О дерейлинге и прочем

Был у меня случай несовпадения мастерских и игроковских ожиданий, очень запомнившийся.

Мастер предложил компании поводить короткий модуль про беспринципных наемников. Игрок, который, как мне помнится, как раз переживал период бурной любви к Вахе, идею подхватил. «Отлично, я буду беспринципным наемником-ампутатором. Я буду носить огромный заскорузлый от крови скальпель, которым буду вырезать у поверженных врагов разные органы и хранить их в рюкзаке-холодильнике».

Мастер напрягся и сказал, что мы должны быть сказочными беспринципными наемниками. На лицо ужасными, но добрыми внутри. «Хорошо, – сказал игрок, – я буду добрым ампутатором. Я буду вырезать органы у плохих людей и пересаживать их хорошим».

К этому моменту атмосфера грядущего крейзилунерства захлестнула компанию, и увести ее в сторону принцев-в-изгнании и принцесс-в-беде, которых на самом деле ожидал мастер, было сложно.

Финалом стала фраза все того же игрока, отказавшегося таки от заскорузлого скальпеля в пользу хождения в одних носках – что вызвало очередные слабые протесты. Он озвучил результат сложного морального выбора, совершенного его персонажем где-то в далеком детстве.

«Ну ладно, я не буду ходить в носках. Я буду монахом».

7 комментариев

avatar
Помнится кампания, в которой мастер в качестве единственного условия для генерации, кроме мира и числа очков персонажа, поставил готовность за кучу денег нести загадочную посылку через половину мировой карты. Ну и забанил мою первую концепцию, которая была кавайной девушкой, поэтому я постарался сделать персонажа помрачнее, чтобы его забанили, и я мог потребовать девушку назад (Манёвр не удался, и мне пришлось играть некромантом. В следующий раз я буду для этой цели делать монстра с тентаклями.)
Потом мастер удивлялся, почему у него в руках кучка маньяков, которых нигде ничего не держит. Правда, только одного из них волновала величина кучи денег — второму просто было всё равно куда идти, а для третьего пришлось придумывать отдельную мотивацию.
avatar
так как мастер задумывал принцесс-в-изгнании и принцев-в-беде, то когда он говорил «беспринципные наёмники», он подразумевал «паладины»?
avatar
А кто сказал, что общаться — это просто?

Наверное, он подразумевал «на порядок более осмысленные персонажи, чем то, что обычно появляется у вас, чтобы у меня не болела голова думать, как в мире могли появиться такие как вы». ^_^'
Или «чтоб я больше не видел персонажей с такими принципами, как те, которые мне разрушили прошлую кампанию».
avatar
Он подразумевал «беспринципные наемники из сказки».
avatar
Меня вот тоже удивляет, почему мастер, который хотел водить про принцев и принцесс в беде и изгнании, так об этом прямо русским языком игрокам не сказал.

но игрок жжот.
avatar
Потому что бывают неопытные волнующиеся мастера. :)
avatar
Бывают.
тяжело им.
По собственному опыту знаю :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.