Посмотрел на одностраничные приключения по ДА, которые у меня нашлись. Приглянулись
1) The Hunt (сеттинг Slipstream, на превый взгляд — научная фантастика)
2) The Tomb of Terrors (подземельное фентези)
3) Harvest Home по сеттингу Rippers (я плохо знаком с сеттингом, но вроде это викторианская Англия и борьба со сверхъестественным)
Вот насчёт формата one-shot'а надо ещё подумать. Я ни разу не проводил one-shot'ов. Может, тут кто даст пару хороших советов, или ссылку на хорошие советы?
Поддержать интерес к GURPS мы всегда готовы.
Физически встретиться нам наверное будет трудновато. По Скайпу тебя устроит?
Есть ли у тебя какие-то более конкретные пожелания? жанр, стиль?
Я вожу кампанию, в которой использую свои правила «магия-как-силы». Я также пытаюсь заставить её работать как ДнДу с большим приростом крутизны персонажей. Поэтому я начал её с 50 очков персонажа. Правда, на практике она пока идёт недостаточно активно.
Летающие машины уже можно сделать. Но пока на поток производство не поставили.
Одна из важных проблем — пока нет законодательной базы под это. даже законодательная база под частные вертолёты неприемлема для всеобщей вертолётизации.
Ну и они просто никому не нужны :)
Простые трёхмерные крестики-нолики уже достаточно сложно, чтобы игроки могли не заметить.
я играл в версию 4*4*4. Интересная игра. Достаточно сложна, чтобы можно было проглядеть комбинацию просто из-за сложности системы. И это — когда партия у тебя перед глазами, а не разбросана по подземелью.
На ряде сайтов, использующих теги, проблема была решена, объявив часть тегов тождественными. И тогда на поиск по одному из этих тегов выдавалось всё, помеченное любой из версий тега. Не знаю, поддерживает ли это движок имаджинарии.
В таком понимании искусство примитива может быть реалистичнее академической живописи, а одинаково реалистическими можно считать и натурализм малых голландцев, и русский лубок, и импрессионизм.
Это возможно сделать только если используемая выше «сила воздействия художественного образа» равна реалистичности.
Что-то не могу проследить логики в приведённой цитате. Почему сила воздействия художественного образа приравнивается к реализму или реалистичности?
Хотя мысль про то, что реализм не сводится к детальной прорисовке картины вполне верна.
Что характерно, в сказках Баба Яга никогда ничего не говорила об оплате.
В интерпретации, которую слышал я, это потому, что она богоподобное существо (отвечающее за смерть) и родственник живым. С родственников плут не берут, и на гостя она напасть не может. Именно поэтому герой всегда первым делом требует у Бабы Яги угощение и баньку — тогда она будет связана традициями гостеприимства.
Собственно, она регулярно похищает детей не потому, что голодная, а потому, что в средние века была большая детская смертность.
И да, обращение к ней за помощью — некромантия, со всеми соответствующими рисками.
1) The Hunt (сеттинг Slipstream, на превый взгляд — научная фантастика)
2) The Tomb of Terrors (подземельное фентези)
3) Harvest Home по сеттингу Rippers (я плохо знаком с сеттингом, но вроде это викторианская Англия и борьба со сверхъестественным)
Физически встретиться нам наверное будет трудновато. По Скайпу тебя устроит?
Есть ли у тебя какие-то более конкретные пожелания? жанр, стиль?
Одна из важных проблем — пока нет законодательной базы под это. даже законодательная база под частные вертолёты неприемлема для всеобщей вертолётизации.
Ну и они просто никому не нужны :)
я играл в версию 4*4*4. Интересная игра. Достаточно сложна, чтобы можно было проглядеть комбинацию просто из-за сложности системы. И это — когда партия у тебя перед глазами, а не разбросана по подземелью.
Это возможно сделать только если используемая выше «сила воздействия художественного образа» равна реалистичности.
Хотя мысль про то, что реализм не сводится к детальной прорисовке картины вполне верна.
Во-вторых, что в ней японского?
хотя русского в ней действительно маловато осталось.
В интерпретации, которую слышал я, это потому, что она богоподобное существо (отвечающее за смерть) и родственник живым. С родственников плут не берут, и на гостя она напасть не может. Именно поэтому герой всегда первым делом требует у Бабы Яги угощение и баньку — тогда она будет связана традициями гостеприимства.
Собственно, она регулярно похищает детей не потому, что голодная, а потому, что в средние века была большая детская смертность.
И да, обращение к ней за помощью — некромантия, со всеми соответствующими рисками.