+1569.90
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

В ведьмаке много реализма в плохом смысле.
Ну так мы обсуждаем именно приключенцев.
Обычные солдаты действительно не могут себе позволить ни высокое уклонение, ни вообще нормальные активные защиты. правило Bulletproof Nudity нужно именно приключенцам с активными защитами в диапазоне 10+
Так он и движется быстрее пушек! чего не скажешь о сверхтяжёлых доспехах, которые не пробиваются из ружья.
Насколько я понимаю, парни в яое зачастую в самом деле ведут себя как женщины. Отчасти потому, что авторши не слишком разбираются в психологии.

Как правило они также выглядят куда более женственно, чем в среднем по аниме.

Но я не претендую на звание эксперта по яою.
Следует понимать, что запрограммированы инстинкты довольно грубо, и ожидать способность возбуждаться от величины счёта в банке не следует.
Иначе мы бы наблюдали порнографию для женщин, в которой мужики возлежат на груде «золотых» монет.
Это артефакт правил. Все правила, позволяющие создать броню, работающую с какой-то вероятностью, утверждают, что хитлокацию Vitals эта броня всегда покрывает. Даже если вероятность её срабатывания от обычного удара в торс составляет 1/6, эта пластинка железа каким-то образом покрывает все органы, за которые положены троекратные повреждения (точно известно, что в их число входит сердце. Возможно, туда также входят лёгкие).
Злые враги поймали персонажей, с орка-рыцаря сняли доспехи, а эльфийку-фехтовальщицу — наоборот, одели в паранджу.
:)
Я не про вес. я про стоимость.
Впрочем, помнится попадался вэбкомиикс на эту тему (вернее, просто одна страница) в которой какой-то толстый паладин (кажется) пытался пропихнуть такую форму в качестве обязательной. Для мужиков. Представительница женщин воспользовалась своим правом вето, чтобы женщинам не пришлось на это смотреть.
Найдёшь — поделись с нами, пожалуйста.
Тут нужно выложить ссылку на Фая из Tsubasa Reservoir Chronicles.
Подобрать кадр, где в его непомерном гардеробе что-то похожее на платье Гендальфа, и девушки с Hell Yeah наверняка появятся.
На самом деле, для этого нужно, чтобы этот adventure path был достаточно гибким, чтобы поддержать оба потенциальных варианта решения проблем.
Вообще ни на одном из ТЛов нет непробиваемой брони, но если для поражения брони вы начинаете использовать тяжелое оружие, предназначенное для разрушения укреплений, это уже признание эффективности брони.
Если броня стоит дороже, чем осадное орудие — это показатель.
В общем, из всех классов в ДФ1, полные доспехи будут у рыцаря и у очень-очень успешного варвара (потому что доспехи на варварский SM+1 ещё дороже).
для человека с силой 12+ фулл-плейт — прекрасный выбор.
96 фунтов одних только доспехов?
С силой 13 оно начинает входить в Среднюю загрузку, а ведь ещё нужно оружие и, возможно, щит. Хотя с такими доспехами щит можно не брать.

Более неравномерно распределённая броня (тяжёлая на торсе, средняя на всём остальном) с весом 72 — больше подходит для силы 12+, а с силой 14+ даже попадает в лёгкую загрузку.

Но средняя загрузка означает, что персонаж не сможет полагаться на Dodge и получит сильные штрафы к фехтованию и дзюдо.
По-настоящему полезными бронелифчики в GURPS делает доступ к Наполнениям (Imbuements) на броню, позволяющим защитить бронёй на торсе всё тело, и Power of Mad Science, позволяющей купить DR (как силу), ограниченную прочностью доспеха на торсе. Обе ситуации делают совершенно неважной полноту покрытия доспехами персонажа — важно, какой в доспехе максимальный DR.

А ещё есть правило, согласно которому броня с вероятностью сработать на торсе всегда срабатывает, если атака направлена в хитлокацию «жизненно важные органы».
Так что если нужно сделать броню наиболее защищающей при минимальных цене и весе — нужно шлем (защищающий хитлокацию «череп») и бронелифчик (защищающий хитлокацию «жизненно важные органы»). Все остальные части тела не имеют таких страшных множителей повреждений.
Наличие брони, которая не весит столько, чтобы давать штрафы к уклонению — помогает.
Фулл-плейт, как правило, плохой выбор для персонажа, не рассчитанного на его использование.

Вообще в ряде ситуаций бронебикини, с 50% шансом сработать при попадании в любую часть тела, может быть интереснее, чем доспехи, прикрывающие всё, но вдвое тоньше. Потому что эффективно уменьшают шанс провала защиты вдвое — половину таких ударов останавливает доспех.
Я не видел этот adventure path, но полагаю, что ничего.
Что показывает, что уклонение — это очень-очень хорошо, и степенью покрытия тела бронёй можно ради него пожертвовать.
Существует школа мысли, что созданный персонаж — это заявка от игрока, во что он хочет играть. И игру надо модифицировать так, чтобы игроки смогли раскрыть образ персонажей, ну или хотя бы делать то, что персонажам удаётся делать хорошо.