+1570.10
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Мы регулярно забредаем на новые, неизведанные территории, где нормы еще нет и границ не проложено
Процесс прихода к единой терминологии на Forge ака «построение Большой Модели» затянулся на много лет.
Проблема в том, что основное описание Большой Модели — это цикл статей, в котором без бутылки не разберёшься, которые писались в разные моменты времени и поэтому пересматривают часть утверждений от статьи к статье…
К слову, даже те статьи признаются, что на самом деле у каждого из трёх способов играть в НРИ есть куча подвариантов, вроде high-concept simulationism, когда у нас есть канон, на который мы хотим, чтобы была похожа наша игра (например, на сказку о рыцаре, спасающем принцессу от дракона), и который не надо путать с нарративизмом (где у нас нет готового решения связанных с убийством одного разумного существа ради спасения другого, и ещё ряда элементов).
Я знал, что ловушки, работающие спустя тысячи лет после смерти всех строителей подземелья — это неспроста.
Но что их можно использовать в качестве вечного двигателя? когда в следующий раз буду обследовать подземелье — непременно придумаю, как их можно использовать. А те что нельзя — разберу на неподвластные времени материалы :)
Создаётся впечатление, что это пародия на что-то. Но я не знаю, на что.
Ты уверен, что тут настолько нужна историческая достоверность, чтобы вообще открывать Википедию?
талисманы по знакам зодиака?
Дабы не толкать оптимизатора в кросспол, если фичу решено всетаки использовать.
Мне определённо нужно ввести гендерные бонусы в своих играх. бва-ха-ха!
Я бы сказал что-нибудь, но никогда раньше не слышал о Wicked Fantasy. Что это?
Да, годлайк уровень силы — единственный правильный способ играть хоррор. Как иначе драться с Ктулху, если он вдруг окажется кавайной лолей, и игрокам захочется его убить?
Ну почему же. По GURPS вполне можно играть в шаманов. Там даже несколько вариантов реализации шаманских способностей.
Топикстартеру больше всего подойдёт реализация через Силы, она вроде в Тауматологии или в Фентези была. А может и в самих Силах.
Ну почему же? С одной стороны, с помощью таблиц, предварительных измерений скорости движения и карт вполне можно перевести километры в дневные переходы.

С другой стороны, бушмен на самом деле измеряет не расстояние, а время. Так что я могу сказать, что расстояние от меня до вершины горы Ай-Петри — примерно полтора дневных перехода. Правда, львиная доля километров из них — на автотранспорте, и если выбрать другую дорогу — можно за несколько часов успеть.
С моей точки зрения, указанная проблема существует только в философии. Ну может ещё в вопросах изучения работы мозга.

На практике то, что я меряю в метрах, а какой-нибудь американец — в ярдах, не мешает обоим нашим измерениям быть близкими к реальности и не останавливает нас от передачи результатов измерений друг другу и дальнейшего их использования.
А вариант системы который как раз и помогает оценить кто говорил убедительнее вы не рассматриваете?
Нет, не рассматриваем. А то в игровую группу придёт какой-нибудь политик и будет перетягивать всё происходящее на себя.

Поэтому довод, что система должна обязательно служить неким третейским судьей в случае спора, мне кажется далеко не всегда применим.
Тем не менее, это основное применение системы, по-моему. Системы, которые берут на себя другие функции, появились не так давно.
Когда хочется удалить результат разрешения чего-бы-то-ни-было от левой пятки мастера (вне зависимости от того, натёр ли мастер себе пятку или игрокам не нравятся её желания), то мне известно только два варианта: генератор случайных чисел и математика, делающая результат не совсем случайным (совсем случайный результат не интересен) и торги между игроками.
Так что математика тут — целесообразна, по-моему.
Если таких критериев у вас нет (а их очевидно нет),
Напомню, что спор ведётся о теоретической возможности существования таких критериев.

Примеров критериев качества очень много можно найти, начиная от отсутствия грамматических ошибок и заканчивая лёгкостью восприятия материала.
Ага. А у «неправильных» ролевиков — неправильные дайсы?
Неправильная система была бы более точной аналогией в этой ситуации.
Разве математика и множество состояний — это не прекрасно?
ходят по другому… и вот не объяснить никак этим заразам, что ходить-то надо дальше и быстрее…
Это потому, что у них неправильная обувь. В ней принципиально не получится правильно ходить ни по каким стандартам.
Когда у пилота есть меха и джедайство, сексисты могут сидеть в подвале и бояться. Сторона, которая выставила вместо 7 пилотов 4 потому, что 3 — женщины, давно проиграла все войны.
Потому что игроки представляют себе интеллектуальных людей именно такими — глядящими свысока на обычных людей? Поэтому полагают, что это хороший отыгрыш.
В то время как личные интеллектуальные способности не настолько велики, чтобы их персонажи могли проявить по-настоящему выдающееся мышление.