Ну, лично я про НРИ прочитал где-то в журнале. Возможно, электронном. Потом поискал материалы на тему, и нашёл GURPS. С тех пор он служит мне верой и правдой.
Хотя некоторые считают, что это я ему продал душу, и когда я перестал писать на Имажинарию — на ней прекратили говорить про GURPS. На самом деле — это была такая длинная шутка, что Фланнан всюду тащит GURPS.
Новации вполне востребованы. Надо просто сделать что-то, что в самом деле зацепит современных людей, и хорошо продать.
За свою карьеру анимешника видел рождение новых поджанров в достаточном количестве, да. И видел неплохие и необычные штуковины, которые народ не зацепили.
Отмечу, что для космоторговцев на ТУ10 есть правила в одном из Spaceships. Достаточно неплохие для игрока, хотя как мастеру мне не вполне понятно, что с ними делать — возможно, надо сперва почитать GURPS Space.
Я даже видел в Пирамиде конверсию под более низкие ТУ, только она вызывает ещё больше вопросов у меня как у мастера.
В основном их хотят те мастера, которые хотят дать игрокам порулить какими-нибудь владениями в стратегическом режиме. Ну скажем спасла партия дочку графа, партийный воин на ней женился, и граф ему выделил какое-нибудь захудалое баронство. Когда денег на грандиозные планы не хватает — воин идёт за сокровищами в подземелья.
Консумеризм. Консумеризм никогда не меняется.
Реальные расходы на жизнь в уютной тёплой стране составляют 100$ бомжа. В холодной Сибири могут доходить до 300$, а на космической станции и до 600$. Всё сверх этого — статусное потребление, и может наращиваться до целевого значения без лишних сложностей. ГУРПС в этом плане немного абстрактна, поэтому значения расходов на жизнь меняются дискретно.
На реальной игре — это была весьма приятная способность. (игромеханически — это была атака на 5d6 коррозивных повреждений, уверенно снимавшая броню любой цели)
В основном я её взял для того, чтобы в игре гарантированно не было ситуации «ваша атака вообще ничего не может сделать этому рыцарю», и при этом не хотел разгонять дамаги до уровня «способна повредить всем мыслимым целям».
От кнопки «press to win» её отделяет в основном недостаток мощности — такие повреждения даже человек может пережить (при должном везении), от неё можно защищаться, и она действует на одну цель за раз.
В целом, партийные воины убивали сильнее, чем маг с этой способностью.
А я не могу отбросить ощущение, что это переливание из пустого в порожнее, скопипащенное из какого-то известного обзора (который я не читал).
Уж слишком оно всё напоминает школьные уроки литературы.
Здесь проблема не в открывании дверей свистом, а в «больше ничем не открывается». Когда игрок вложил N очков персонажа в способность методично уничтожить всё, что не может защищаться, а мастер отказывается принимать нестандартные решения.
Я думаю, здесь надо написать, что за десятки лет эволюции, в GURPS в самом деле есть почти все мыслимые навыки, кроме разве что очень сеттинго-специфичных или мостов на не представленные в нём системы магии.
Нет, внутрисеттинговый термин — именно «криптосон». Неочевидно, за счёт чего он работает, но вполне возможно, что там не используются низкие температуры.
Выдать приключенцам лабиринт, не просидев три дня в редакторе карт… А что так можно было? Это легально вообще?
Во-первых, если посмотреть — это совсем небольшой лабиринт. Если не увлекаться честной генерацией по Central Casting, и оформлением по крутым правилам — такой можно нарисовать за час или два.
Во-вторых, если это одноразовый лабиринт, а не мегаданжен — можешь смело использовать, и даже рисовать карту на основании того, что выпало. По крайней мере мне кажется, что можно рисовать карту выпавшего — я ещё не пробовал.
Хотя некоторые считают, что это я ему продал душу, и когда я перестал писать на Имажинарию — на ней прекратили говорить про GURPS. На самом деле — это была такая длинная шутка, что Фланнан всюду тащит GURPS.
За свою карьеру анимешника видел рождение новых поджанров в достаточном количестве, да. И видел неплохие и необычные штуковины, которые народ не зацепили.
Я даже видел в Пирамиде конверсию под более низкие ТУ, только она вызывает ещё больше вопросов у меня как у мастера.
Реальные расходы на жизнь в уютной тёплой стране составляют 100$ бомжа. В холодной Сибири могут доходить до 300$, а на космической станции и до 600$. Всё сверх этого — статусное потребление, и может наращиваться до целевого значения без лишних сложностей. ГУРПС в этом плане немного абстрактна, поэтому значения расходов на жизнь меняются дискретно.
В основном я её взял для того, чтобы в игре гарантированно не было ситуации «ваша атака вообще ничего не может сделать этому рыцарю», и при этом не хотел разгонять дамаги до уровня «способна повредить всем мыслимым целям».
От кнопки «press to win» её отделяет в основном недостаток мощности — такие повреждения даже человек может пережить (при должном везении), от неё можно защищаться, и она действует на одну цель за раз.
В целом, партийные воины убивали сильнее, чем маг с этой способностью.
Уж слишком оно всё напоминает школьные уроки литературы.
Во-вторых, если это одноразовый лабиринт, а не мегаданжен — можешь смело использовать, и даже рисовать карту на основании того, что выпало. По крайней мере мне кажется, что можно рисовать карту выпавшего — я ещё не пробовал.
rvb.ru/18vek/krylov/01text/vol3/01fables/089.htm
Потому что иногда надо в самом деле употребить власть.