+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Ладно, вы уже давно меня убедили, что ужасы от шуток не развалятся.
Тогда какой игре могут помешать шутки?
то наверное у этих людей были причины выбрать конкретную систему
Да. те N лет назад, когда они делали выбор, та конкретная система могла быть хороша и инновационна, и теперь они не собираются её менять, потому что затраты на переход очень большие, по их меркам.
Это как с виндовсом и линуксом. вообще-то линукс заметно лучше по ряду параметров, но из-за инерции не завоевал себе долю рынка, соответствующую своим преимуществам.

Ну так — от кого чаще всего слышны разговоры про «инновационный геймплей» и «устаревание»? Вот они все здесь, адепты Большой Модели.
Большая Модель тут в общем-то не при чём. Просто понятия «инновационный геймплей» и «устаревание» существуют только для людей, интересующихся теорией игростроения.
Если тебя интересует просто зачищать подземелья, то тебе по большому счёту не важна разница между ДнД и ДВ — ты просто садишься играть в то, во что можешь найти партию. А знание ДВ тебе нужно только для того, чтобы партию было проще найти. Например, потому что Мастер решил перейти на ДВ ради сброса с себя части нагрузки.
К слову о сбросе части нагрузки — это другой способ описания ролевых систем, не через понятия новизна/устарелость. Было бы интересно побеседовать об этом.
Ну так и у SJGames есть.
Да даже те же *W окупились, насколько я понимаю.
Но много денег на этом не заработаешь. Тем же WotC и SJGames их MtG и Манчкин приносят больше денег.
Полагаю, речь идёт о феномене GMPC. Интересно, что по этому поводу думают игроки?
А вы хотите сказать, что основной целью Моцарта было заработать много денег?
Вряд ли. По крайней мере, он её не добился, но его всё равно считают великим композитором.
Например, персонажи одной партии узнают от НПС о приключениях других героев — тех, которых они играли в прошлом модуле.
О, теперь понятнее, спасибо!
[здесь Фланнан хотел толкнуть речь про унтерменьшей, но сдержался]
Что в этом смешного? это нормальная реакция.
Бонус +3 к этому стремлению за то, что состоишь в таком экзотическом хобби, как НРИ.
Пасхалки в настольных играх? как это работает?
Я не считаю, что игры должны быть слишком серьёзными.
И не играю в жанры, которые рухнут, если кто-то пошутит шутку, вроде ужастиков.
Поскольку личные умственные способности неписей не оцифровываются в нашем гипер-олдскуле (палеоскуле?), то основное отличие всего этого зоопарка друг от друга — это мотивация.
не уверен, что ты имеешь в виду под повадками.

Если это не так — получается, что Мастер играет в совсем других условиях, чем игроки — он должен всё отыгрывать, разграничивать свои знания и принимать плохие решения за глупых монстров, а игроки пользуются знаниями и умом людей двадцать первого века.
В этом случае я считаю, что ему пригодится поддержка системы в этом нелёгком деле.
«Я не отдам игрокам сюжет. Они и так имбецилы и творят черти-что. А если им еще и разрешить все то, о чем они просили + отдать им в руки сюжет...»
«Инди — игрушка для молодых. А я олдскульщик. Так что, ребята, вот вам крит от трента бревном в глаз»
С этих цитат можно продолжать разговор. Остальное — просто инерция, которой противодействовать можно разве что рекламой.
Впрочем, вторая наверное тоже связана с инерцией.
Кстати, замечу, что в той же Америкеогромный процент населения — верующие. Как и в России. Казалось бы — к чему это?
Так вот что мешает создать ИНРИНРЯ!
=)
Дискуссию-то ты может и закрыл, но это же не значит, что у народа исчезло желание поспорить о труёвости подходов в геймдизайне, да?
Мы же про факты, а не про формальность, нет?
Игры независимых разработчиков хороши потому, что они интересны разработчику.

1) Есть как минимум один человек, которому эта игра в самом деле интересна. А где один — там может найтись и сотня, и тысяча.
Игра, ориентированная на модель человека из курса по маркетингу может не найти ни одного человека, которому она в самом деле понравится.

2) в интересный проект разработчик вложится больше, чем в тот, где просто рассчитывает заработать денег.
Тред, в котором несколько любителей *W обсуждают область применения этой системы?
Это было бы интересно почитать.
Вообще эта ветвь дискуссии сильно напоминает необходимость доказывать, что ты не верблюд.
:)
ходящие колоннами гейм-дизайнеры — это конечно внесёт ясность, но вряд ли будет двигать гейм-дизайн. Это всё-таки мыслительная и творческая профессия.
ок. это клёвое определение, которое требует не то, что телепатии, а даже психометрии.
я совсем не уверен, что Dungeon Fantasy должна была воссоздать именно дух первых редакций, а не форму или жанр. Или вообще не была создана на спор со словами «я вам покажу, что в GURPS можно играть в зачистку подземелий!»
Тогда можно ссылку в студию на хорошее определение OSR? а то абзац на вики в этом плане малополезен.