+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

WTF: Wisher Theurgist Fatalist (re: Словеска/Легкая система/Система: что, зачем, почему?)

Почитал я комментарии про Rules Heavy системы vs «словески», в блогах у Lazarus & DarkArchon и чем дальше я читал, тем больше Силы Разнообразных Мультивселенных шептали мне, что Судьбой мне Предназначено (или Теперь я Просто Обязан) написать о Wisher Theurgist Fatalist, который как-то в далеком 2009 году нам всем подарила прекрасная Jenna Moran (с которой вы вероятно знакомы по Great White Book edition of Nobilis под именем R. Sean Borgstrom).

Чем же WTF так замечателен и примечателен? Что это вообще такое?
Читать дальше →

Советы бывалого ДМа начинающему

Михаил 13:17:51
Ну да) Крутота
как ты это проведешь?
Настя 13:18:50
понятия не имею
помнишь, я говорила, что мне нужна полная и развёрнутая инструкция по протягиванию ниточек между деталями сюжета?
Михаил 13:19:25
ой
ну такая… охуеваешь, а потом быстро-быстро пришиваешь собаке хвост, а потом красишь ее, чтобы никто не успел понять, что на самом деле это была белка
и беличий хвост быстро убираешь
Михаил 13:20:05
если палево — то просто ещь
беличий
Читать дальше →

Другие мысли о сендбоксах

Перечитав статью Сволода, и вдохновивший отличным отчетом об острове Крещенд ДаркСтара, решил что пора вставить еще пять копеек, в благородное дело создания сендбоксов. К тому же, после той дискуссии с Джеком и Ильей, пришли в голову весьма интересные мысли.
В этой статье, я затрону такие темы как организация рабочего процесса (то есть подготовки к кампании), разницы между дикими и цивилизованными кампаниями и такой спорной штукой, как «гибкая рельса» или манипулирование игроками.


Читать дальше →

How We Role: чумовой видео-каст от Питера Эдкисона

Хочу поделиться ссылкой на крутой ресурс, на который недавно наткнулся. Питер Эдкисон — основатель WotC, владелец GenCon'а, инициатор создания 3-й редакции D&D и просто хороший человек — запилил сайт, на который выкладываются видеозаписи игровых сессий. Фишка в том, что ведущими во всех случаях выступают сами разработчики игр.

Меня отдельно радуют ещё два момента. Во-первых, это очень качественные записи, на которых всех очень хорошо видно и слышно, крупным планом показывают выпавшие числа
Читать дальше →

GURPS NERPS, или как шедоураннеры 3d6 кидали

В субботу завершилась проведённая мною через roll20 и skype игровая сессия по вселенной Shadowrun с механикой GURPS 4th edition. К моей огромной радости, результат весьма положительный — фан получен. Расскажу обо всём по порядку.

Свою находящуюся в разработке конверсию я иронично наградил рабочим названием GURPS NERPS в честь восклицания, вполне закономерно вырвавшегося у кого-то из пользователей Dumpshock Forums при упоминании запуска Shadowrun под GURPS.


Читать дальше →

Создаем интерактивные карты для вашей компании


Хотелось ли вам создать интерактивную карту для своей компании? Такую чтобы с пометками, поиском да работающую на любых устройствах?
Мне хотелось, поэтому вот обещанный туториал по mashupforge.

Читать дальше →

Тайны и секреты ГМства для начинающих

Не так уж и давно я наткнулся в гидре_Вконтакта на паблик DoingItRight. Паблик только начинает развиваться, и я решил присмотреться к нему — «вдруг найду что-то новое для себя». Ничего особенного в статьях я для себя не открыл, т.к. они посвящены тому как начать, какие подводные камни. Я имею уже кое-какой опыт, уже на практике сталкивался с различными трудностями — вообщем я уже изобрел велосипед,
Буквально пару дней назад вышла статья СТАТЬЯ касающаяся сюжето-строения. Довольно
Читать дальше →

Как рисовать подземелья. Пособие для ленивых, или Катакомбер версии 0.6!

0012

Радость-то какая! 

Чего хочу сказать. Во-первых, вчера разместил на Штормовой Башне новый "Катакомбер", версии 0.6. Коротко о том, что значит 0.6 и чем она отличается от 0.5:

  • Возможность сохранения готовых карт на локальный диск.
  • Добавлено около 50 предметов интерьера
  • Базовые элементы могут менять текстуры по нажатию кнопки управления: плиты, вода, земля.
  • Частично исправлена работа с мобильниками.
  • Менять порядок расположения блоков можно как кнопками «вверх» и «вниз» (верс. 0.4), так и ухватив мышкой.
  • Перерисованы все элементы блоков.
  • Справка и другие сопутствующие страницы теперь полностью лежат на Штормовой башне.
  • Вновь созданные блоки и элементы ВСЕГДА появляются только в верхнем-левом квадрате рабочей области. Соответственно, рисовать карту рекомендуется начинать чуть ниже и правее, чтоб было удобнее подбирать новые блоки.
  • Левое меню не «прячется» за экраном и растягивается на полную высоту.
  • При удалении нижнего блока, прочие блоки не «соскакивают» на его

Читать дальше →