев
Есть два варианта:
1) вы говорите, что всё равно играете в игру Х у первого Мастера, а один недовольный может идти к гуриям. (кажется, это называется «консенсус минус один»)
2) компромисс. вы достаёте самого крутого социальщика в группе, чтобы он всё-таки узнал у игрока, что ему не нравится в том, как первый мастер водит игру Х, и договариваетесь, что первый мастер исправит этот аспект игры. Настороженно играете, и, быть может, получается.
первое быстрее, второе, во многих случаях, лучше.
Впрочем, в другие дни они действительно играют в Х у первого Мастера без особых проблем.