Тогда тебе всё-таки стоит подумать о репутационной экономике, как в Эклипс Фазе. Только с магией вместо технологии.
Или без всяких чудес, как в даровой экономике.
Окей, если тебе нравится ситуация, когда игромеханика торчит из сеттинга — экпоносностью обладает именно вытащенные из данжа сокровища. Каждый богатей, будь он король, лич или король-лич, строит данжи и наполняет их сокровищами, чтобы прокачать подрастающее поколение, и необходимым минимумом опасностей, чтобы удовлетворить метафизической концепции данжа.
Подразумевается все-таки хранимая, причем, при передаче золота кому-то, с ней передается и опыт.
Тут есть два варианта — либо золото должно находиться в обороте, чтобы сохранять свою ценность и, соответственно, эксповость; либо сам металл золото — состоит из экспонов, а в качестве денег применяют что-то ещё.
Хотя можно стащить своё золото в большую пещеру, полиморфнуться в дракона — что, конечно же, доступно лишь очень высокоуровневым персонажам — и спать на горе своего золота, время от времени отгоняя залётных приключенцев
А если стать драконом — закономерная участь персонажа, который получил кучу богатств без приключений, и поэтому не развивался ни в каком классе?
Из того, что я слышал — у японцев, кроме перевода базовых книг, есть ещё собственный фентезийный сеттинг. Но его никто толком не видел, и я даже не могу найти обсуждение, где он упоминался.
И снова я вижу, что эту игру надо было делать на GURPS, но не удалось договориться о лицензии.
Потому что в GURPS такая «нагрузка» вполне нормальна. А вот в Саваге — сомневаюсь.
В любой сколько-нибудь лёгкой системе я бы сделал знание научного коммунизма функцией ранга.
Насколько я понимаю, они клеятся на роботов, и взрываются по таймеру. Но бронебойность того стоит.
(и насколько я понимаю Х-КОМ, таймер равен 0, потому что туда берут только маньяков).
Да, эти гранаты описаны в рулбуке как шарики диаметром 1 дюйм (примерно 25мм). Это шпионские гранаты.
Термобарические гранаты довольно слабые, но поражают небронированных сопартийцев на удивительно большом расстоянии (в Х-КОМ гранаты принято кидать в гекс противника, чтобы тот залёг, а потом добивать из ракетницы, потому что все слишком адски бронированы).
А кумулятивные — вполне ничего, если их использовать против вражеских роботов размером с человека, а не против танков. Они весьма прочные для большинства огнестрельного оружия.
M=rho*4/3*pi*r^3. R=0.025/2 м. Если взять плотность стали rho=7000 кг/м^3, получаем:
M=7000*4/3*3.14*(0.0125)^3=0.057 кг. Гранаты из рулбука весят 0.03 кг. Значит, эти гранаты примерно вдвое легче стали, что вроде нормально.
Это очень маленькие 25мм гранаты по 0.06 фунта каждая, из GURPS Ultra-Tech.
GURPS High-Tech утверждает, что минимальный калибр для снарядов с направленным взрывом (HEAT) и термобарических снарядов — 20мм, то есть меньше указанного.
Это значительно меньше типичного калибра для гранатомётов 40мм, да. Но вот например en.wikipedia.org/wiki/XM307_Advanced_Crew_Served_Weapon стреляет 25мм гранатами, в том числе HEAT.
А ещё гранаты у персонажки легче, потому что их нужно кидать руками, и поэтому в них нет пороха, гильзы и других частей для стрельбы из гранатомёта.
одна была агентом Х-КОМ и носила с собой килограмм десять взрывчатки/мин-липучек (так что после боя от монстров почти ничего не оставалось)
Неправда. Всего пол-килограмма гранат и мин-липучек, и ещё полкилограмма дымовых шашек.
Это 10 мин-липучек и 5 термобарических гранат, но они маленькие и лёгкие.
Внезапно понял, что это можно перевести на ролевой язык.
Это значит, что всех персонажей удалось перенести в новую систему (безо всяких «нет никакого похожего шаблона, придётся тебе что-то другое делать»), и на новом месте они остаются здоровыми персонажами, а не ходячей ошибкой при генерации.
Если вам трудно пробить DR, это значит, что вы используете недостаточно крупное оружие. Противотанковое оружие отлично пробивает личную броню на много ТУ вперёд. :)
Или без всяких чудес, как в даровой экономике.
Edit: извини, я перепутал тебя с Витпуном.
Потому что в GURPS такая «нагрузка» вполне нормальна. А вот в Саваге — сомневаюсь.
В любой сколько-нибудь лёгкой системе я бы сделал знание научного коммунизма функцией ранга.
(и насколько я понимаю Х-КОМ, таймер равен 0, потому что туда берут только маньяков).
Термобарические гранаты довольно слабые, но поражают небронированных сопартийцев на удивительно большом расстоянии (в Х-КОМ гранаты принято кидать в гекс противника, чтобы тот залёг, а потом добивать из ракетницы, потому что все слишком адски бронированы).
А кумулятивные — вполне ничего, если их использовать против вражеских роботов размером с человека, а не против танков. Они весьма прочные для большинства огнестрельного оружия.
There is no kill like overkill.
M=7000*4/3*3.14*(0.0125)^3=0.057 кг. Гранаты из рулбука весят 0.03 кг. Значит, эти гранаты примерно вдвое легче стали, что вроде нормально.
GURPS High-Tech утверждает, что минимальный калибр для снарядов с направленным взрывом (HEAT) и термобарических снарядов — 20мм, то есть меньше указанного.
Это значительно меньше типичного калибра для гранатомётов 40мм, да. Но вот например en.wikipedia.org/wiki/XM307_Advanced_Crew_Served_Weapon стреляет 25мм гранатами, в том числе HEAT.
А ещё гранаты у персонажки легче, потому что их нужно кидать руками, и поэтому в них нет пороха, гильзы и других частей для стрельбы из гранатомёта.
Это 10 мин-липучек и 5 термобарических гранат, но они маленькие и лёгкие.
Это значит, что всех персонажей удалось перенести в новую систему (безо всяких «нет никакого похожего шаблона, придётся тебе что-то другое делать»), и на новом месте они остаются здоровыми персонажами, а не ходячей ошибкой при генерации.