+1568.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Я вожу кампанию, в которой использую свои правила «магия-как-силы». Я также пытаюсь заставить её работать как ДнДу с большим приростом крутизны персонажей. Поэтому я начал её с 50 очков персонажа. Правда, на практике она пока идёт недостаточно активно.
Летающие машины уже можно сделать. Но пока на поток производство не поставили.
Одна из важных проблем — пока нет законодательной базы под это. даже законодательная база под частные вертолёты неприемлема для всеобщей вертолётизации.
Ну и они просто никому не нужны :)
Из моего опыта, если собрать вместе 20 человек, то они быстро разобьются на группы более приемлемого размера.
Простые трёхмерные крестики-нолики уже достаточно сложно, чтобы игроки могли не заметить.
я играл в версию 4*4*4. Интересная игра. Достаточно сложна, чтобы можно было проглядеть комбинацию просто из-за сложности системы. И это — когда партия у тебя перед глазами, а не разбросана по подземелью.
То есть 4ый абзац следует только из первых двух, а третий лишь поясняет, я правильно понял?
На ряде сайтов, использующих теги, проблема была решена, объявив часть тегов тождественными. И тогда на поиск по одному из этих тегов выдавалось всё, помеченное любой из версий тега. Не знаю, поддерживает ли это движок имаджинарии.
Из этого делается вывод, что
В таком понимании искусство примитива может быть реалистичнее академической живописи, а одинаково реалистическими можно считать и натурализм малых голландцев, и русский лубок, и импрессионизм.
Это возможно сделать только если используемая выше «сила воздействия художественного образа» равна реалистичности.
Что-то не могу проследить логики в приведённой цитате. Почему сила воздействия художественного образа приравнивается к реализму или реалистичности?
Хотя мысль про то, что реализм не сводится к детальной прорисовке картины вполне верна.
??, ???? ?????, ???? ????, ?? ??? ??? ????????? ???????? ??? 4?? ????????: forums.sjgames.com/showthread.php?t=102894
Во-первых, почему сиськомагия?
Во-вторых, что в ней японского?
хотя русского в ней действительно маловато осталось.
По GURPS не нужно кидать кубиков при генерации. совсем.
В смысле, что аутентичному средневековому персонажу не хватило бы терпения даже до конца Бабу Ягу дослушать, он бы её уже зарубил?
Что характерно, в сказках Баба Яга никогда ничего не говорила об оплате.
В интерпретации, которую слышал я, это потому, что она богоподобное существо (отвечающее за смерть) и родственник живым. С родственников плут не берут, и на гостя она напасть не может. Именно поэтому герой всегда первым делом требует у Бабы Яги угощение и баньку — тогда она будет связана традициями гостеприимства.
Собственно, она регулярно похищает детей не потому, что голодная, а потому, что в средние века была большая детская смертность.
И да, обращение к ней за помощью — некромантия, со всеми соответствующими рисками.
И будет ли эта ситуация считаться что крестьяне молодцы хорошо отыграли деревенского парня которому выпал шанс стать героем приклченцем, или просто игроки жадные дети, которые не оценили расстановку сил?
Вообще крестьяне вполне могли переоценить крутость катаны.
Потому что в бою один на один катана против оглобли наверное помогла бы победить, но чтобы победить один против двоих в GURPS нужно всё-таки быть настоящим самураем, и оружие тут помогает куда меньше, чем воинское умение.
Но крестьянин, который видел катану только в руках самурая, вполне может считать, что дело именно в катане, а не в самурае, который её держит.
То есть SJgames наконец-то выпустит Огра, и сможет продолжить издавать книги по GURPS? Ура, товарищи!
Не у важных злодеев. В глаза злодея-человека попасть сложно, особенно если он шлем озаботится одеть.
Речь идёт о драконах, динозаврах и прочих гигантских акулах. Все они в моих играх полегли от метко пущенной стрелы в глаз.
Почему? на первый взгляд, ничего не мешает водить фентези по GURPS.
На второй взгляд, рекомендую давать всем большим монстрам бронированные глаза. А то лучники их убивают с одного выстрела.
На третий взгляд, надо хорошо выбрать систему магии, чтобы получился именно тот фентези, который хочется.
Я начинал с GURPS Basic Set, GURPS Magic и GURPS DF 1-2,8, возможно ещё использовались кусочки GURPS Martial Arts, но я уверен, что сколько-нибудь подробно мы его прочитали потом.
До этого у меня был опыт только компьютерных ролевых игр и книг-игр. У остальных игроков — тоже не было опыта в НРИ, поэтому я оказался мастером.

Неплохо получилось, насколько я помню. Хотя я никак не мог предсказать, насколько опасен будет для партии очередной вытащенный из DF2 монстр.
Доспехи — вещь более преходящая, чем характеристики и навыки. Например, может потребоваться скинуть их с себя, упав в воду. Их в конце концов можно не успеть надеть.
Навыки тоже часто получают штрафы. Например за то, что фехтовать бедному приходится в темноте, а богатый купил себе нашлемный фонарь.
Но да, богатство как свойство персонажа должно быть менее преходящей характеристикой, чем текущие деньги в кармане. И возможно менее преходящей, чем богатство в реальном мире.
Авторы GURPS по этому поводу любят говорить о выигравших в лотерею людях, которые через несколько лет оказываются при своих, потому что не купили следующий уровень богатства. :)
Возможность снарядить остальных — действительно потенциальная проблема. Точно так же, как и клирик, который может навесить всяческие благословления на всю партию, только ему ещё и кубик покидать не дают.