+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Я не хочу обсуждать свой конкретный случай. Тем более — с тобой. Ты просил пример непопулярной темы — я его привёл.
  • avatar flannan
  • 0
Я никогда не наблюдал применение х-карты.
Только применение своего мастерского произвола, чтобы запретить игрокам пытки. По-моему, карты были бы полезнее.
  • avatar flannan
  • 0
член в глазницу пятилетней эльфийки
Ewww…
Как ты вообще можешь такое писать? ^^'

(это сообщение нарочно составлено так, чтобы не было очевидно, на что я жалуюсь)
  • avatar flannan
  • -1
Лоликон — это (настоящая?) причина, по которой у меня в играх бывают лоли маленькие девочки.
У всех остальных мастеров, у которых я играл, маленькие девочки не фигурировали ни разу. Хотя нет, один раз у Ноба за кадром была маленькая девочка. Но мы её не встретили, её слова нам пересказывал её друг оборотень.
  • avatar flannan
  • 1
Не знаю. Те, кто у него играют — просто не возражают против ужастиков. Хотя я подозреваю, что многим другим игрокам у него было бы плохо.
  • avatar flannan
  • 1
А зачем им убивать девочку? Я не издеваюсь, я правда не могу понять.
Я тоже. Но у одного из игроков — иррациональная ненависть к ним.
  • avatar flannan
  • 0
НО ЗАЧЕМ ВАМ В ИГРОВОЙ ГРУППЕ ВООБЩЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ НА ИГРЕ?
Это мой игровой мир, и я хочу, чтобы у него была полноценная демография. Там есть взрослый кузнец, старый кветодаватель, и маленькая девочка, которая потерялась в лесу.
И Я БЛИН ХОЧУ, ЧТОБЫ ИГРОКИ НЕ ПЫТАЛИСЬ УБИТЬ ДЕВОЧКУ БЕЗ ПРИЧИНЫ!
… особенно в низкомагическом мире, где не все девочки — на самом деле бессмертные вампиры.
  • avatar flannan
  • 0
Просто для ясности — я-то могу постоять за себя. Я и без карточки могу разругаться со всеми. Не надо давать мне эти советы.
У меня, как и у автора концепции Х-карты, есть концепция игрока, для которого оно нужно, и на неё мы давим.
  • avatar flannan
  • -2
Да, я думаю мы друг друга поняли и ненавидим.

И мы имеем отличный пример результата попытки поговорить о важных темах.

P.S. Мне и так хорошо, и я не собираюсь всё бросать ради какого-то «нормального» пьяницы и негодяя.
  • avatar flannan
  • -2
Что за непопулярные темы
ну, например, вот так:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD
Из-за преследования со стороны авторитаристов, я не могу свободно обсуждать эту тему с людьми, которые не могут подтвердить, что они в теме.
  • avatar flannan
  • -2
То, что ты не умеешь этим инструментом пользоваться, и вообще слишком много общаешься с людьми, способными постоять за себя, не значит, что в нём есть что-то жутко сложное и неприменимое.
  • avatar flannan
  • -5
Я никогда не был «нормальным» или «обычным» человеком. Есть ситуации, когда я не чувствую себя жутко особенным, но это не значит, что обиды, нанесённые мне всякими там «нормальным» людьми волшебным образом улетучились.
  • avatar flannan
  • 0
2) Не доверять группе на сколько нормально? Не давать им свои паспортные данные и пароли от карт — да. Не доверять настолько, что ты с ними не можешь поговорить? Нет.
Я много с кем могу поговорить. Это не значит, что я собираюсь говорить о вещах, которые для меня имеют значение, особенно если они непопулярны.
  • avatar flannan
  • -6
Если вы не поняли, моя фраза как раз и говорила вам о том, что может быть стоит постараться яменьше себя выделять над миром «Обычных» людей? Может быть вас отсутствие алкоголя и компьютер испортили?
Сдохни, тварь!
  • avatar flannan
  • -1
И это совершенно нормально — попытаться установить хотя бы какой-то базовый уровень взаимопонимания \ соц.договора \ доверия \ etc., разве нет?
Разумеется. Но достаточный уровень доверия, чтобы играть с любым накалом эмоций — я не могу себе представить ни в какой игровой группе.
  • avatar flannan
  • 0
1) Может быть вам стоит поменять ролевую группу?
Я уже пробовал. Не помогло.
  • avatar flannan
  • 0
Пример в студию, пожалуйста.
У меня есть N открытых ролевых столов, и нигде я такого не наблюдаю.
  • avatar flannan
  • -2
1) Понимаешь, на моём опыте, «давайте поговорим» всегда выливается в эпический спор, по результатам которого группа разваливается, кампания лежит в руинах, и желания что-то играть на ближайшую неделю просто нет.

2) Я имею в виду, что без этого механизма — развал неизбежен.

P.S. смотрю на количество поставленных мне минусов. Наверное, мне тоже надо поактивнее их ставить своим противникам в споре, чтобы посмотреть, получится ли мне выдавить их с имажинарии?
  • avatar flannan
  • 0
1) Как человек, пришедший в НРИ потому что у меня мало коммуникативных скиллов, заявляю: нет, доигровое обсуждение — это миф.
Очевидно, потому что из мастера клещами слова не вытащить про то, про что у него будет игра. Если сильно попинать, можно получить что-то вроде «партия — группа бизнесменов, приехавших на Багамы», и он будет молчать, как партизан на допросе, про то, что его игра — про погони и перестрелки на катерах.

С другой стороны, неважно, как объявил свою игру Ноб — у него всё равно получаются ужастики. Даже если он когда-нибудь объявит, что хочет водить Golden Sky Stories, нам всё равно придётся спасать детей из пряничного домика. И это ещё если повезёт — если нет, то это будет мясной домик.

2) Это совершенно нормально — не доверять своей игровой группе. Особенно если это открытый ролевой стол, игра на конвенте, новая группа или любая другая ситуация кроме постоянной игровой группы.
  • avatar flannan
  • -2
Продолжая аналогию:
С твоим мотором что-то не так, если от установки ещё одной подушки безопасности машина перестаёт ездить. Выкинуть карбюратор, чтобы снизить вес — не решение, надо ставить мотор побольше.