+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Как что-то плохое. [2]
Это не плохо, просто я их абсолютно не понимаю, не хочу так играть, и не могу их водить.
  • avatar flannan
  • -2
  • avatar flannan
  • -6
диктатуре нытиков
Ты хоть раз видел на игре нытика? Я — нет.
Не надо бояться вымышленных персонажей.
  • avatar flannan
  • -2
Ты меня не понимаешь. Мне не нужны/важны эмоции, вживание и suspension of disbelief. Они у меня просто есть. Потому что это я.
Поэтому я предпочитаю игры, которые достаточно хорошо защищены от негативных эмоций.

Что в этом такого сложного для понимания?
  • avatar flannan
  • 0
А если человека триггерит цензура?
Слушай, ты ведь человек, да? У тебя ведь органический мозг, да?
тебе ведь неоднократно приходилось делать рулинги, да?

ТАК ЧЕГО ТЫ ТУПИШЬ И ПЫТАЕШЬСЯ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЁ ЗАРАНЕЕ!
  • avatar flannan
  • 0
Ну так бы и сказал "у тебя — это триггер травмы или нет?" Нет, я вполне нормально проигрываю, по-моему. Это нечасто случается.
  • avatar flannan
  • 0
У кого? Триггер — это личное свойство конкретного человека (хотя есть триггеры для большого числа людей).
зачем ты вообще участвуешь в этом обсуждении, не зная этого?
  • avatar flannan
  • -4
Но вообще все эти «инструменты» и NGH и INWAY заменяются одним единственным правилом — «не играйте с мудаками»
Судя по описанию своих игр большинством моих противников в этой теме — они именно в таком коллективе и играют.
(здесь Фланнан пробросил самоконтроль, чтобы не охарактеризовать своих противников)

Если серьёзнее — инструменты явно нужны, чтобы выполнять соц. контракт NGH или TTP в сочетании с желанием сыграть во что-то эмоционально напряжённое.
  • avatar flannan
  • 0
Точно не отрицательные.
И самое главное — не мешающие моей способности действовать.
  • avatar flannan
  • 0
Так вроде играть — это как раз и есть получать эмоции безопасным способом?
Это явно не моё определение игры.
  • avatar flannan
  • -3
В отличие от тебя, я играю с настоящими людьми, а не с карикатурами, поэтому такой проблемы у меня нет.
  • avatar flannan
  • -3
Х-карта выражает принцип TTP, который там описывается чуть дальше начала.
  • avatar flannan
  • -2
Я хочу, чтобы игра вызывала у меня эмоции, хочу чувствовать отголосок того, что чувствуют герои, хочу переживать за них. И конечно, хочу узнавать, как они справляются с близкими и важными для меня проблемами. Рафинированная игра не принесёт мне этого. Там где нет страха, нет и восторга.
А я предпочту играть. Решать проблемы. Побеждать орков в тактическом поединке. И чтобы эмоции мне в этом не мешали.
  • avatar flannan
  • 0
Зачем? как будто вы этого не знаете. Как будто систему кармы недостаточно критиковали.
  • avatar flannan
  • -1
Не в копилку кармосрача, разумеется.
Нет-нет, это именно показатель того, что Имажинария и её система кармы выродились и должны быть уничтожены.
  • avatar flannan
  • 1
К вопросу о статьях в тему, вот эта тоже хороша:
fairgame-rpgs.com/index.php/fairgame/thread/32
И я точно знаю, что мой социальный контракт — NGH, а все, кто использует IWNAY — мазохисты.
  • avatar flannan
  • 0
Либо в игре будет что-то от мастера, либо она будет бездушным набором штампов.
Главное — знать, где остановиться.
  • avatar flannan
  • 0
1) каком сюжете? я придумываю происходящее на ходу, чего и вам советую.
2) ты только что придумал ответ.
  • avatar flannan
  • 1
Но вот тут нашёлся человек, который считает, что игра с барменом делает тебя " пьяницей" и недостойным рри
Просто для ясности — это было оскорбление вообще, а не утверждение, что ты из-за этого не можешь играть в НРИ.
  • avatar flannan
  • 0
Но для этого же есть анонсы…
Повторяю для нормальных людей: анонс не может содержать полного списка того, что будет происходить на игре. Если это конечно не чугуниевые рельсы, в которые и играть-то не стоит.

Если анонс не объявляет полного safe-mode, трудно заранее сказать, какая мерзость там будет, а какая — нет.