+1568.40
Рейтинг
218.35
Сила
flannan
flannan
Советы бывалого ДМа начинающему
Михаил 13:17:51
Ну да) Крутота
как ты это проведешь?
Настя 13:18:50
понятия не имею
помнишь, я говорила, что мне нужна полная и развёрнутая инструкция по протягиванию ниточек между деталями сюжета?
Михаил 13:19:25
ой
ну такая… охуеваешь, а потом быстро-быстро пришиваешь собаке хвост, а потом красишь ее, чтобы никто не успел понять, что на самом деле это была белка
и беличий хвост быстро убираешь
Михаил 13:20:05
если палево — то просто ещь
беличий
Читать дальше →
Ну да) Крутота
как ты это проведешь?
Настя 13:18:50
понятия не имею
помнишь, я говорила, что мне нужна полная и развёрнутая инструкция по протягиванию ниточек между деталями сюжета?
Михаил 13:19:25
ой
ну такая… охуеваешь, а потом быстро-быстро пришиваешь собаке хвост, а потом красишь ее, чтобы никто не успел понять, что на самом деле это была белка
и беличий хвост быстро убираешь
Михаил 13:20:05
если палево — то просто ещь
беличий
Читать дальше →
Другие мысли о сендбоксах
Перечитав статью Сволода, и вдохновивший отличным отчетом об острове Крещенд ДаркСтара, решил что пора вставить еще пять копеек, в благородное дело создания сендбоксов. К тому же, после той дискуссии с Джеком и Ильей, пришли в голову весьма интересные мысли.
В этой статье, я затрону такие темы как организация рабочего процесса (то есть подготовки к кампании), разницы между дикими и цивилизованными кампаниями и такой спорной штукой, как «гибкая рельса» или манипулирование игроками.
Читать дальше →
В этой статье, я затрону такие темы как организация рабочего процесса (то есть подготовки к кампании), разницы между дикими и цивилизованными кампаниями и такой спорной штукой, как «гибкая рельса» или манипулирование игроками.
Читать дальше →
Imaginaria World
How We Role: чумовой видео-каст от Питера Эдкисона
Хочу поделиться ссылкой на крутой ресурс, на который недавно наткнулся. Питер Эдкисон — основатель WotC, владелец GenCon'а, инициатор создания 3-й редакции D&D и просто хороший человек — запилил сайт, на который выкладываются видеозаписи игровых сессий. Фишка в том, что ведущими во всех случаях выступают сами разработчики игр.
Меня отдельно радуют ещё два момента. Во-первых, это очень качественные записи, на которых всех очень хорошо видно и слышно, крупным планом показывают выпавшие числа
Читать дальше →
Меня отдельно радуют ещё два момента. Во-первых, это очень качественные записи, на которых всех очень хорошо видно и слышно, крупным планом показывают выпавшие числа
Читать дальше →
GURPS NERPS, или как шедоураннеры 3d6 кидали
В субботу завершилась проведённая мною через roll20 и skype игровая сессия по вселенной Shadowrun с механикой GURPS 4th edition. К моей огромной радости, результат весьма положительный — фан получен. Расскажу обо всём по порядку.
Свою находящуюся в разработке конверсию я иронично наградил рабочим названием GURPS NERPS в честь восклицания, вполне закономерно вырвавшегося у кого-то из пользователей Dumpshock Forums при упоминании запуска Shadowrun под GURPS.
Читать дальше →
Свою находящуюся в разработке конверсию я иронично наградил рабочим названием GURPS NERPS в честь восклицания, вполне закономерно вырвавшегося у кого-то из пользователей Dumpshock Forums при упоминании запуска Shadowrun под GURPS.
Читать дальше →
Создаем интерактивные карты для вашей компании
Хотелось ли вам создать интерактивную карту для своей компании? Такую чтобы с пометками, поиском да работающую на любых устройствах?
Мне хотелось, поэтому вот обещанный туториал по mashupforge.
Читать дальше →
Тайны и секреты ГМства для начинающих
Не так уж и давно я наткнулся в гидре_Вконтакта на паблик DoingItRight. Паблик только начинает развиваться, и я решил присмотреться к нему — «вдруг найду что-то новое для себя». Ничего особенного в статьях я для себя не открыл, т.к. они посвящены тому как начать, какие подводные камни. Я имею уже кое-какой опыт, уже на практике сталкивался с различными трудностями — вообщем я уже изобрел велосипед,
Буквально пару дней назад вышластатья СТАТЬЯ касающаяся сюжето-строения. Довольно
Читать дальше →
Буквально пару дней назад вышла
Читать дальше →
Как рисовать подземелья. Пособие для ленивых, или Катакомбер версии 0.6!
Радость-то какая!
Чего хочу сказать. Во-первых, вчера разместил на Штормовой Башне новый "Катакомбер", версии 0.6. Коротко о том, что значит 0.6 и чем она отличается от 0.5:- Возможность сохранения готовых карт на локальный диск.
- Добавлено около 50 предметов интерьера
- Базовые элементы могут менять текстуры по нажатию кнопки управления: плиты, вода, земля.
- Частично исправлена работа с мобильниками.
- Менять порядок расположения блоков можно как кнопками «вверх» и «вниз» (верс. 0.4), так и ухватив мышкой.
- Перерисованы все элементы блоков.
- Справка и другие сопутствующие страницы теперь полностью лежат на Штормовой башне.
- Вновь созданные блоки и элементы ВСЕГДА появляются только в верхнем-левом квадрате рабочей области. Соответственно, рисовать карту рекомендуется начинать чуть ниже и правее, чтоб было удобнее подбирать новые блоки.
- Левое меню не «прячется» за экраном и растягивается на полную высоту.
- При удалении нижнего блока, прочие блоки не «соскакивают» на его
Читать дальше →
To boldly go
Если время от времени пробегаться по сети в поисках хороших sci-fi и космооперных W-хаков, находится всякое офигенное.
Например, хак с генератором экспедиции.
redboxvancouver.files.wordpress.com/2014/09/evil_of_the_stars_201409.pdf
Или вот такая штука:
Glorious Dawn
Вообще, я всё ещё мечтаю взять кораблики и статы из Star World, ходы из Star World, Uncharted Worlds и Adrift, шмот и ходы из Traveller World, фронты из Glorious Dawn, что-нибудь из Apocalypse Galactica и таки сделать
Читать дальше →
Например, хак с генератором экспедиции.
redboxvancouver.files.wordpress.com/2014/09/evil_of_the_stars_201409.pdf
Или вот такая штука:
Glorious Dawn
Вообще, я всё ещё мечтаю взять кораблики и статы из Star World, ходы из Star World, Uncharted Worlds и Adrift, шмот и ходы из Traveller World, фронты из Glorious Dawn, что-нибудь из Apocalypse Galactica и таки сделать
Читать дальше →