В этом нет необходимости. Эта кампания, похоже, слишком способствует GM Burnout.
В следующую итерацию я хочу внести большую гибкость в плане возможных ситуаций, оставив (внеигровую) логистику. Возможно, поможет.
1) Почему-то не видно вторую картинку про хаотически-добрых.
2) я также не могу найти оригинал — тумблр говорит мне, что там вообще никого нет, по ссылке.
То, что в качестве ключа используется раковина — часть моллюска — тоже указание, что эти потралы имеют squid в качестве алайнмента. Так что в конце мы наверняка сойдём с ума и будем зохаваны ктулху, если не выйдем на пенсию раньше.
Что самое интересное — судя по всему, телепорт не магический, а работает на каких-то других принципах. Это до сих пор вводит меня в некоторый ступор, как человека, которому снова и снова повторяли, что магия — основа мира и все держится, так или иначе, на нее законах и эффектах. Каким образом руны на камне и ракушка могут переносить носителя в пространстве (и как бы не во времени) без использования магической энергии — выше моего понимания.
Космология Подземельного Фентези допускает большое число нестандартных подходов к магии, но совсем немного возможностей сделать что-то сверхъестественное совсем без магии.
1) Псионика. Псионика из ДФ — действительно совсем не магия.
2) Ци
3) Абсолютные (Cosmic) силы.
Заклинания и энчанты бардов, друидов, клириков и суммонеров — в достаточной степени магия.
Поскольку из Ци трудно сделать магпредмет, а абсолютные силы — это, например, личный меч бога войны, то есть очень редкие штуки, наиболее вероятно, что эти порталы построены псионикой — наукой Жутких Запредельных Сущностей.
С другой стороны, весьма вероятно, что студия захочет послать туда своего оператора/журналиста. Который тоже будет PC. Хотя если никому не интересно — он может быть и NPC, которого нужно вовремя вытаскивать из пасти огромного чудища.
1) Если проблема не решается с помощью насилия — вы используете его недостаточно :)
2) Нет, обычно насилие не оптимальное решение. Но игроки часто предпочитают заведомо неоптимальное решение, которое использует их сильные стороны.
Нет. Там под запретом также все социальные технологии — демократия, например. И порох там под запретом потому, что пошатнёт власть королей и магов. И книгопечатание потому же контролируется.
Или у тебя все носят и простой пистолет и лазерный просто потому что так надо чтобы магам приходилось выбирать какое защитное будет обязательным?
1) Да.
2) Это — табельная лазерная винтовка рядового Объединённой Земли. Она попадает за версту (вообще-то эффективная дальность действия 700 м).
А это — гауссовый пулемёт, поддерживающий взвод рядовых Объединённый Земли. В отличие от лазерных винтовок, он ни во что никогда не попадает, зато потенциально прошивает броню жукоглазых пришельцев насквозь, что не даёт им пойти в атаку с плазмоганами.
По диагонали. Кроме пороха, они ухитрились выстоять перед всеми изобретениями с ТУ5+, и даже ТУ4 есть только в Аратерре.
Прототипы радио и паровых турбин, я полагаю, дело подпольных инженеров.
На самом деле — это вопрос играбельности. Так у персонажей появляется больше возможностей куда-то расти, чем если у них с самого начала будет охапка ядерных ракетниц.
В следующую итерацию я хочу внести большую гибкость в плане возможных ситуаций, оставив (внеигровую) логистику. Возможно, поможет.
там одна буква «o». noobtheloser.tumblr.com/
Edit: лучше даже так:
noobtheloser.tumblr.com/tagged/alignment
2) я также не могу найти оригинал — тумблр говорит мне, что там вообще никого нет, по ссылке.
Я успокоил, да?
1) Псионика. Псионика из ДФ — действительно совсем не магия.
2) Ци
3) Абсолютные (Cosmic) силы.
Заклинания и энчанты бардов, друидов, клириков и суммонеров — в достаточной степени магия.
Поскольку из Ци трудно сделать магпредмет, а абсолютные силы — это, например, личный меч бога войны, то есть очень редкие штуки, наиболее вероятно, что эти порталы построены псионикой — наукой Жутких Запредельных Сущностей.
Я думаю, тут нужна ссылка на другой успешный опыт в этом направлении, Westmarch rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html
ageofravens.blogspot.com/
Edit: впрочем, это не актуально — в исходном посте уже появилась ссылка на статью оттуда.
2) Нет, обычно насилие не оптимальное решение. Но игроки часто предпочитают заведомо неоптимальное решение, которое использует их сильные стороны.
2) Это — табельная лазерная винтовка рядового Объединённой Земли. Она попадает за версту (вообще-то эффективная дальность действия 700 м).
А это — гауссовый пулемёт, поддерживающий взвод рядовых Объединённый Земли. В отличие от лазерных винтовок, он ни во что никогда не попадает, зато потенциально прошивает броню жукоглазых пришельцев насквозь, что не даёт им пойти в атаку с плазмоганами.
Прототипы радио и паровых турбин, я полагаю, дело подпольных инженеров.